Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Г"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1463).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
299ГАВЕЙН, ГАВЕЙНА, ГАВЕЙНЕ (ГАВЕЙНОМ, ГАВЕЙНУ)
211ГАЛЕРЕЯ (ГАЛЕРЕЮ, ГАЛЕРЕИ, ГАЛЕРЕЕ, ГАЛЕРЕЕЙ)
245ГАЛЛ (ГАЛЛЫ, ГАЛЛОВ, ГАЛЛЕ, ГАЛЛА)
464ГАЛЛИЙ (ГАЛЛИЯ, ГАЛЛИИ, ГАЛЛИЮ)
445ГАЛЛЬСКИЙ (ГАЛЛЬСКОЙ, ГАЛЛЬСКОГО, ГАЛЛЬСКИХ, ГАЛЛЬСКОЕ)
319ГАЛЬФРИДА, ГАЛЬФРИД (ГАЛЬФРИДОМ, ГАЛЬФРИДУ)
3651ГАМЛЕТ (ГАМЛЕТУ, ГАМЛЕТОМ, ГАМЛЕТЕ, ГАМЛЕТА)
271ГАНЕЛОНА, ГАНЕЛОН, ГАНЕЛОНЕ (ГАНЕЛОНОМ, ГАНЕЛОНУ)
309ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИЮ, ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЕЙ, ГАРМОНИЯМ)
338ГАУЭРА, ГАУЭР, ГАУЭРЕ (ГАУЭРОМ, ГАУЭРУ)
350ГВЕЛЬФ (ГВЕЛЬФАМИ, ГВЕЛЬФОВ, ГВЕЛЬФЫ, ГВЕЛЬФАМ)
439ГВИД, ГВИДО, ГВИДА (ГВИДОВ)
187ГВИНИЦЕЛЛИ
306ГЕНИЙ (ГЕНИЯ, ГЕНИЕВ, ГЕНИЮ, ГЕНИИ)
260ГЕНРИ
1202ГЕНРИХ (ГЕНРИХОМ, ГЕНРИХЕ, ГЕНРИХА, ГЕНРИХУ)
176ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ (ГЕОГРАФИЧЕСКИХ, ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ, ГЕОГРАФИЧЕСКОМ, ГЕОГРАФИЧЕСКОГО)
814ГЕРА (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ, ГЕР, ГЕРЕ)
291ГЕРМАНЕЦ (ГЕРМАНЦЕВ, ГЕРМАНЦЫ, ГЕРМАНЦАМ, ГЕРМАНЦАМИ)
673ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЕЙ, ГЕРМАНИЯХ)
527ГЕРМАНСКИЙ (ГЕРМАНСКОГО, ГЕРМАНСКИХ, ГЕРМАНСКОЙ, ГЕРМАНСКИЕ)
175ГЕРОИКА (ГЕРОИКИ, ГЕРОИКЕ, ГЕРОИКОЙ, ГЕРОИКУ)
474ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЬ, ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНЕЙ)
1613ГЕРОИЧЕСКИЙ (ГЕРОИЧЕСКОЙ, ГЕРОИЧЕСКИХ, ГЕРОИЧЕСКИЕ, ГЕРОИЧЕСКОГО)
2693ГЕРОЙ (ГЕРОЕВ, ГЕРОЕМ, ГЕРОИ, ГЕРОЯ)
741ГЕРЦОГ (ГЕРЦОГОВ, ГЕРЦОГУ, ГЕРЦОГОМ, ГЕРЦОГА)
191ГЕРЦОГИНЯ (ГЕРЦОГИНИ, ГЕРЦОГИНЮ, ГЕРЦОГИНЬ, ГЕРЦОГИНЕ)
517ГЕТЕ
323ГИБЕЛЛИН (ГИБЕЛЛИНЫ, ГИБЕЛЛИНОВ, ГИБЕЛЛИНАМИ, ГИБЕЛЛИНАМ)
543ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
247ГИЙОМ, ГИЙОМА, ГИЙОМЕ (ГИЙОМОМ, ГИЙОМУ)
246ГИЛЬОМА, ГИЛЬОМ, ГИЛЬОМЕ (ГИЛЬОМОМ, ГИЛЬОМУ)
260ГИМН (ГИМНЫ, ГИМНОВ, ГИМНЕ, ГИМНАХ)
325ГИПОТЕЗА (ГИПОТЕЗЫ, ГИПОТЕЗ, ГИПОТЕЗУ, ГИПОТЕЗЕ)
981ГЛАВА (ГЛАВ, ГЛАВОЙ, ГЛАВЕ, ГЛАВЫ)
858ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОГО, ГЛАВНЫХ, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫМ)
195ГЛАГОЛ (ГЛАГОЛА, ГЛАГОЛЫ, ГЛАГОЛОВ, ГЛАГОЛАМИ)
514ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАМ)
323ГЛОБУС (ГЛОБУСА, ГЛОБУСЕ, ГЛОБУСУ, ГЛОБУСОМ)
217ГЛОСТЕРА, ГЛОСТЕР, ГЛОСТЕРЕ (ГЛОСТЕРОМ, ГЛОСТЕРУ, ГЛОСТЕРОВ)
232ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИНОЙ, ГЛУБИН)
568ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКОЕ, ГЛУБОКИЕ, ГЛУБОКО, ГЛУБОКОЙ)
443ГЛУПОСТЬ (ГЛУПОСТИ, ГЛУПОСТЬЮ, ГЛУПОСТЕЙ, ГЛУПОСТЯМИ)
190ГНЕВ (ГНЕВА, ГНЕВОМ, ГНЕВЕ, ГНЕВУ)
1932ГОВОРИТЬ (ГОВОРИТ, ГОВОРИЛ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИЛИ)
212ГОГОЛЬ (ГОГОЛЯ, ГОГОЛЮ, ГОГОЛЕМ, ГОГОЛЕ)
3492ГОД (ГОДЫ, ГОДА, ГОДОВ, ГОДУ)
600ГОЛОВА (ГОЛОВЕ, ГОЛОВЫ, ГОЛОВУ, ГОЛОВОЙ)
372ГОЛОС (ГОЛОСОМ, ГОЛОСА, ГОЛОСОВ, ГОЛОСУ)
295ГОЛУБЬ (ГОЛУБЯ, ГОЛУБЕ, ГОЛУБЮ, ГОЛУБЕМ)
221ГОМЕР (ГОМЕРА, ГОМЕРУ, ГОМЕРЕ, ГОМЕРОМ)
516ГОРА (ГОР, ГОРУ, ГОРЫ, ГОРАХ, ГОРЕ)
310ГОРАЦИЙ (ГОРАЦИЯ, ГОРАЦИЕМ, ГОРАЦИИ, ГОРАЦИЕВ)
668ГОРАЦИО
311ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЕМ, ГОРЮ)
1357ГОРОД (ГОРОДОВ, ГОРОДЕ, ГОРОДА, ГОРОДАХ)
727ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИЕ, ГОРОДСКОГО)
260ГОРОЖАНЕ (ГОРОЖАНАМИ, ГОРОЖАНАМ, ГОРОЖАНАХ)
211ГОРЬКИЙ (ГОРЬКОГО, ГОРЬКО, ГОРЬКИМ, ГОРЬКИХ)
506ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОДУ, ГОСПОД, ГОСПОДОМ)
246ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНЕ)
181ГОСПОДСТВУЮЩИЙ (ГОСПОДСТВУЮЩИХ, ГОСПОДСТВУЮЩЕГО, ГОСПОДСТВУЮЩИМ, ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ, ГОСПОДСТВУЮЩЕЕ)
210ГОСТЬ (ГОСТЕЙ, ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТЕМ)
414ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННЫМ)
663ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВОМ, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВАХ)
713ГОСУДАРЬ (ГОСУДАРЕЙ, ГОСУДАРЯ, ГОСУДАРИ, ГОСУДАРЮ)
205ГОТ (ГОТОВ, ГОТАМ, ГОТАМИ, ГОТЫ)
178ГОТИЧЕСКИЙ (ГОТИЧЕСКОЙ, ГОТИЧЕСКИХ, ГОТИЧЕСКОГО, ГОТИЧЕСКИЕ, ГОТИЧЕСКУЮ)
307ГОТОВА, ГОТОВЫЙ (ГОТОВЫХ, ГОТОВЫ, ГОТОВ)
968ГРААЛЬ (ГРААЛЯ, ГРААЛЕМ)
175ГРАВЮРА (ГРАВЮРЫ, ГРАВЮРЕ, ГРАВЮРУ, ГРАВЮР)
179ГРАЖДАНЕ (ГРАЖДАНАМИ, ГРАЖДАНАМ, ГРАЖДАНАХ)
282ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКИЕ, ГРАЖДАНСКОГО, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКОЙ)
235ГРАММАТИКА, ГРАММАТИК (ГРАММАТИКУ, ГРАММАТИКИ, ГРАММАТИКОЙ)
187ГРАММАТИЧЕСКИЙ (ГРАММАТИЧЕСКОЙ, ГРАММАТИЧЕСКИХ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ, ГРАММАТИЧЕСКОМ, ГРАММАТИЧЕСКАЯ)
233ГРАНД (ГРАНДЕ, ГРАНДОВ, ГРАНДЫ, ГРАНДАМИ, ГРАНДАМ)
334ГРАНИЦА (ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦАХ, ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦЕЙ)
851ГРАФА, ГРАФ (ГРАФОМ, ГРАФОВ, ГРАФУ)
196ГРАФИНЯ (ГРАФИНИ, ГРАФИНЕ, ГРАФИНЮ, ГРАФИНЕЙ)
195ГРАФСТВО (ГРАФСТВА, ГРАФСТВЕ, ГРАФСТВАМИ, ГРАФСТВАХ)
308ГРЕК (ГРЕКИ, ГРЕКОВ, ГРЕКАМИ, ГРЕКА)
432ГРЕХ (ГРЕХА, ГРЕХИ, ГРЕХОВ, ГРЕХАХ)
181ГРЕЦИЯ (ГРЕЦИИ, ГРЕЦИЮ, ГРЕЦИЕЙ)
791ГРЕЧЕСКИЙ (ГРЕЧЕСКОГО, ГРЕЧЕСКОМ, ГРЕЧЕСКИХ, ГРЕЧЕСКОЙ)
298ГРЕШНИК (ГРЕШНИКОВ, ГРЕШНИКИ, ГРЕШНИКА, ГРЕШНИКАМИ)
546ГРИН (ГРИНА, ГРИНЕ, ГРИНОМ, ГРИНУ)
232ГРОМАДНЫЙ (ГРОМАДНОЕ, ГРОМАДНОЙ, ГРОМАДНУЮ, ГРОМАДНЫЕ)
346ГРОТЕСК (ГРОТЕСКА, ГРОТЕСКЕ, ГРОТЕСКУ, ГРОТЕСКОМ)
600ГРОТЕСКНЫЙ (ГРОТЕСКНОГО, ГРОТЕСКНЫХ, ГРОТЕСКНОЙ, ГРОТЕСКНО)
225ГРУБЫЙ (ГРУБОЙ, ГРУБО, ГРУБЫЕ, ГРУБАЯ)
226ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЯМ, ГРУДЯМИ)
761ГРУППА (ГРУППЕ, ГРУППЫ, ГРУПП, ГРУППУ)
417ГУД (ГУДЕ, ГУДА, ГУДУ, ГУДОМ)
727ГУДРУН, ГУДРУНА, ГУДРУНЫ (ГУДРУНОЙ, ГУДРУНУ)
885ГУМАНИЗМ (ГУМАНИЗМА, ГУМАНИЗМОМ, ГУМАНИЗМУ, ГУМАНИЗМЕ)
1156ГУМАНИСТ (ГУМАНИСТА, ГУМАНИСТЫ, ГУМАНИСТАМИ, ГУМАНИСТОВ)
859ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ (ГУМАНИСТИЧЕСКОГО, ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ, ГУМАНИСТИЧЕСКИХ)
178ГУНН (ГУННОВ, ГУННАМИ, ГУННАМ, ГУННА, ГУННЫ)
541ГУННАРА, ГУННАР, ГУННАРЕ (ГУННАРУ, ГУННАРОМ)
266ГУНТЕР (ГУНТЕРА, ГУНТЕРУ, ГУНТЕРОМ, ГУНТЕРЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ГЛАЗЕТЬ (ГЛАЗЕЛ, ГЛАЗЕЕТ)

1. Гуревич Е.А., Матюшина И.Г. Поэзия скальдов. Глава 1. Панегирическая поэзия. Пункт 5
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: которые и после погребения могли посещать человеческие жилища, совершая убийства и нанося ущерб здоровью или имуществу людей, за что в ответ их даже было возможно преследовать по закону (103)), она по существу так и осталась недоказанной. Хотя в исландских источниках не раз и детально описываются обычаи, связанные с захоронением умерших, призванные воспрепятствовать их посмертному "хождению" (мертвых выносили не в дверь, а через пролом в стене, надевали на них "башмаки Хель" и т. д.), поминальная песнь, если и упоминается вообще, то не как часть подобного рода "охранительных" мероприятий, но исключительно как почесть, оказываемая покойному и увековечивающая память о его подвигах. Равным образом и сохранившийся корпус хвалебной поэзии раннего периода ни в коей мере не позволяет, вопреки утверждению Ольмаркса (104), обнаружить в нем значительную группу поминальных песней, которая могла бы оказать решающее влияние на эволюцию панегирического жанра в целом. Притом, что erfikvæði действительно представлены немалым числом произведений, в количественном отношении они далеко уступают княжеской хвалебной чесни, уже первый известный образец которой – "Глюмдрапа" Торбьёрна Хорнклови – не только старше древнейших поминальных песней, но и демонстрирует отнюдь не начальный этап эволюции королевской драпы, а ее вполне зрелую, классическую форму. Главное же, что даже если отвлечься от видимой части скальдического айсберга, заведомо не позволяющей делать сколько-нибудь надежные выводы на основании...
2. Даркевич В. П.: Жонглеры.
Входимость: 1. Размер: 99кб.
Часть текста: стремлениями необъятной души человечества, он чувствовал себя частицей его угнетенных масс. В. Гюго. "Человек, который смеется" Постоянными носителями праздничного начала в средневековом обществе были странствующие актеры - профессиональные потешники, развлекатели. Людей этого ремесла, снискавших всенародную любовь, в письменных памятниках называли по-разному. Церковные авторы употребляли по традиции классические древнеримские имена: мим (mimus), пантомим (pantomimus), гистрион (histrio). Общепринят латинский термин йокулятор (joculator - шутник, забавник, балагур). Представителей сословия увеселителей именовали плясунами (saltator), шутами (balatro, scurra), музыкантами (musicus); последних различали по родам инструментов (citharista, cymbalista и т. д.). Особое распространение получило французское название "жонглер" (jongleur); в Испании ему соответствовало слово хуглар (juglar); в Германии - шпильман (Spielmann), на Руси - скоморох. Все эти наименования - практически синонимы. Институт жонглеров - преемников античных мимов и дружинных певцов-сказителей варварских племен - не мог появиться внезапно. Их история уходит в...
3. Аникст. Театр эпохи Шекспира. Глава третья
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: Оно видело в театре греховное развлечение, отвлекавшее людей от работы и высоких помыслов. Городские власти тоже возражали против театральных представлений, исходя из интересов состоятельных буржуа Лондона, занятых исключительно накоплением. Но у отцов города были еще две причины, побудившие их занять враждебную позицию по отношению к драматическому искусству. Спектакли привлекали толпы горожан, и нередко в театрах возникали шум и беспорядки, тревожившие занятых своим делом купцов и ремесленников. Еще большую опасность представляло то, что скопища людей содействовали распространению заразных болезней, в первую очередь чумы, почти не прекращавшейся в Лондоне конца XVI – начала XVII века. Выпады пуритан против театра приняли особенно ожесточенный характер после того, как в Лондоне были построены первые театральные здания – «Театр», «Куртина» и зал для представлений в бывшем монастыре «Блекфрайерс». Дата возникновения постоянных театров – 1576 год. Начало литературной борьбы пуритан против театра – 1577 год[34] Первым выступил против театра глостерский священник Джон Нортбрук, опубликовавший «Трактат, в котором игра в кости, танцы, суетные пьесы или интерлюдии, а заодно другие пустые развлечения и тому подобное, обычно происходящее в субботний день, осуждаются авторитетом Божьего слова и древних писателей». Трактат написан в...
4. Евдокимова Л.В.: Жанровое своеобразие французских фарсов (XV - XVI вв).
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: французских фарсов. Мы стремились выделить в фарсе те черты, которые, на наш взгляд, наиболее наглядно характеризуют его внутреннее строение и помогают понять его отличие от комедии нового времени. Прежде всего — персонажи. Вопрос о том, какими должны быть персонажи того или иного вида драмы, издавна занимал драматургов. Так, в предисловии к своей комедии «Мелита» Корнель писал: «До сих пор не видели, чтббы комедия вызывала смех без помощи всяких смехотворных персонажей, таких, как гротескные слуги, параситы, капитаны и доктора» 3. Корнель имел в виду прежде всего итальянскую комедию — на это указывает само перечисление героев. В середине 20-х годов XVII в. (т. е. незадолго до того, как была написана «Мелита») итальянская комедия (la comédie a l'italienne) приобретает на французской сцене все большее и большее значение. По мнению Остена Жиля, примерно к этому времени итальянская комедия совершенно вытесняет фарс со сцены...
5. М. М. Морозов. Анализ трагедии "Отелло" по ходу действия
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Часть текста: тогда эта спекуляция, свидетельствуют хотя бы разговоры о закладных и пр. в сцене на кладбище в "Гамлете"), сынки проживали: Родриго, как мы узнаем впоследствии, продает принадлежащие ему земли. Эти приезжие господа становились жертвами людей, умевших за них взяться. Об этом рассказывает, например, Деккер в своем сатирическом сочинении "Словарь глупца". Родриго, конечно, с большими претензиями. Он мечтал жениться на лучшей в Венеции невесте - Дездемоне. Аристократ Брабанцио с презрением отверг его сватовство ("С честной прямотой я тебе сказал, что дочь моя не для тебя"). Но Родриго - не просто шаблонная комическая натура. В нем есть простодушие, искренность, даже благородство чувств. Может быть, именно поэтому Шекспир сохраняет ему жизнь в конце трагедии (Кассио говорит, что Родриго только "казался мертвым"). Родриго вовсе не тот глуповатый промотавшийся дворянчик, близкий Слендеру из "Виндзорских насмешниц" или сэру Эндрю Эгьючику из "Двенадцатой ночи", каким его обычно изображают на сцене. В настоящий момент Родриго охвачен ревностью. Итак, трагедия начинается с мотива ревности... Взволнованного Родриго сопровождает оправдывающийся Яго (он-де ничего не знал о готовящемся бегстве Дездемоны). Роль Яго...