Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "В"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3450).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
630ВАГАНТЫ, ВАГАНТА, ВАГАНТ (ВАГАНТОВ, ВАГАНТАМИ)
478ВАЖНЫЙ (ВАЖНЫМ, ВАЖНО, ВАЖНЫЕ, ВАЖНОЕ, ВАЖНЫХ)
373ВАЛЕНСИЯ (ВАЛЕНСИИ, ВАЛЕНСИЮ, ВАЛЕНСИЕЙ)
283ВАЛЛА, ВАЛЛЫ, ВАЛЛЕ, ВАЛЛ (ВАЛЛОЮ, ВАЛЛУ)
675ВАЛЛИЙСКИЕ, ВАЛЛИЙСКОЙ, ВАЛЛИЙСКИЙ, ВАЛЛИЙСКАЯ, ВАЛЛИЙСКОЕ (ВАЛЛИЙСКОГО, ВАЛЛИЙСКИХ, ВАЛЛИЙСКОМ)
272ВАЛЬТЕР (ВАЛЬТЕРА, ВАЛЬТЕРОМ, ВАЛЬТЕРЕ, ВАЛЬТЕРУ)
398ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТАХ, ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТОВ)
468ВАССАЛ (ВАССАЛА, ВАССАЛОМ, ВАССАЛОВ, ВАССАЛЫ)
723ВЕГА (ВЕГИ, ВЕГУ, ВЕГЕ, ВЕГОЙ)
294ВЕДЬМА (ВЕДЬМ, ВЕДЬМЫ, ВЕДЬМАХ, ВЕДЬМАМИ)
2161ВЕКО (ВЕКОВ, ВЕКЕ, ВЕКАХ, ВЕКА)
814ВЕЛИКАН (ВЕЛИКАНОВ, ВЕЛИКАНАМИ, ВЕЛИКАНА, ВЕЛИКАНЫ)
1078ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКИМ, ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКИХ)
287ВЕЛЬВЫ, ВЕЛЬВА (ВЕЛЬВУ, ВЕЛЬВЕ, ВЕЛЬВОЙ)
302ВЕНЕРА (ВЕНЕРЫ, ВЕНЕРЕ, ВЕНЕРУ, ВЕНЕРОЙ)
372ВЕНЕЦИАНСКИЙ (ВЕНЕЦИАНСКОГО, ВЕНЕЦИАНСКОЙ, ВЕНЕЦИАНСКОМ, ВЕНЕЦИАНСКИХ)
474ВЕНЕЦИЯ (ВЕНЕЦИИ, ВЕНЕЦИЮ, ВЕНЕЦИЕЙ)
581ВЕРА (ВЕРЫ, ВЕРОЙ, ВЕРУ, ВЕРЕ)
571ВЕРГИЛИЙ, ВЕРГИЛИИ (ВЕРГИЛИЯ, ВЕРГИЛИЕМ, ВЕРГИЛИЮ)
325ВЕРИТЬ (ВЕРИЛ, ВЕРИТ, ВЕРИЛИ, ВЕРЯТ)
280ВЕРНОСТЬ (ВЕРНОСТИ, ВЕРНОСТЬЮ)
440ВЕРНУТЬ (ВЕРНЕМ, ВЕРНУЛ, ВЕРНУЛИ, ВЕРНЕТ)
327ВЕРНЫЙ (ВЕРНЕЕ, ВЕРНО, ВЕРНЫМ, ВЕРНЫХ)
511ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНЕЙ)
501ВЕРСИЯ (ВЕРСИЙ, ВЕРСИИ, ВЕРСИЮ, ВЕРСИЯХ)
357ВЕРХОВНЫЙ (ВЕРХОВНОГО, ВЕРХОВНЫМ, ВЕРХОВНОЙ, ВЕРХОВНУЮ)
527ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛОГО, ВЕСЕЛЫХ, ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛЫЕ)
362ВЕСТИ (ВЕДУТ, ВЕДЕТ, ВЕЛ, ВЕЛИ)
267ВЕТВЬ (ВЕТВИ, ВЕТВЕЙ, ВЕТВЯМИ, ВЕТВЬЮ)
268ВЕТЕР (ВЕТРОМ, ВЕТРА, ВЕТРЫ, ВЕТРУ)
524ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНЫЕ, ВЕЧНОЕ, ВЕЧНО, ВЕЧНОЙ, ВЕЧНОГО)
436ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩИЕ, ВЕЩИХ)
553ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАХ, ВЕЩАМИ)
400ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДОВ)
421ВЗЯТЬ (ВЗЯЛИ, ВЗЯВ, ВЗЯТ, ВЗЯЛ)
744ВИД (ВИДУ, ВИДОВ, ВИДЕ, ВИДОМ)
399ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИИ, ВИДЕНИЙ, ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЕМ)
880ВИДЕТЬ (ВИДИТ, ВИДЕЛИ, ВИДЕЛ, ВИДИМ)
653ВИДИМЫЙ (ВИДИМ, ВИДИМОМУ, ВИДИМО, ВИДИМОЙ, ВИДИМЫЕ)
298ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНОЕ, ВИДНЫ, ВИДНЫХ)
280ВИЗАНТИЙСКИЙ (ВИЗАНТИЙСКОЙ, ВИЗАНТИЙСКИХ, ВИЗАНТИЙСКОГО, ВИЗАНТИЙСКИЕ)
2024ВИЙОНА, ВИЙОН, ВИЙОНЕ, ВИЙОНЫ (ВИЙОНУ, ВИЙОНОМ)
525ВИКИНГ (ВИКИНГОВ, ВИКИНГАМИ, ВИКИНГА, ВИКИНГИ)
334ВИЛЛАРДУЭНА, ВИЛЛАРДУЭН, ВИЛЛАРДУЭНЕ (ВИЛЛАРДУЭНУ, ВИЛЛАРДУЭНОМ)
421ВИНО, ВИНА (ВИНЫ, ВИНОМ, ВИНУ)
1053ВИС (ВИСАХ, ВИСУ, ВИСЕ, ВИСЫ)
284ВИСНУТЬ (ВИС, ВИСЛА, ВИСНУТ)
256ВКЛЮЧАТЬ (ВКЛЮЧАЮТ, ВКЛЮЧАЯ, ВКЛЮЧАЕТ, ВКЛЮЧАЛА, ВКЛЮЧАЛИ)
285ВКУС (ВКУСАМ, ВКУСЫ, ВКУСА, ВКУСУ)
339ВЛАДЕНИЕ (ВЛАДЕНИЙ, ВЛАДЕНИЯ, ВЛАДЕНИЯХ, ВЛАДЕНИЯМИ)
1203ВЛАСТЬ (ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЯМИ)
676ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЮ, ВЛИЯНИИ, ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЯ)
480ВЛЮБЛЕННЫЙ (ВЛЮБЛЕННОГО, ВЛЮБЛЕННЫХ, ВЛЮБЛЕННЫЕ, ВЛЮБЛЕННЫМ)
473ВНЕШНИЙ (ВНЕШНИМ, ВНЕШНЕ, ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНЕГО, ВНЕШНИХ)
487ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЮ)
697ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЯЯ, ВНУТРЕННИЕ, ВНУТРЕННЕЙ)
517ВОДА (ВОДЕ, ВОДУ, ВОДОЙ, ВОДЫ)
477ВОЕННЫЙ (ВОЕННОЙ, ВОЕННЫЕ, ВОЕННЫХ, ВОЕННОГО, ВОЕННУЮ)
411ВОЖДЬ (ВОЖДЕЙ, ВОЖДЯ, ВОЖДЕМ, ВОЖДИ)
491ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ (ВОЗЛЮБЛЕННОЙ, ВОЗЛЮБЛЕННОГО, ВОЗЛЮБЛЕННУЮ, ВОЗЛЮБЛЕННАЯ)
436ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЯХ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ)
715ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖНОГО, ВОЗМОЖНОЕ)
314ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЛА)
285ВОЗНИКНУТЬ (ВОЗНИКЛА, ВОЗНИКЛИ, ВОЗНИК, ВОЗНИКЛО)
2210ВОЗРОЖДЕНИЕ (ВОЗРОЖДЕНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕМ, ВОЗРОЖДЕНИЮ, ВОЗРОЖДЕНИИ)
885ВОИН (ВОИНОВ, ВОИНА, ВОИНЫ, ВОИНОМ)
909ВОЙНА (ВОЙНЕ, ВОЙН, ВОЙНУ, ВОЙНЫ)
558ВОЙСКО (ВОЙСКА, ВОЙСКАМИ, ВОЙСКОМ, ВОЙСКЕ)
285ВОЛК (ВОЛКОВ, ВОЛКА, ВОЛКОМ, ВОЛКАМИ)
507ВОЛШЕБНЫЙ (ВОЛШЕБНЫЕ, ВОЛШЕБНОЙ, ВОЛШЕБНЫХ, ВОЛШЕБНЫМ)
279ВОЛЬТЕР, ВОЛЬТЕРА, ВОЛЬТЕРЕ (ВОЛЬТЕРУ, ВОЛЬТЕРОМ)
290ВОЛЬФРАМ (ВОЛЬФРАМА, ВОЛЬФРАМОМ, ВОЛЬФРАМУ, ВОЛЬФРАМЕ)
509ВОЛЯ (ВОЛИ, ВОЛЮ, ВОЛЕЙ, ВОЛЕ)
781ВОПРОС (ВОПРОСА, ВОПРОСЫ, ВОПРОСОВ, ВОПРОСУ)
256ВОРОН, ВОРОНА (ВОРОНЫ, ВОРОНОЙ, ВОРОНЕ)
261ВОСПИТАНИЕ (ВОСПИТАНИЯ, ВОСПИТАНИИ, ВОСПИТАНИЕМ, ВОСПИТАНИЮ)
346ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЮ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИЕМ)
332ВОССТАНИЕ (ВОССТАНИЯ, ВОССТАНИИ, ВОССТАНИЮ, ВОССТАНИЙ)
386ВОСТОК (ВОСТОКА, ВОСТОКЕ, ВОСТОКОМ, ВОСТОКУ)
343ВОСТОЧНЫЙ (ВОСТОЧНОГО, ВОСТОЧНЫХ, ВОСТОЧНОЙ, ВОСТОЧНЫЕ)
259ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ)
509ВРАГ (ВРАГА, ВРАГОМ, ВРАГИ, ВРАГОВ)
1536ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЯТ, ВРЕМЕНЯ)
458ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННЫХ, ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННО, ВРЕМЕННЫЕ)
3509ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНАХ, ВРЕМЕНА)
260ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИМ, ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИЛИ, ВСПОМНИТЕ)
256ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИМ, ВСТРЕЧУ)
305ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧАХ)
506ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЕМ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЛ)
969ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОЕ, ВТОРЫХ, ВТОРОГО)
308ВХОДИТЬ (ВХОДИЛИ, ВХОДИТ, ВХОДЯТ, ВХОДИЛ, ВХОДИЛО)
257ВЫДАЮЩИЙ (ВЫДАЮЩИМ, ВЫДАЮЩИЕ, ВЫДАЮЩИХ, ВЫДАЮЩЕГО)
340ВЫЙТИ (ВЫШЛИ, ВЫШЛО, ВЫШЕЛ, ВЫШЛА)
505ВЫМЫСЕЛ (ВЫМЫСЛА, ВЫМЫСЛОМ, ВЫМЫСЛЫ, ВЫМЫСЛЕ)
301ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЯ, ВЫРАЖАЛ, ВЫРАЖАЛА, ВЫРАЖАЛИ)
523ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЙ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЯ)
258ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЖЕНО, ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЖЕНА, ВЫРАЖЕН)
841ВЫСОКИЙ (ВЫСОКОГО, ВЫШЕ, ВЫСОКО, ВЫСОКОЕ, ВЫСОКОЙ)
541ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЛИ, ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЮТ)
431ВЫСШИЙ (ВЫСШИМ, ВЫСШЕЕ, ВЫСШЕЙ, ВЫСШЕГО, ВЫСШИХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ВЕДОМОСТЬ (ВЕДОМОСТИ, ВЕДОМОСТЯХ, ВЕДОМОСТЕЙ, ВЕДОМОСТЯМ)

1. "Популярная история театра". Русский театр
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Часть текста: В репертуаре, наряду с историко-патриотической драмой, присутствовали сатирические комедии, высмеивающие преклонение перед всем иностранным. Постепенно все большую популярность завоевывали пьесы западноевропейских авторов: У. Шекспира и И. Ф. Шиллера. Но к началу XIX века русское театральное искусство уже имело собственную национальную драматургию и актерскую школу, которые были очень тесно связаны с народом и с революционной демократической мыслью. На почве всех этих противоречий и переплетения общественных явлений и художественного творчества в России сложилась эстетика романтизма, были заложены основы художественного направления XIX века – критического реализма. Революционный романтизм прежде всего связан с деятельностью декабристов и театром «Зеленая лампа». Декабристы, будучи патриотами, даже объявив непримиримую войну самодержавию, придавали большое значение литературе и театру. Они пропагандировали самобытное народное искусство, содержащее в себе прогрессивные идеи. Для привлечения в свои ряды единомышленников декабристы создали нелегальное творческое объединение, названное «Зеленая лампа». На его заседаниях довольно часто присутствовал А. С. Пушкин. На своих собраниях «зеленоламповцы» обсуждали новые драматические произведения, горячо приветствуя те, в которых звучал протест против тирании и тема...
2. Голенищев-Кутузов И. Н: Данте в советской культуре
Входимость: 1. Размер: 81кб.
Часть текста: разнообразием творческих проявлений во всех областях культуры. В 1918 г., на самом рубеже великих перемен, в Самаре, в типографии штаба 4-й армии М. И. Ливеровская издала книгу, первые строки которой гласят: «Начинается новая жизнь» (Incipit Vita Nova). Переводчица «Новой Жизни» говорит о больших трудностях, которые ей пришлось преодолевать, об отсутствии необходимых книг. Пусть попытка эта (вторая в русской литературе) далека от совершенства, она свидетельствует о неослабеваемом интересе к произведениям Данте в послереволюционной России. Работой проф. М. И. Ливеровской, ученицы Ф. А. Брауна (принадлежавшего к старшему поколению учеников академика Веселовского), открывается советский период русской дантологии. Первые достижения его раннего этапа связаны с именами ученых, вышедших из школы А. Н. Веселовского и из школы И. М. Гревса, таким образом, традиции отечественной итальянистики были сохранены советской наукой. Европейская научная общественность с интересом и некоторым удивлением наблюдала за культурными начинаниями еще не окрепшей советской власти. Довольно широкое распространение получило известие о том, что в библиотеке «Всемирной литературы» предполагается осуществить издание сочинений Данте под редакцией А. М. Горького 1 . Итальянская литература занимала в планах издательства «Всемирная литература» заметное место 2 , но реализовать горьковский проект в те годы оказалось не по силам. В 1918–1921 гг. «Общество друзей Италии» организовало несколько дантовских чтений, на которых выступали с докладами преподаватель Московской консерватории М. Иванцов, профессор МГУ. В. Эрн и много сделавший для популяризации в России творчества Данте молодой итальянский ученый Виржилио Нардуччи 3 . Наступил 1921 год. И хотя Советская Россия с еще не...
3. А.К.Дживилегов. Избранные статьи по литературе и искусству. Похвальное слово ученому и педагогу, или об Алексее Карповиче Дживелегове
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: как составитель и издатель работ Дживелегова – историка и политика, взял на себя еще одну важную задачу: в больших вступительных главах он освещает весь творческий путь Алексея Карповича Дживелегова, а в конце книги приводит список его основных научно-литературных трудов (82 наименования), а также список его важнейших статей в Энциклопедическом словаре русского библиографического института «Гранат» (70 статей). Эта книга Джона Киракосяна стала первым фундаментальным переизданием отдельных трудов Дживелегова в области истории и политики, которое воссоздало в нашей памяти образ этого удивительного человека и выдающегося ученого. Многие поколения филологов, искусствоведов и театроведов учились и воспитывались на его книгах. И особое значение имеет тот факт, что и книга Джона Киракосяна, и сборник историко-культурных трудов А.К.Дживелегова издаются в Армении, на его исторической родине, в стране, которую он любил и членом Академии Наук которой он состоял. Алексей Карпович Дживелегов происходил из армянской купеческой семьи, жившей в Ростове-на-Дону; учился сначала в начальной школе в Нахичевани-на-Дону, затем в епархиальной армянской школе под руководством Ерванда Шахазиза и с 1887г. в Ставропольской гимназии, которую окончил в 1893 году. Быть представителем страны, лежащей «на...
4. Жан Фавье. Франсуа Вийон. Пролог
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: Франсуа Вийон. Пролог Пролог Я знаю все, но только не себя. История и легенда Три дня на то, чтобы покинуть Париж. Это единственное, чего 5 января 1463 года удалось добиться мэтру Франсуа де Монкорбье по прозвищу Вийон, приговоренному накануне к казни через повешение за то, что он косвенно оказался причастен к одному скверному делу, во время которого пошли в ход ножи. И вот 8 января, в самом начале того года, о котором нотариус Жан де Руа сообщает нам, что он «не был отмечен ни единым примечательным событием», Вийон навсегда вышел из истории. И вошел в легенду. Его приговорили к изгнанию на десять лет, так что в 1473 году он мог бы вернуться. Однако к этому времени никто в городе о нем уже не вспоминал. Поэтому, когда в 1489 году книготорговец Пьер Леве опубликовал «Большое и Малое завещания Вийона и его баллады», в Париже не нашлось ни одного человека, способного похвастаться личным знакомством с уже знаменитым поэтом. А ведь если в ту пору он еще не умер, ему было всего...
5. Голенищев-Кутузов И. Н.: Данте в России.
Входимость: 2. Размер: 84кб.
Часть текста: графа Кристофора Сапата де Сиснероса, В. Ф. Шишмарев запросил о нем сведения в архиве Светлейшей республики. Граф оказался авантюристом с весьма сомнительной биографией. Ожидаемого им вознаграждения от русского двора он, по-видимому, не получил, но экземпляры «Божественной Комедии» с его легкой руки появились в Санкт-Петербурге. Через несколько лет Леберехт Бахеншванц посвятил свой немецкий перевод «Божественной Комедии» (Дрезден, 1767–1769) императрице Екатерине II. В 1762 г. в майском номере журнала «Полезное увеселение», печатавшемся при Московском университете, в анонимной статье о стихотворстве была помещена небольшая заметка о Данте. По-видимому, это первое упоминание Данте в русской печати 20 . В разделе «Стихотворство италианское» находятся следующие строки: «Отцом италианского стихотворства почитают Данта Флорентинца, который прославил Тосканский язык смешенной, однако блистающей естественными красотами, поэмою, называемою Комедия. Сие сочинение, в котором автор возвысился в описаниях выше худого вкуса своего века, и приключение, о котором писал, наполнял он стихами, написанными столь чисто, как бы то было во времена Ариосто и Tacca. После Данте, Петрарх, родившийся в 1304 г. в Ареззо, ввел в итальянской язык больше...