Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Б"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2058).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
1609БАЛЛАДА (БАЛЛАД, БАЛЛАДЫ, БАЛЛАДЕ, БАЛЛАДАХ)
281БАЛЬДРА, БАЛЬДР, БАЛЬДРЕ (БАЛЬДРОМ, БАЛЬДРУ)
480БАРДА, БАРД (БАРДЫ, БАРДОВ, БАРДОМ)
440БАРОККО
341БАРОН (БАРОНЫ, БАРОНОВ, БАРОНА, БАРОНАМИ)
227БАСНЯ (БАСНИ, БАСЕН, БАСНЕ, БАСНЮ)
255БАХТИН (БАХТИНА, БАХТИНУ, БАХТИНЫМ)
217БАШНЯ (БАШНИ, БАШНЮ, БАШНЯМИ, БАШЕН)
234БЕДА (БЕДЫ, БЕД, БЕДОЙ, БЕДАХ)
308БЕДНЫЙ (БЕДНОГО, БЕДНЫХ, БЕДЕН, БЕДНОЙ)
231БЕЖАТЬ (БЕЖИТ, БЕЖАЛ, БЕГУТ, БЕЖАЛИ)
467БЕЗУМИЕ (БЕЗУМИИ, БЕЗУМИЯ, БЕЗУМИЕМ, БЕЗУМИЮ)
188БЕЗУМНЫЙ (БЕЗУМНЫМ, БЕЗУМНОЙ, БЕЗУМНОМ, БЕЗУМНЫХ)
198БЕЗУСЛОВНЫЙ (БЕЗУСЛОВНО, БЕЗУСЛОВНАЯ, БЕЗУСЛОВНОЙ, БЕЗУСЛОВНОЕ, БЕЗУСЛОВНУЮ)
350БЕЛИНСКИЙ (БЕЛИНСКОГО, БЕЛИНСКОМУ, БЕЛИНСКИМ)
781БЕЛЛА, БЕЛЛЫ, БЕЛЛ, БЕЛЛО (БЕЛЛЕ)
721БЕЛЛЬ (БЕЛЛЕ, БЕЛЛЯ)
597БЕЛЫЙ (БЕЛОЙ, БЕЛЫЕ, БЕЛОГО, БЕЛЫХ)
636БЕН (БЕНА, БЕНОМ, БЕНЕ, БЕНУ)
861БЕОВУЛЬФЕ, БЕОВУЛЬФА, БЕОВУЛЬФ (БЕОВУЛЬФУ, БЕОВУЛЬФОМ)
334БЕРБЕДЖА, БЕРБЕДЖ, БЕРБЕДЖИ, БЕРБЕДЖЕ (БЕРБЕДЖЕМ, БЕРБЕДЖУ)
352БЕРЕГ (БЕРЕГА, БЕРЕГОВ, БЕРЕГУ, БЕРЕГАХ)
253БЕРЕЧЬ (БЕРЕГУ, БЕРЕГ, БЕРЕЖЕТ, БЕРЕГИ, БЕРЕГУТ)
243БЕРНАРД, БЕРНАРДО, БЕРНАРДА, БЕРНАРДЫ, БЕРНАРДЕ (БЕРНАРДОМ, БЕРНАРДУ)
382БЕРТРАН (БЕРТРАНА, БЕРТРАНУ, БЕРТРАНОМ, БЕРТРАНЕ)
294БЕСЕДА (БЕСЕД, БЕСЕДЕ, БЕСЕДЫ, БЕСЕДУ)
202БЕСКОНЕЧНЫЙ (БЕСКОНЕЧНО, БЕСКОНЕЧНЫЕ, БЕСКОНЕЧНЫХ, БЕСКОНЕЧНОЙ, БЕСКОНЕЧНОЕ)
187БЕССМЕРТИЕ (БЕССМЕРТИЯ, БЕССМЕРТИЮ, БЕССМЕРТИЕМ, БЕССМЕРТИИ)
264БИБЛЕЙСКИЙ (БИБЛЕЙСКИЕ, БИБЛЕЙСКИХ, БИБЛЕЙСКОЙ, БИБЛЕЙСКАЯ)
305БИБЛИОТЕКА (БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕКЕ, БИБЛИОТЕКУ, БИБЛИОТЕК)
246БИБЛИЯ (БИБЛИИ, БИБЛИЮ, БИБЛИЕЙ, БИБЛИЙ)
199БИОГРАФИЧЕСКИЙ (БИОГРАФИЧЕСКОГО, БИОГРАФИЧЕСКИХ, БИОГРАФИЧЕСКИЕ, БИОГРАФИЧЕСКИМ)
346БИОГРАФИЯ (БИОГРАФИЮ, БИОГРАФИЙ, БИОГРАФИИ, БИОГРАФИЯХ)
1014БИТВА (БИТВУ, БИТВЫ, БИТВЕ, БИТВОЙ)
310БЛАГАЯ (БЛАГ, БЛАГО, БЛАГА, БЛАГОЙ, БЛАГИЕ)
291БЛАГО (БЛАГА, БЛАГУ, БЛАГЕ, БЛАГАМИ)
336БЛАГОДАРИТЬ (БЛАГОДАРЯ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЕН, БЛАГОДАРИЛ)
376БЛАГОРОДНЫЙ (БЛАГОРОДНЫМ, БЛАГОРОДНЫЕ, БЛАГОРОДНОГО, БЛАГОРОДНЫХ)
237БЛАГОРОДСТВО (БЛАГОРОДСТВА, БЛАГОРОДСТВЕ, БЛАГОРОДСТВОМ, БЛАГОРОДСТВУ)
209БЛАЖЕНСТВО (БЛАЖЕНСТВА, БЛАЖЕНСТВОМ, БЛАЖЕНСТВЕ, БЛАЖЕНСТВУ)
199БЛЕСТЯЩИЙ (БЛЕСТЯЩЕ, БЛЕСТЯЩИМ, БЛЕСТЯЩЕЕ, БЛЕСТЯЩИХ)
394БЛИЗКИЙ (БЛИЗКИХ, БЛИЗОК, БЛИЗКО, БЛИЖЕ, БЛИЗКИ)
239БЛОК (БЛОКА, БЛОКОМ, БЛОКИ, БЛОКАМИ)
2382БОГ (БОГОМ, БОГА, БОГУ, БОГОВ)
444БОГАТСТВО (БОГАТСТВОМ, БОГАТСТВА, БОГАТСТВУ, БОГАТСТВЕ)
374БОГАТЫЙ (БОГАТЫХ, БОГАТЫЕ, БОГАТЫМ, БОГАТОЙ)
195БОГАТЫРСКИЙ (БОГАТЫРСКОЙ, БОГАТЫРСКИХ, БОГАТЫРСКИЕ, БОГАТЫРСКУЮ)
202БОГАТЫРЬ (БОГАТЫРЯ, БОГАТЫРЕЙ, БОГАТЫРЯМИ, БОГАТЫРЕМ)
689БОГИНЯ (БОГИНЬ, БОГИНЕЙ, БОГИНИ, БОГИНЕ)
186БОГОСЛОВСКИЙ (БОГОСЛОВСКИХ, БОГОСЛОВСКОЙ, БОГОСЛОВСКИЕ, БОГОСЛОВСКОГО, БОГОСЛОВСКИМ)
205БОЕВЫЕ (БОЕВОЙ, БОЕВЫХ, БОЕВЫМ, БОЕВОМ)
938БОЖЕСТВЕННЫЙ (БОЖЕСТВЕННОГО, БОЖЕСТВЕННАЯ, БОЖЕСТВЕННОЙ, БОЖЕСТВЕННОЕ)
384БОЖЕСТВО (БОЖЕСТВА, БОЖЕСТВУ, БОЖЕСТВОМ, БОЖЕСТВЕ)
393БОЖИЙ (БОЖЬЕГО, БОЖЬЕЙ, БОЖЬЕ, БОЖЬИ)
381БОЙ (БОЮ, БОЯ, БОЕВ, БОИ)
2110БОККАЧЧО
285БОЛЕЗНЬ (БОЛЕЗНИ, БОЛЕЗНЬЮ, БОЛЕЗНЕЙ, БОЛЕЗНЯХ)
244БОЛОНЬЯ (БОЛОНЬИ, БОЛОНЬЕ, БОЛОНЬЮ, БОЛОНЬЕЙ)
323БОЛЬ (БОЛИ, БОЛЬЮ, БОЛЕЙ, БОЛЯМИ)
191БОЛЬНОЙ, БОЛЬНАЯ (БОЛЬНОГО, БОЛЬНЫХ, БОЛЕН, БОЛЬНО)
1102БОЛЬШИЙ (БОЛЬШЕ, БОЛЬШИЕ, БОЛЬШЕЙ, БОЛЬШУЮ, БОЛЬШИМ)
321БОЛЬШИНСТВО (БОЛЬШИНСТВА, БОЛЬШИНСТВЕ, БОЛЬШИНСТВОМ, БОЛЬШИНСТВУ)
1360БОЛЬШОЙ (БОЛЬШУЮ, БОЛЬШОЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШОГО)
244БОНД (БОНДОВ, БОНДЫ, БОНДАМ, БОНДАМИ)
223БОНИФАЦИЙ (БОНИФАЦИЯ, БОНИФАЦИИ, БОНИФАЦИЕМ, БОНИФАЦИЮ)
709БОРЬБА (БОРЬБЫ, БОРЬБОЙ, БОРЬБЕ, БОРЬБУ)
257БОЯРД, БОЯРДО, БОЯРДА, БОЯРДЕ (БОЯРДОВ)
427БОЯТЬСЯ (БОЮСЬ, БОЯСЬ, БОЙСЯ, БОИТСЯ, БОЯЛСЯ)
601БРАК (БРАКОМ, БРАКА, БРАКЕ, БРАКУ)
631БРАТ (БРАТУ, БРАТОМ, БРАТА, БРАТЕ)
307БРАТЬ (БРАЛ, БРАЛИ, БЕРЕТ, БЕРУТ)
482БРАТЬЯ (БРАТЬЕВ, БРАТЬЯМИ, БРАТЬЯМ, БРАТЬЯХ)
347БРЕТОНСКИЙ, БРЕТОНСКИЕ, БРЕТОНСКОЙ, БРЕТОНСКАЯ (БРЕТОНСКОГО, БРЕТОНСКИХ)
601БРИТАНИЯ (БРИТАНИИ, БРИТАНИЮ, БРИТАНИЕЙ)
225БРИТАНСКИЙ (БРИТАНСКИХ, БРИТАНСКОЙ, БРИТАНСКОГО, БРИТАНСКИЕ, БРИТАНСКОМ)
402БРИТТ (БРИТТЫ, БРИТТОВ, БРИТТАМИ, БРИТТАХ)
221БРОСИТЬ (БРОСИЛ, БРОСИЛИ, БРОСИЛА, БРОШЕН)
198БРУНО
258БРУТА, БРУТ, БРУТЕ, БРУТО (БРУТОМ, БРУТОВ)
496БРЮНХИЛЬД, БРЮНХИЛЬДА, БРЮНХИЛЬДЫ, БРЮНХИЛЬДЕ (БРЮНХИЛЬДУ)
448БУДУЩИЙ (БУДУЩЕГО, БУДУЩИХ, БУДУЩЕМ, БУДУЩЕЕ)
236БУКВА (БУКВЫ, БУКВ, БУКВАМИ, БУКВУ)
215БУКВАЛЬНЫЙ (БУКВАЛЬНО, БУКВАЛЬНОМ, БУКВАЛЬНОЕ, БУКВАЛЬНОГО)
253БУРГУНДСКИЙ, БУРГУНДСКОЙ, БУРГУНДСКИЕ, БУРГУНДСКОЕ, БУРГУНДСКАЯ (БУРГУНДСКОГО, БУРГУНДСКИХ)
474БУРЖУАЗИЯ (БУРЖУАЗИИ, БУРЖУАЗИЮ, БУРЖУАЗИЕЙ)
445БУРЖУАЗНЫЙ (БУРЖУАЗНОГО, БУРЖУАЗНОЙ, БУРЖУАЗНАЯ, БУРЖУАЗНЫХ, БУРЖУАЗНО)
414БУРИТЬ (БУРИ, БУРЯ, БУРЮ, БУРЯТ)
521БУРЯ (БУРЕ, БУРЮ, БУРИ, БУРЬ)
239БЫВАТЬ (БЫВАЛИ, БЫВАЛО, БЫВАЕТ, БЫВАЮТ, БЫВАЛ)
201БЫВШИЙ (БЫВШЕГО, БЫВШИЕ, БЫВШИХ, БЫВШИМ)
329БЫК (БЫКА, БЫКОВ, БЫКИ, БЫКЕ)
3510БЫЛАЯ (БЫЛА, БЫЛОЙ, БЫЛО, БЫЛЫХ, БЫЛУЮ)
1762БЫЛЬ (БЫЛИ, БЫЛЕЙ, БЫЛЬЮ, БЫЛЯХ)
230БЫСТРЫЙ (БЫСТРО, БЫСТРЕЕ, БЫСТРОГО, БЫСТРОЕ)
275БЫТ (БЫТА, БЫТУ, БЫТОМ, БЫТЕ)
378БЫТИЕ (БЫТИЯ, БЫТИИ, БЫТИЮ, БЫТИЕМ)
438БЫТОВЫЕ (БЫТОВОЙ, БЫТОВЫХ, БЫТОВОГО, БЫТОВУЮ)
8370БЫТЬ (БЫЛО, БЫЛ, БЫЛИ, БЫЛА)
472БЭКОНА, БЭКОН, БЭКОНЕ (БЭКОНУ, БЭКОНОМ)
202БЮРГЕРСКИЙ (БЮРГЕРСКОЙ, БЮРГЕРСКИХ, БЮРГЕРСКОГО, БЮРГЕРСКАЯ, БЮРГЕРСКИМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову БУЛВЕР (БУЛВЕРА)

1. Эрлихман В. В.: Король Артур. Глава третья. Возвращение короля.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: и гонителей его народа подражать его деяниям и с восторгом следовать обычаям его двора — естественно, выдуманным. Подобно эпидемии, слава короля перебрасывалась из Англии на континент и обратно, охватив в XX столетии весь мир. А ведь незадолго до этого казалось, что кельтского героя окончательно сдали в архив — «галантному веку» он даже в рыцарско-куртуазном обличье казался слишком грубым, слишком воинственным и, как ни странно, слишком идеалистичным. Свою лепту внесла и наука, которая, едва встав на ноги, взялась за критическое переосмысление средневековых легенд, не оставив от них камня на камне. Напомним, что на исходе средневековья Артур оказался практически забыт во всей Европе, кроме Англии, поэтому как восхваление его, так и развенчание происходили с тех пор в основном на британской почве. Тем и другим здесь, как и прежде, занимались не только поэты, но и историки — в особенности антиквары, кропотливо изучавшие наследие древности. Первым из них был уже упомянутый Джон Лиланд, ученый-гуманист, благодаря близости ко двору получивший от Генриха VIII Тюдора ответственное поручение — провести перепись памятников старины во всех графствах Англии и Уэльса. Это случилось в 1533 году, когда король, только что сменивший католицизм на новую англиканскую религию, готовил роспуск монастырей и конфискацию их имущества, включая старинные рукописи и реликвии. Чтобы монахи не сумели ничего спрятать, требовалась точная информация...
2. Эрлихман В. В.: Король Артур. Хронология событий, связанных с именем Артура.
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: в Британии. 407 — Константин уводит из Британии последний римский легион — Второй Августа. Начало новых набегов саксов, пиктов и скоттов. 409 — письмо императора Гонория к жителям Британии, в котором говорится о прекращении римского владычества на острове. 420 — Кунедда основывает королевство Гвинедд в Северном Уэльсе. 425 — начало правления Вортигерна (Виталина). 429 — епископ Оксерра Герман прибывает в Британию для борьбы с пелагианской ересью. 432 — Вортигерн приглашает на службу наемников-англосаксов. Святой Патрик начинает проповедь христианства в Ирландии. 437 — битва Аврелия Амброзия с Вортигерном при Гволлопе. 440—450 — гражданские войны и голод в Британии. 442 — Хенгист поднимает восстание и основывает на юго-востоке Британии королевство Кент. 446 — обращение бриттов за помощью к римскому полководцу Аэцию. 447 — второй визит Германа Оксеррского в Британию. 455 — восстание Вортимера, сына Вортигерна, против отца. Вортимер и его брат Катигерн сражаются с саксами при Эйлсфорде (Кент). 463 — гибель Вортигерна. Начало правления Аврелия Амброзия. 465 — поражение саксов при Виппедесфлете. 468 — армия бриттов под командованием Риотама...
3. Аникст. Театр эпохи Шекспира. Глава девятая
Входимость: 4. Размер: 76кб.
Часть текста: • Условность и реализм в английском театре эпохи Возрождения. • Пантомимическая техника восточного и ренессансного театра. • Изменения в стиле драмы и актерского искусства на рубеже XVI–XVII веков. • Характеристика актерской игры Бербеджа. • Сложность художественной культуры Возрождения. • Эволюция сценического стиля от Ренессанса к барокко. • Различие между сценой Шекспира и современной сценой. • Некоторые проблемы воплощения пьес Шекспира на современной сцене. Называя лучшие пьесы английского театра эпохи Возрождения, мы, естественно, вспоминаем имена их творцов – замечательных драматургов того времени. Но когда эти пьесы впервые появились, публика еще мало интересовалась драматургами. Для нее каждая пьеса была связана с театром, в котором впервые была представлена. Это получило отражение на титульных листах первых изданий пьес. Вот несколько образцов:. «Тамерлан Великий… Трагедия в двух частях, как они много раз исполнялись на сценах в городе Лондоне слугами достопочтенного лорда-адмирала» (1590). «Наипревосходнейшая и прежалостная трагедия Ромео и Джульетты… Как она много раз публично игралась слугами достопочтенного лорда-камергера» (1599). «Наипревосходнейшая история Венецианского купца… Как она много раз исполнялась слугами лорда-камергера. «Тамерлан Великий… Трагедия в...
4. Аникст. Театр эпохи Шекспира. Глава двенадцатая
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: в школе; самые знаменитые из них обращаются за наставлениями к поэтам; это и придает хорошо написанным комедиям жизнь и красоту. Поэтому нет ничего удивительного, что английские комедианты (я говорю об искусных) имеют преимущество перед другими»[325].. То, что Ренанус называет «школой», были обыкновенные репетиции – заучивание и повторение роли, пока актер полностью не овладевал ею. В данном сообщении интересно замечание о том, какую роль при этом играли авторы пьес. Режиссуры в современном нам cмыcлe слова театр эпохи Возрождения еще не знал. Однако зачатки ее были. Они состояли в том, что автор давал указания, как мыслится ему представление того или иного эпизода.. Иногда эти указания были письменными и вставлялись автором в текст в качестве ремарок. Э. К. Чемберс писал об этом: «Ремарки автора имеют двоякую цель. Не все они необходимы для проведения спектакля. Частично они служат, чтобы объяснить труппе структуру пьесы и сделать ясным, как ему мыслится ее постановка»[326].. Следуя этому положению Чемберса, У. У. Грег тщательно изучил ремарки в текстах пьес английских драматургов эпохи Возрождения. Как он установил, ремарки разделяются на несколько групп[327]. Часто в текстах пьес при первом появлении того или иного действующего лица обозначается не только его имя, но и его социальное положение, а также отношение к другим персонажам. Типичные образцы таких ремарок у Шекспира: Входит Антифол Эфесский, его слуга Дромио, ювелир Анджело, купец Балтазар. («Комедия ошибок», III, 1.) Входит губернатор Мессины Леонато, его жена Инногена, его дочь Геро, его племянница Беатриче и вестник. («Много шума из ничего», I, 1.) Входит Тимон… Вентидий, которого Тимон освободил из тюрьмы. («Тимон Афинский», I, 2.)[328 ] . Во втором типе ремарок объясняется причина появления персонажа на сцене и функция, которую он выполняет: Входит король… направляется ...
5. "Популярная история театра". Английский театр
Входимость: 6. Размер: 100кб.
Часть текста: театр В XIX веке театр так же, как и все другие сферы английской культуры, получил новое развитие. Романтическое направление в театральном искусстве олицетворял талантливейший актер-трагик Эдмунд Кин (1787—1833). Эдмунд Кин родился в актерской семье. Его родители умерли, когда он был еще ребенком. Вынужденный зарабатывать себе на жизнь, юноша ездил с бродячей труппой по английским городам и селам. Эти скитания стали хорошей школой для молодого артиста, к двадцати годам побывавшего во многих уголках Англии. На вопрос о том, что нужно сделать, чтобы стать великим актером, Кин, уже став знаменитым, ответил: «Уметь голодать». Путешествуя с передвижным театром, Эдмунд попробовал себя в самых разных амплуа и пьесах различных жанров. Воспитанный в бедности, актер испытывал презрение к бездельникам-аристократам и правителям, мало заботившимся о собственном народе. Жизненное кредо молодого Кина выражалось в словах: «Ненавижу всех лордов, кроме лорда Байрона». Высшее общество не могло простить подобного отношения к себе и постоянно травило Кина, называя его актером толпы. Став известным на провинциальной сцене, в 1914 году актер получил приглашение выступить в Лондоне в театре «Друри-Лейн», переживавшем в те годы нелучшие времена. Его дебютом в столичном театре стала роль Шейлока в «Венецианском купце» Шекспира. Руководство «Друри-Лейн», делая ставку на провинциального актера, не прогадало: своей великолепной игрой Кин просто покорил избалованную лондонскую публику. Шекспир стал любимым драматургом Кина. Актера привлекали в нем те качества, которыми обладал он сам: трагическое...