Cлово "ЛЮБОВЬ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБВЕЙ

Входимость: 107. Размер: 66кб.
Входимость: 88. Размер: 96кб.
Входимость: 88. Размер: 85кб.
Входимость: 86. Размер: 128кб.
Входимость: 74. Размер: 97кб.
Входимость: 73. Размер: 59кб.
Входимость: 71. Размер: 127кб.
Входимость: 67. Размер: 31кб.
Входимость: 66. Размер: 111кб.
Входимость: 65. Размер: 65кб.
Входимость: 64. Размер: 115кб.
Входимость: 64. Размер: 75кб.
Входимость: 64. Размер: 33кб.
Входимость: 61. Размер: 54кб.
Входимость: 59. Размер: 68кб.
Входимость: 55. Размер: 144кб.
Входимость: 49. Размер: 46кб.
Входимость: 49. Размер: 54кб.
Входимость: 48. Размер: 74кб.
Входимость: 48. Размер: 117кб.
Входимость: 47. Размер: 51кб.
Входимость: 46. Размер: 27кб.
Входимость: 46. Размер: 43кб.
Входимость: 46. Размер: 48кб.
Входимость: 45. Размер: 70кб.
Входимость: 44. Размер: 73кб.
Входимость: 44. Размер: 63кб.
Входимость: 42. Размер: 48кб.
Входимость: 41. Размер: 33кб.
Входимость: 40. Размер: 92кб.
Входимость: 40. Размер: 32кб.
Входимость: 40. Размер: 21кб.
Входимость: 40. Размер: 38кб.
Входимость: 39. Размер: 36кб.
Входимость: 39. Размер: 68кб.
Входимость: 38. Размер: 36кб.
Входимость: 38. Размер: 39кб.
Входимость: 38. Размер: 11кб.
Входимость: 37. Размер: 17кб.
Входимость: 37. Размер: 26кб.
Входимость: 37. Размер: 27кб.
Входимость: 36. Размер: 150кб.
Входимость: 36. Размер: 94кб.
Входимость: 36. Размер: 15кб.
Входимость: 35. Размер: 48кб.
Входимость: 34. Размер: 38кб.
Входимость: 34. Размер: 84кб.
Входимость: 34. Размер: 31кб.
Входимость: 34. Размер: 50кб.
Входимость: 34. Размер: 44кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 107. Размер: 66кб.
Часть текста: темного, бесчеловечного. Но люди всегда оставались людьми. они не могли, как этого требовали от них хмурые благочестивцы, думать только о смерти и загробном царстве. Земля их кормила и поила. С землей прежде всего были связаны их горести, радости, надежды и разочарования. Они любили, трудились, воевали, веселились и оплакивали умерших. Разумеется, они также молились, но ведь и в молитвах просили они бога даровать им хлеб насущный и избавить от лукавого в этой земной жизни. прочем, страшила их не только нечистая сила, но и внезапные набеги врагов, самоуправство власть имущих, моровая язва, а также, как многим казалось, близость светопреставления. Однако, вопреки мрачным пророчествам неистовых прорицателей, конец мира не наступал, и река средневековой жизни продолжала катить свои медленные и широкие волны. Земля оставалась землей. И люди, как и в другие исторические эпохи, тянулись к свету и красоте. При этом им хотелось, чтобы красота обитала не только в тесных храмах, но и на просторах их повседневной жизни. И чтобы выражалась она не только в холодном неподвижном камне, но и в теплом человеческом слове, гибком и музыкальном. Именно в средние века поэзия стала королевой европейской словесности. Время прозы еще не пришло. Даже летописи облекались в стихотворную форму. Священное...
Входимость: 88. Размер: 96кб.
Часть текста: ощущается влияние «Брута» Васа — в описании свадьбы и коронации Эрека, слез Эниды, короля Артура и его двора (см.: Фраппье, 1968, с. 93—94). Двор короля Артура как средоточие истинной рыцарственности и сказочно-утопическая атмосфера бретонской рыцарской страны становятся фоном. За этим романом следуют другие романы Артурова цикла: одновременно написанные «Ланселот» и «Ивен» (конец «Ланселота» по указанию Кретьена написан Годфруа де Ланьи) и оставшийся неоконченным «Персеваль». Влияние античной традиции в этих произведениях полностью преодолено. Диахроническое рассмотрение этих романов ставит ряд вопросов в отношении творческого пути зрелого Кретьена (а эти «Артуровы» романы соответствуют его зрелости), его кажущихся иногда странными «зигзагов»; каким образом, например, после такой резкой критики «развратной» Изольды в «Клижесе» и апофеоза семейной любви в качестве выхода из тупика роковой страсти в романе «Эрек и Энида» Кретьен мог создать «Ланселота», где воспевается адюльтер, так же как и в «Три-стане и Изольде» («Ланселота» с «Тристаном и Изольдой» роднит и жанровый генезис из ...
Входимость: 88. Размер: 85кб.
Часть текста: литературы Зрелого Средневековья. РАЗДЕЛ «РЫЦАРСКАЯ ЛИРИКА. ПОЭЗИЯ ТРУБАДУРОВ» 1. Причины возникновения в Провансе светской поэзии. Альбигойские ереси и альбигойские войны. 2. Социальный и этический облик рыцарства. Значение и роль любви в жизни средневекового рыцаря. Биографии трубадуров как отражение идеала рыцарской любви (Д. Рюдель). 3. Две точки зрения на роль любви в лирике трубадуров (В. Векслера и В. Ф. Шишмарева). Две концепции любви в лирике трубадуров. Творчество Б. де Вентадорна. 4. Жанровая система лирики трубадуров. 5. Символика и формульность лирики трубадуров. Два стиля в лирике трубадуров. 6. Споры о происхождении лирики трубадуров (аристократическая и фольклорная теории). 7. Вклад трубадуров в развитие европейской лирики (символы, рифмы, строфы). РАЗДЕЛ «РЫЦАРСКИЙ РОМАН» 1. Источники рыцарского романа. Проблема генезиса. 2. Романы «античного цикла» («Александрия» Л. де Тора и А. де Берне); 3. Романы «артуровского цикла». Творчество К. де Труа: а) «Эрек и Энида». Проблема соотношения рыцарской доблести и супружеской любви; б) «Ивэйн, или...
Входимость: 86. Размер: 128кб.
Часть текста: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи http://vak.ed.gov.ru/ru/dissertation/index.php?id54=1069&from54=51 http://www.famous-scientists.ru/list/6949 БУРОВА Ирина Игоревна «МАЛЫЕ ПОЭМЫ» ЭДМУНДА СПЕНСЕРА В КОНТЕКСТЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИСКАНИЙ ЕЛИЗАВЕТИНСКОЙ ЭПОХИ Специальность 10. 01. 03 – Литература народов стран зарубежья (литература народов Европы, Америки, Австралии) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук Санкт-Петербург 2008 Работа выполнена на кафедре истории зарубежных литератур факультета филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета. Научный консультант: доктор филологических наук, профессор Сидорченко Лариса Валентиновна Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор Владимирова Наталья Георгиевна доктор филологических наук, профессор Соловьева Наталия Александровна доктор искусствоведения, профессор  Ступников Игорь Васильевич Ведущая организация: Нижегородский государственный педагогический университет Защита состоится «__» ____________ 2008 года в ______ часов на заседании совета Д 212. 232. 26 по защите докторских и кандидатских диссертаций при Санкт-Петербургском государственном университете по адресу: 199034, г. Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 11. С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета (г. Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9). Автореферат...
Входимость: 74. Размер: 97кб.
Часть текста: как и созданные им произведения. Можно даже сказать, что у него была не одна, а несколько жизней. Один Шекспир - это тот, который был сыном, влюбленным, мужем, отцом и другом. Но об этом мы знаем меньше всего. Его личная жизнь осталась для нас загадкой. Мы больше знаем о другом Шекспире - деловом человеке, который вступил в самостоятельную жизнь почти без всяких средств и должен был упорным трудом зарабатывать для поддержания семьи. От этого Шекспира остались купчие и закладные, исковые заявления в суд, инвентарные описи и прочие документы, связанные с приобретением имущества и денежными операциями. Этот Шекспир был совладельцем театра и выступал на сцене как актер. Была у него и жизнь человека театральных подмостков, с ее профессиональными заботами, мелкими дрязгами, привычкой преображаться, быть на виду у тысяч глаз, испытывать восторг от сценических удач, а может быть, и горечь освистанного актера. Об этих трех жизнях Шекспира мы знаем сравнительно немного, да и то они вызывают интерес лить в той мере, в какой могли бы помочь понять главную его жизнь, благодаря которой он для нас существует, - жизнь драматурга. Наш Шекспир - это создатель огромного мира людей, испытывающих все радости и страдания, какие могут выпасть на долю человека. И был еще один Шекспир - поэт, служитель муз и Аполлона. Но разве Шекспир-драматург не был также и поэтом? Уже в первых пьесах Шекспира мы встречаемся с ним как с поэтом. Описания пейзажа, душевные излияния, рассказы о...

© 2000- NIV