Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "О"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3627).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
236ОБВИНЕНИЕ (ОБВИНЕНИЯ, ОБВИНЕНИЙ, ОБВИНЕНИЕМ, ОБВИНЕНИЮ)
208ОБИТЕЛЬ (ОБИТЕЛИ, ОБИТЕЛЯХ, ОБИТЕЛЕЙ, ОБИТЕЛЬЮ)
316ОБЛАДАТЬ (ОБЛАДАЛ, ОБЛАДАЕТ, ОБЛАДАЮТ, ОБЛАДАЯ)
569ОБЛАСТЬ (ОБЛАСТЕЙ, ОБЛАСТЯХ, ОБЛАСТИ, ОБЛАСТЬЮ)
322ОБЛИК (ОБЛИКЕ, ОБЛИКА, ОБЛИКУ, ОБЛИКОМ)
242ОБНАРУЖИВАТЬ (ОБНАРУЖИВАЕТ, ОБНАРУЖИВАЮТ, ОБНАРУЖИВАЛ, ОБНАРУЖИВАЕМ, ОБНАРУЖИВАЯ)
254ОБНАРУЖИТЬ (ОБНАРУЖИЛИ, ОБНАРУЖИЛ, ОБНАРУЖИЛА, ОБНАРУЖИЛО)
235ОБОЗНАЧЕНИЕ (ОБОЗНАЧЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЙ, ОБОЗНАЧЕНИЯМИ, ОБОЗНАЧЕНИЕМ)
238ОБРАБОТКА (ОБРАБОТКЕ, ОБРАБОТКИ, ОБРАБОТКУ, ОБРАБОТОК)
2674ОБРАЗ (ОБРАЗОМ, ОБРАЗЫ, ОБРАЗА, ОБРАЗОВ)
482ОБРАЗЕЦ (ОБРАЗЦОМ, ОБРАЗЦЫ, ОБРАЗЦОВ, ОБРАЗЦУ)
297ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАНИЮ, ОБРАЗОВАНИЕМ)
385ОБРАТИТЬ (ОБРАТИЛ, ОБРАТИЛИ, ОБРАТИМ, ОБРАТИЛА)
370ОБРАЩАТЬ (ОБРАЩАЕТ, ОБРАЩАЯ, ОБРАЩАЛИ, ОБРАЩАЮТ, ОБРАЩАЛ)
259ОБРАЩЕНИЕ (ОБРАЩЕНИИ, ОБРАЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЕМ, ОБРАЩЕНИЯМИ)
333ОБРЯД (ОБРЯДОВ, ОБРЯДА, ОБРЯДЫ, ОБРЯДУ)
314ОБСТОЯТЕЛЬСТВО (ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ)
690ОБЩЕСТВЕННЫЙ (ОБЩЕСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ, ОБЩЕСТВЕННО, ОБЩЕСТВЕННОЙ, ОБЩЕСТВЕННОГО)
1208ОБЩЕСТВО (ОБЩЕСТВУ, ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВЕ, ОБЩЕСТВОМ)
728ОБЩИЙ (ОБЩИЕ, ОБЩЕМ, ОБЩЕГО, ОБЩИМ, ОБЩЕЙ)
270ОБЪЕКТ (ОБЪЕКТОМ, ОБЪЕКТА, ОБЪЕКТЫ, ОБЪЕКТАМИ)
271ОБЪЯСНЯТЬ (ОБЪЯСНЯЕТ, ОБЪЯСНЯЮТ, ОБЪЯСНЯЛ, ОБЪЯСНЯЛО)
303ОБЫЧАЙ (ОБЫЧАЮ, ОБЫЧАЕВ, ОБЫЧАИ, ОБЫЧАЕМ)
729ОБЫЧНЫЙ (ОБЫЧНО, ОБЫЧНЫЕ, ОБЫЧНОГО, ОБЫЧНЫМ, ОБЫЧНОЙ)
249ОВИДИЙ (ОВИДИЯ, ОВИДИИ, ОВИДИЮ, ОВИДИЕМ)
492ОГОНЬ (ОГНЯ, ОГНЕМ, ОГНЕ, ОГНЮ)
455ОГРОМНЫЙ (ОГРОМНОЙ, ОГРОМНОГО, ОГРОМНЫЕ, ОГРОМНОЕ)
545ОДА (ОДЫ, ОД, ОДЕ, ОДАХ)
294ОДЕЖДА (ОДЕЖДУ, ОДЕЖДЫ, ОДЕЖДЕ, ОДЕЖДАХ)
2712ОДИН
664ОДИН (ОДИНОМ, ОДИНА, ОДИНУ, ОДИНЕ)
313ОДНОВРЕМЕННЫЙ (ОДНОВРЕМЕННО, ОДНОВРЕМЕННОЕ, ОДНОВРЕМЕННЫМ, ОДНОВРЕМЕННОЙ)
284ОЗЕРО (ОЗЕРА, ОЗЕРЕ, ОЗЕРАМИ, ОЗЕРАХ)
316ОЗНАЧАТЬ (ОЗНАЧАЛО, ОЗНАЧАЕТ, ОЗНАЧАЛ, ОЗНАЧАЛА)
554ОКАЗАТЬ (ОКАЗАЛО, ОКАЗАЛИ, ОКАЗАЛА, ОКАЗАЛ)
497ОКАЗЫВАТЬ (ОКАЗЫВАЕТ, ОКАЗЫВАЮТ, ОКАЗЫВАЛА, ОКАЗЫВАЛИ)
612ОКО (ОКА, ОКОМ, ОКУ, ОКЕ)
241ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ (ОКОНЧАТЕЛЬНО, ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ, ОКОНЧАТЕЛЬНОГО, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ)
296ОКРУЖАЮЩИЙ (ОКРУЖАЮЩИХ, ОКРУЖАЮЩЕГО, ОКРУЖАЮЩИМ, ОКРУЖАЮЩЕЙ)
217ОКСФОРД (ОКСФОРДЕ, ОКСФОРДА, ОКСФОРДОМ, ОКСФОРДУ)
528ОЛАВА, ОЛАВЕ, ОЛАВ, ОЛАВЫ (ОЛАВУ, ОЛАВОМ)
218ОЛЕНЬ (ОЛЕНЯ, ОЛЕНЕЙ, ОЛЕНЯМИ, ОЛЕНИ)
233ОПЕРАЦИЯ (ОПЕРАЦИЙ, ОПЕРАЦИИ, ОПЕРАЦИЯМИ, ОПЕРАЦИЮ, ОПЕРАЦИЯХ)
647ОПИСАНИЕ (ОПИСАНИЙ, ОПИСАНИИ, ОПИСАНИЯ, ОПИСАНИЮ)
299ОПИСЫВАТЬ (ОПИСЫВАЮТ, ОПИСЫВАЯ, ОПИСЫВАЕТ, ОПИСЫВАЛ)
207ОППОЗИЦИЯ (ОППОЗИЦИИ, ОППОЗИЦИЮ, ОППОЗИЦИЙ, ОППОЗИЦИЕЙ)
308ОПРЕДЕЛЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕМ, ОПРЕДЕЛЕНИИ)
526ОПРЕДЕЛЕННЫЙ (ОПРЕДЕЛЕННЫЕ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ, ОПРЕДЕЛЕННУЮ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ)
314ОПРЕДЕЛЯТЬ (ОПРЕДЕЛЯЕТ, ОПРЕДЕЛЯЮТ, ОПРЕДЕЛЯЛ, ОПРЕДЕЛЯЛИ)
229ОПУБЛИКОВАТЬ (ОПУБЛИКОВАНО, ОПУБЛИКОВАНЫ, ОПУБЛИКОВАНА, ОПУБЛИКОВАЛ, ОПУБЛИКОВАН)
645ОПЫТ (ОПЫТОМ, ОПЫТА, ОПЫТЫ, ОПЫТОВ)
324ОРГАНИЗАЦИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЙ)
328ОРДЕН (ОРДЕНА, ОРДЕНОВ, ОРДЕНУ, ОРДЕНАХ)
266ОРИГИНАЛ (ОРИГИНАЛЕ, ОРИГИНАЛА, ОРИГИНАЛУ, ОРИГИНАЛОМ)
213ОРИГИНАЛЬНЫЙ (ОРИГИНАЛЬНЫМ, ОРИГИНАЛЬНЫХ, ОРИГИНАЛЬНОГО, ОРИГИНАЛЬНОЙ)
382ОРЛАНДО
411ОРУЖИЕ (ОРУЖИЯ, ОРУЖИЕМ, ОРУЖИИ, ОРУЖИЮ)
229ОСЕЛ (ОСЛА, ОСЛУ, ОСЛЕ, ОСЛОМ)
602ОСНОВА (ОСНОВОЙ, ОСНОВУ, ОСНОВЫ, ОСНОВЕ)
270ОСНОВАНИЕ (ОСНОВАНИЯ, ОСНОВАНИЙ, ОСНОВАНИИ, ОСНОВАНИЕМ)
696ОСНОВНАЯ, ОСНОВНЫЙ (ОСНОВНОМ, ОСНОВНОЙ, ОСНОВНЫМ, ОСНОВНЫХ, ОСНОВНЫЕ)
467ОСОБЕННОСТЬ (ОСОБЕННОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЬЮ, ОСОБЕННОСТЯМИ, ОСОБЕННОСТИ)
629ОСОБЕННЫЙ (ОСОБЕННО, ОСОБЕННОЙ, ОСОБЕННОЕ, ОСОБЕННОГО)
581ОСОБЫЙ (ОСОБУЮ, ОСОБО, ОСОБОЕ, ОСОБОЙ)
441ОСТАВАТЬСЯ (ОСТАЕТСЯ, ОСТАЮТСЯ, ОСТАВАЛОСЬ, ОСТАВАЛСЯ)
302ОСТАВИТЬ (ОСТАВИЛ, ОСТАВИВ, ОСТАВИЛИ, ОСТАВИЛА)
244ОСТАЛЬНАЯ (ОСТАЛЬНЫХ, ОСТАЛЬНЫЕ, ОСТАЛЬНОЕ, ОСТАЛЬНОЙ, ОСТАЛЬНЫМИ)
341ОСТАТЬСЯ (ОСТАЛИСЬ, ОСТАЛАСЬ, ОСТАЛОСЬ, ОСТАЛСЯ)
1005ОСТРОВ (ОСТРОВАХ, ОСТРОВА, ОСТРОВЕ, ОСТРОВОВ)
206ОСТРЫЙ (ОСТРО, ОСТРЫЕ, ОСТРОЙ, ОСТРАЯ)
290ОТВЕТ (ОТВЕТА, ОТВЕТЫ, ОТВЕТОМ, ОТВЕТЕ)
295ОТВЕТИТЬ (ОТВЕТИЛ, ОТВЕТЬТЕ, ОТВЕТИЛА, ОТВЕТИЛИ)
343ОТВЕЧАТЬ (ОТВЕЧАЛ, ОТВЕЧАЕТ, ОТВЕЧАЮТ, ОТВЕЧАЛИ, ОТВЕЧАЯ)
595ОТДЕЛЬНЫЙ (ОТДЕЛЬНЫМ, ОТДЕЛЬНОГО, ОТДЕЛЬНЫМИ, ОТДЕЛЬНЫЕ, ОТДЕЛЬНЫХ)
1050ОТЕЦ (ОТЦОМ, ОТЦА, ОТЦОВ, ОТЦУ)
227ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ (ОТЕЧЕСТВЕННОЙ, ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ)
225ОТКАЗАТЬ (ОТКАЗАЛ, ОТКАЗАЛИ, ОТКАЖЕТ, ОТКАЗАЛА)
219ОТКРЫВАТЬ (ОТКРЫВАЕТ, ОТКРЫВАЮТ, ОТКРЫВАЛ, ОТКРЫВАЛА)
278ОТКРЫТИЕ (ОТКРЫТИЙ, ОТКРЫТИЯ, ОТКРЫТИЕМ, ОТКРЫТИИ)
254ОТКРЫТЫЙ (ОТКРЫТОМ, ОТКРЫТЫМ, ОТКРЫТОЙ, ОТКРЫТО, ОТКРЫТ)
259ОТКРЫТЬ (ОТКРЫТ, ОТКРЫТО, ОТКРЫЛ, ОТКРЫЛИ)
345ОТЛИЧАТЬ (ОТЛИЧАЛ, ОТЛИЧАЮТ, ОТЛИЧАЛА, ОТЛИЧАЛИ, ОТЛИЧАЕТ)
355ОТЛИЧИЕ (ОТЛИЧИЯ, ОТЛИЧИЕМ, ОТЛИЧИЙ, ОТЛИЧИИ)
316ОТМЕТИТЬ (ОТМЕЧЕНЫ, ОТМЕТИМ, ОТМЕЧЕНО, ОТМЕЧЕНА)
269ОТМЕЧАТЬ (ОТМЕЧАЕТ, ОТМЕЧАЛИ, ОТМЕЧАЮТ, ОТМЕЧАЛ, ОТМЕЧАЛО)
229ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ (ОТНОСИТЕЛЬНО, ОТНОСИТЕЛЬНОЙ, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, ОТНОСИТЕЛЬНОГО)
462ОТНОСИТЬ (ОТНОСИЛ, ОТНОСЯТ, ОТНОСИТ, ОТНОСИЛИ)
1181ОТНОШЕНИЕ (ОТНОШЕНИИ, ОТНОШЕНИЙ, ОТНОШЕНИЮ, ОТНОШЕНИЯ)
439ОТПРАВИТЬ (ОТПРАВИЛИ, ОТПРАВИЛ, ОТПРАВИЛА, ОТПРАВЛЕН)
206ОТРАЖАТЬ (ОТРАЖАЕТ, ОТРАЖАЮТ, ОТРАЖАЛА, ОТРАЖАЛИ, ОТРАЖАЯ)
218ОТРАЖЕНИЕ (ОТРАЖЕНИЯ, ОТРАЖЕНИЕМ, ОТРАЖЕНИЙ, ОТРАЖЕНИИ)
231ОТРЫВОК (ОТРЫВКИ, ОТРЫВКЕ, ОТРЫВКОВ, ОТРЫВКАХ)
265ОТРЯД (ОТРЯДА, ОТРЯДЫ, ОТРЯДОВ, ОТРЯДОМ)
256ОТСУТСТВИЕ (ОТСУТСТВИЕМ, ОТСУТСТВИИ, ОТСУТСТВИЯ, ОТСУТСТВИЮ)
506ОФЕЛИЯ (ОФЕЛИЮ, ОФЕЛИИ, ОФЕЛИЕЙ)
320ОФИЦИАЛЬНЫЙ (ОФИЦИАЛЬНО, ОФИЦИАЛЬНОГО, ОФИЦИАЛЬНОЙ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ)
301ОЦЕНКА (ОЦЕНКУ, ОЦЕНОК, ОЦЕНКИ, ОЦЕНКЕ)
435ОЧЕВИДНЫЙ (ОЧЕВИДНО, ОЧЕВИДНЫМ, ОЧЕВИДНА, ОЧЕВИДНОЙ, ОЧЕВИДНОЕ)
362ОЧЕРЕДЬ (ОЧЕРЕДИ, ОЧЕРЕДЯХ)
230ОШИБКА (ОШИБКИ, ОШИБОК, ОШИБКУ, ОШИБКЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ОТРЕАГИРОВАТЬ (ОТРЕАГИРОВАЛ, ОТРЕАГИРОВАЛИ)

1. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Тема 4. Героический эпос зрелого Средневековья ("Песнь о Роланде" в системе типологических признаков героического эпоса)
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: (Карл, Роланд, Оливье, Ганелон). б) Оппозиция короля и героя в героическом эпосе. Основной конфликт в «Песни о Роланде». Принципы его реализации в художественном мире «Песни...» Характер финала в «Песни...» в) Антитеза как ведущий композиционный принцип построения «Песни о Роланде». Принцип контраста в организации образной системы «Песни...». г) Отношения вассала и сеньора как источник противоречий и конфликтов. Три концепции вассальной службы в «Песни о Роланде» 3. Полемика о происхождении героического эпоса (концепции индивидуалистов и традиционалистов). МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ 1. Западноевропейский эпос проходит два этапа в своем формировании: эпос Раннего Средневековья (Y-X вв.) или архаический, включающий германо-скандинавские «Песни Старшей Эдды», кельтские саги (скелы), англосаксонский эпос «Беовульф»; и эпос Зрелого Средневековья (X-XIII вв.), или героический, включающий французскую «Песнь о Роланде» (список 1170 года), средне- и верхненемецкую «Песнь о Нибелунгах» (список 1200 г.), испанскую «Песнь о Сиде» (написана после 1195г., но не позднее 1207г., известна по списку, составленному около 1207 г., в котором отсутствуют первые три страницы). По типологическим характеристикам к героическим эпосам можно отнести и древнерусский эпос «Слово о полку Игореве». Героические эпосы формируются в эпоху окончательного крушения родо-племенных отношений, становления...
2. Долгий спор вокруг города Стратфорда-на-Эйвоне. Кембридж и Оксфорд знали Потрясающего Копьем
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: поэмы, а потом и пьесы, внимательно читали и высоко оценивали. Первый раз имя Шекспира упомянули в загадочной (как часто приходится употреблять этот эпитет шекспировским биографам!) поэме, напечатанной в 1594 году под названием "Уиллоуби, его Авиза, или Правдивый портрет скромной девы и целомудренной и верной жены". Некто Адриан Дорелл сообщает в предисловии, что предлагаемая читателям поэма была найдена им среди бумаг его университетского однокашника Генри Уиллоуби, отправившегося за границу. Поэма произвела на него такое впечатление, что он решил ее опубликовать без ведома автора. Имя Генри Уиллоуби действительно значится в списках студентов Оксфорда в 1591 - 1595 годах, но Адриан Дорелл нигде не обнаружен - это псевдоним. В поэме повествуется о некой Авизе, успешно отражающей притязания многочисленных поклонников, в том числе и самого Уиллоуби. Последнего наставляет и утешает его близкий друг W.S. (исследователи предполагают, что за этой аббревиатурой мог скрываться Шекспир или Саутгемптон), который сам только незадолго до того оправился от любовной страсти. В поэме много интригующих намеков на то, что посвященным известно подлинное имя автора, который "мог бы рассказать гораздо больше о своих героях, если бы только захотел". Ситуация с...
3. "Популярная история театра". Театр Средневековья
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Феодализм Западной Европы пришел на смену рабовладению Римской империи. Возникли новые классы, постепенно оформилось крепостное право. Теперь борьба происходила между крепостными и феодалами. Поэтому театр Средневековья всей своей историей отражает столкновение народа и церковников. Церковь была практически самым действенным орудием феодалов и подавляла все земное, жизнеутверждающее, а проповедовала аскетизм и отречение от мирских утех, от деятельной, полноценной жизни. С театром церковь боролась потому, что не принимала любых стремлений человека к плотскому, радостному наслаждению жизнью. В связи с этим история театра того периода показывает напряженную борьбу этих двух начал. Результатом усиления антифеодальной оппозиции стал постепенный переход театра от религиозного к светскому содержанию. Поскольку на ранней стадии феодализма нации еще окончательно не сформированы, то и историю театра того времени нельзя рассматривать отдельно в каждой стране. Это стоит делать, имея в виду противоборство религиозной и светской жизни. Например, обрядовые игры, выступления гистрионов, первые опыты светской драматургии и площадной фарс относятся к одному ряду жанров средневекового театра, а литургическая драма, миракль, мистерия и моралите – к другому. Жанры эти довольно часто пересекаются, но всегда в театре наблюдается столкновение двух основных идейных и стилевых...
4. Долгий спор вокруг города Стратфорда-на-Эйвоне. Портрет, на который Бен Джонсон рекомендовал не смотреть
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: своего значения для всей мировой культуры - Великим фолио. 8 ноября 1623 года в Регистре Компании печатников и книгоиздателей была сделана самая знаменитая - за все предыдущие и последующие годы ее существования - запись: "Мастер Блаунт и Исаак Джаггард внесли за свои рукописи в руки Мастера Доктора Уоррала и Мастера старшины Кола: Мастера Уильяма Шекспира Комедии, Хроники и Трагедии, поименованные рукописи, прежде не регистрированные другими... 7 шиллингов". Далее перечислено 16 пьес (на самом деле ранее не регистрировалось больше). Всего в книге было напечатано 36 пьес 20 , из которых 20 вообще появились впервые - в том числе "Макбет", "Буря", "Двенадцатая ночь", "Укрощение строптивой", "Генрих VI", "Юлий Цезарь", "Кориолан", "Антоний и Клеопатра", "Цимбелин", "Мера за меру", "Два веронца" и др. Где хранились тексты этих двух десятков пьес все годы после смерти автора - неизвестно. Поскольку под обращениями к покровителям издания и читателям стоят имена членов актерской труппы "слуг Его Величества" Джона Хеминга и Генри Кондела, принято считать, что все эти тексты - в том числе и не шедших на сцене пьес - находились у пайщиков труппы. Однако никаких других подтверждений этому предположению нет, представить себе такое...
5. Лукьянова Л. М. Медицинская тема в творчестве Петрарки.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: папе Клименту VI; в этом письме Петрарка предостерегал папу относительно некомпетентности окружающих его врачей. Один из них отреагировал на письмо публично, что заставило гуманиста вступить в полемику с этим врачом. Рисуя яркий отрицательный образ представителя медицины, Петрарка продолжает традицию, идущую ещё из античности. Поскольку врач это человек, с которым сталкивается в жизни большинство людей, он всегда находится под пристальным вниманием окружающих. И так как врач не всесилен и не всегда может вылечить, то каждый случай его неудачи замечают, о них говорят, плохих врачей порицают и высмеивают. С античных времён существует множество анекдотов о невежестве врачей. Известна злая остроумная эпиграмма поэта I века н. э. Марциала: Nuper erat medicus, nunc est vispillo Diaulus: Quod vispillo facit, fecerat et medicus. Врач был недавно Диавл, а нынче могильщиком стал он. То, что могильщик теперь делает, делал и он. (Перевод Ф. Петровского) В древности и в течение почти всего Средневековья врач не обучался где-либо, а вбирал на практике опыт своих предшественников и знакомых ему лекарей. Первые медицинские школы появились в Салерно в Х веке. А когда были основаны университеты, в их состав обязательно входил медицинский факультет, и предполагалось, что, наконец, врач станет образованным человеком. Правда, медицина в университете изучалась в большой степени теоретически, Штудировались труды Гиппократа, Галена, Авиценны. В одном из университетов, например, на изучение афоризмов Гиппократа было отведено 50...