Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1470).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
183ТАВЕРНА (ТАВЕРНЕ, ТАВЕРНЫ, ТАВЕРНУ, ТАВЕРНАХ)
162ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННЫЕ, ТАИНСТВЕННОГО, ТАИНСТВЕННОМ, ТАИНСТВЕННО)
308ТАЙНА (ТАЙНУ, ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНЕ)
336ТАЙНЫЙ (ТАЙНО, ТАЙНОЙ, ТАЙНОЕ, ТАЙНЫ)
218ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТЫ, ТАЛАНТОВ)
261ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫМ, ТАЛАНТЛИВЫЕ)
337ТАМЕРЛАНА, ТАМЕРЛАН, ТАМЕРЛАНЕ (ТАМЕРЛАНУ, ТАМЕРЛАНОМ)
182ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦАМИ, ТАНЦЕВ, ТАНЦА)
323ТАРА (ТАРЫ, ТАРЕ, ТАРУ, ТАРОЙ)
583ТАССО, ТАССА (ТАССОВ, ТАССОМ)
161ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДОЙ, ТВЕРДЫМ, ТВЕРДАЯ, ТВЕРДОГО)
304ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЙ, ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИЯХ, ТВОРЕНИЯМИ)
214ТВОРЕЦ (ТВОРЦОМ, ТВОРЦА, ТВОРЦУ, ТВОРЦЫ)
162ТВОРИТЬ (ТВОРИЛ, ТВОРИТ, ТВОРИЛИ, ТВОРЯТ)
414ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКАЯ)
1076ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВОМ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ)
4366ТЕАТР (ТЕАТРУ, ТЕАТРЕ, ТЕАТРОВ, ТЕАТРА)
1110ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЕ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОЙ)
161ТЕЗИС (ТЕЗИСЫ, ТЕЗИСОВ, ТЕЗИСУ, ТЕЗИСА)
1536ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТЕ, ТЕКСТОВ, ТЕКСТЫ)
288ТЕКСТОВЫЙ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТОВОГО, ТЕКСТОВОЙ, ТЕКСТОВЫХ, ТЕКСТОВОЕ)
449ТЕЛЕСНЫЙ (ТЕЛЕСНОЙ, ТЕЛЕСНОГО, ТЕЛЕСНОЕ, ТЕЛЕСНЫМ)
899ТЕЛО (ТЕЛОМ, ТЕЛА, ТЕЛУ, ТЕЛАМИ)
891ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМЕ, ТЕМУ, ТЕМОЙ)
198ТЕМАТИКА (ТЕМАТИКЕ, ТЕМАТИКУ, ТЕМАТИКИ, ТЕМАТИКОЙ)
314ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫХ, ТЕМНОГО, ТЕМНЫЕ, ТЕМНАЯ)
405ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЕЙ)
235ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЯМИ, ТЕНЬЮ)
193ТЕОЛОГИЯ (ТЕОЛОГИИ, ТЕОЛОГИЕЙ, ТЕОЛОГИЮ, ТЕОЛОГИЕЮ)
254ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ, ТЕОРЕТИЧЕСКОГО, ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ)
516ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЕЙ)
419ТЕРМИН (ТЕРМИНА, ТЕРМИНАХ, ТЕРМИНОМ, ТЕРМИНЫ)
281ТЕРРИТОРИЯ (ТЕРРИТОРИИ, ТЕРРИТОРИЮ, ТЕРРИТОРИЯМИ, ТЕРРИТОРИЯХ)
177ТЕРЦИНА (ТЕРЦИНЫ, ТЕРЦИНАМИ, ТЕРЦИНАХ, ТЕРЦИН)
196ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОЙ, ТЕСНЫЕ, ТЕСНОМ, ТЕСНЕЕ)
194ТЕХНИКА, ТЕХНИК (ТЕХНИКИ, ТЕХНИКУ, ТЕХНИКЕ, ТЕХНИКОЙ)
339ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИИ)
694ТИП (ТИПА, ТИПЫ, ТИПОВ, ТИПУ)
303ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНЫМ, ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫЕ, ТИПИЧНОГО)
176ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ (ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ, ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКОМ)
274ТИРАН (ТИРАНОВ, ТИРАНА, ТИРАНОМ, ТИРАНЫ)
195ТИРАНИЯ (ТИРАНИИ, ТИРАНИЮ, ТИРАНИЙ, ТИРАНИЕЙ)
251ТИРС (ТИРСА, ТИРСОМ)
196ТИТА, ТИТ, ТИТЕ, ТИТО (ТИТОМ, ТИТУ)
175ТИТУЛ (ТИТУЛОВ, ТИТУЛЫ, ТИТУЛОМ, ТИТУЛА)
186ТИТУЛЬНЫЙ (ТИТУЛЬНОМ, ТИТУЛЬНЫМ, ТИТУЛЬНЫХ, ТИТУЛЬНОГО)
168ТОВАР (ТОВАРЫ, ТОВАРА, ТОВАРОВ, ТОВАРАМИ)
203ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩАМИ, ТОВАРИЩА)
163ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНЕЙ, ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНЕГО, ТОГДАШНИМ, ТОГДАШНЕМУ)
165ТОЛЕДО
322ТОЛКОВАНИЕ (ТОЛКОВАНИЯ, ТОЛКОВАНИЙ, ТОЛКОВАНИИ, ТОЛКОВАНИЮ)
285ТОЛПА (ТОЛПОЙ, ТОЛПЫ, ТОЛПЕ, ТОЛПУ)
254ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫЕ, ТОЛСТЫМ)
325ТОМ (ТОМАХ, ТОМА, ТОМОВ, ТОМЕ, ТОМОМ)
773ТОМАС (ТОМАСУ, ТОМАСА, ТОМАСОМ, ТОМАСЕ)
275ТОН (ТОНЕ, ТОНАХ, ТОНА, ТОНОМ)
186ТОНКИЙ (ТОНКО, ТОНКОЙ, ТОНКИЕ, ТОНКАЯ, ТОНКИМ)
732ТОРА, ТОР (ТОРЕ, ТОРОМ, ТОРУ)
171ТОРГОВЕЦ (ТОРГОВЦЫ, ТОРГОВЦЕВ, ТОРГОВЦА, ТОРГОВЦЕМ)
307ТОРГОВЛЯ (ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛЮ, ТОРГОВЛЕ, ТОРГОВЛЕЙ)
296ТОРГОВЫЕ (ТОРГОВЫХ, ТОРГОВО, ТОРГОВОЙ, ТОРГОВАЯ)
172ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННОЙ, ТОРЖЕСТВЕННОМ, ТОРЖЕСТВЕННОГО)
195ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВУ, ТОРЖЕСТВЕ)
162ТОРП, ТОРПА, ТОРПЕ (ТОРПОМ, ТОРПУ)
172ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКЕ, ТОСКУ, ТОСКОЙ)
168ТОСКАНЫ, ТОСКАНЕ, ТОСКАНА (ТОСКАНУ, ТОСКАНОЙ)
507ТОЧКА (ТОЧЕК, ТОЧКЕ, ТОЧКУ, ТОЧКИ)
172ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТИ, ТОЧНОСТЬЮ)
466ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНЫЕ, ТОЧНЫМ, ТОЧНОЕ)
166ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВУ, ТРАВОЙ)
2129ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИЕЙ, ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЙ, ТРАГЕДИЮ)
165ТРАГИКОМЕДИЯ (ТРАГИКОМЕДИИ, ТРАГИКОМЕДИЕЙ, ТРАГИКОМЕДИЮ, ТРАГИКОМЕДИЯМИ)
719ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКОЕ)
500ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННЫЕ, ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННОЕ, ТРАДИЦИОННОГО)
1193ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЮ)
705ТРАКТАТ (ТРАКТАТЕ, ТРАКТАТОВ, ТРАКТАТЫ, ТРАКТАТА)
278ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКУ, ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКОЙ)
230ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЕМ)
347ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБОВАЛИ, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБУЕТ, ТРЕБОВАЛА, ТРЕБОВАЛО)
470ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЯ)
1018ТРИ
210ТРИДЦАТЬ
1032ТРИСТАНА, ТРИСТАНЕ, ТРИСТАН, ТРИСТАНО (ТРИСТАНУ, ТРИСТАНОМ)
175ТРИУМФ (ТРИУМФОМ, ТРИУМФА, ТРИУМФЫ, ТРИУМФОВ)
246ТРОИТЬ (ТРОИЛА, ТРОИ, ТРОИЛ, ТРОЮ, ТРОЯ)
211ТРОН (ТРОНЕ, ТРОНА, ТРОНУ, ТРОНЫ)
304ТРУА
1145ТРУБАДУР (ТРУБАДУРЫ, ТРУБАДУРОВ, ТРУБАДУРА, ТРУБАДУРАМИ)
285ТРУВЕР (ТРУВЕРОВ, ТРУВЕРА, ТРУВЕРЫ, ТРУВЕРАМ)
645ТРУД (ТРУДА, ТРУДОМ, ТРУДЫ, ТРУДОВ)
329ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДНЫХ, ТРУДНЫМ)
188ТРУП (ТРУПА, ТРУПОВ, ТРУПЫ, ТРУПАМИ)
1429ТРУППА (ТРУППУ, ТРУППЫ, ТРУППЕ, ТРУППОЙ)
169ТРЮМ (ТРЮМЕ, ТРЮМА, ТРЮМУ, ТРЮМОМ)
236ТУАТА, ТУАТ, ТУАТЫ (ТУАТОВ)
181ТУРГЕНЕВА (ТУРГЕНЕВ, ТУРГЕНЕВУ, ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВЕ)
227ТУРНИР (ТУРНИРЕ, ТУРНИРЫ, ТУРНИРАХ, ТУРНИРА)
308ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧАХ)
305ТЮРЬМА (ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМАХ)
222ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛЫМ, ТЯЖЕЛЫХ, ТЯЖЕЛОЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТОЛЧЕНЫЙ (ТОЛЧЕНОГО, ТОЛЧЕНЫМ, ТОЛЧЕН)

1. "Популярная история театра". Театр Средневековья
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: право. Теперь борьба происходила между крепостными и феодалами. Поэтому театр Средневековья всей своей историей отражает столкновение народа и церковников. Церковь была практически самым действенным орудием феодалов и подавляла все земное, жизнеутверждающее, а проповедовала аскетизм и отречение от мирских утех, от деятельной, полноценной жизни. С театром церковь боролась потому, что не принимала любых стремлений человека к плотскому, радостному наслаждению жизнью. В связи с этим история театра того периода показывает напряженную борьбу этих двух начал. Результатом усиления антифеодальной оппозиции стал постепенный переход театра от религиозного к светскому содержанию. Поскольку на ранней стадии феодализма нации еще окончательно не сформированы, то и историю театра того времени нельзя рассматривать отдельно в каждой стране. Это стоит делать, имея в виду противоборство религиозной и светской жизни. Например, обрядовые игры, выступления гистрионов, первые опыты светской драматургии и площадной фарс относятся к одному ряду жанров средневекового театра, а литургическая драма, миракль, мистерия и моралите – к...
2. Бенвенуто Челлини. Часть V
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: угрызения совести. Если мы будем искать в литературе параллель политику и художнику в идеализации силы и личного характера, то найдем ее в Пьетро Аретино. У него тоже совесть мертва. И в нем нет уважения к королю или папе. Он устроил себе место выше закона и свою собственную волю поставил вместо правосудия". Другой ученый, столь же чуткий, как и знаменитый английский историк, крупнейший из историков итальянской литературы, Франческо Де Санктис, набрасывает образ Челлини в нескольких строках [269]: "Натура чрезвычайно богатая, гениальная, лишенная культуры, он сосредоточивает в себе все типичное для итальянца того времени, не тронутого культурой. В нем есть нечто от Микеланджело и нечто от Аретино, слитое вместе, или, скорее, он представляет собой сырой элемент, простейший, народный, из которого одинаково выходят Аретино и Микеланджело". Имя Аретино приходит на память само собой, когда люди говорят о Бенвенуто. Приходит на память двум ученым, так друг на друга не похожим. Приходит на память по разным соображениям. И действительно, в обоих много общего. Но в них есть одно кардинальнейшее различие, которого никто из писавших об Аретино или о Челлини не заметил и в котором - ключ к объяснению обоих. Об этом ниже. Первоначальная параллель между Челлини и Макиавелли принадлежит гениальному французскому писателю Эдгару Кинэ [270]. Симондс взял ее у него, но,...
3. Ольга Пурчинская. История театра. Часть вторая
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: которые давали странствующие актеры – потомки античных мимов. В IX – X веках на территории современной Франции началось активное возведение огромного количества новых городов, что привело к развитию искусства сцены. Развлечением горожан были профессиональные «шутники» (от латинского joculator), без которых не обходилась ни одна ярмарка, они же обязательно присутствовали на праздниках. Во Франции jokulator превратился в jongleur (жонглер). Средневековые жонглеры были еще и дрессировщиками, канатоходцами, акробатами. Кроме того, они показывали фокусы, рассказывали интересные, занимательные истории, пели и играли на всевозможных музыкальных инструментах. Да еще и разыгрывали небольшие смешные сценки на бытовые темы. Католическая церковь не жаловала жонглеров. Священнослужители были уверены, что они язычники или, вообще, безбожники. Однако публика всегда принимала актеров с удовольствием. Народ смеялся над их шутками, удивлялся фокусам, потешался над дрессированными обезьянками. Театром, каким его понимают в современном мире, такие представления, конечно же, еще не были. Средневековый театр зародился в лоне Церкви, потому он назывался религиозным. Тогда почти всегда службы проводились на латыни, большинству простых граждан не понятной. Духовенство приняло решение сделать богослужения похожими на театральное действо, разыгрывая некоторые библейские эпизоды. Таким образом, появился первый вид религиозного театра – литургическая драма. Представления проходили у алтаря. Сначала в рождественские и пасхальные дни чтение проповедей...
4. История европейского театра. Европейский театр в средние века
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: на своеобразие и место данной эпохи в истории западноевропейских стран, культуры их народов. Тем не менее, сегодня можно с известной долей вероятности считать, что период культуры раннего (V — XI вв.) и классического, или зрелого, (XII — XIV вв.) средневековья охватывает, по меньшей мере, 10 веков. Этот период начинается с падения Западной Римской империи (476 г.), а заканчивается началом эпохи Возрождения (серед. XV в.). Основными чертами средневековья являются процесс формирования европейской общности народов, складывание западноевропейского христианского типа культуры на основе повсеместного распространения христианства. С учетом условной общей периодизации западноевропейской культуры, история средневекового театра имеет свою периодизацию, которая разделена на 2 этапа. Первый этап называется ранним и целиком совпадает с эпохой раннего средневековья (V — XI вв.). Второй этап назван зрелым. Начинается он с XII в. и продолжается до середины XVI в.10 В период раннего средневековья только формируется европейская нация, поэтому история театрального искусства этого времени рассматривается не по отдельным странам, а в сопоставлении двух направлений: клерикального и светского. К клерикальному направлению следует отнести литургическую драму, миракль, мистерию и моралите. К...
5. Стороженко Н.И.: Предшественники Шекспира (cтарая орфография). Глава II. Переходная эпоха. Страница 2
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: Гварини въ Феррарѣ и тѣснились вокругъ кафедры Помпонадди въ Падуѣ, проводившаго подъ носомъ у инквизиціи свои смѣлые раціоналистическія воззрѣнія. Не менѣе науки привлекала "варваровъ сѣвера" къ униженной чужеземнымъ завоеваніемъ и порабощенной своими домашними тиранами красавицѣ юга роскошная жизнь итальянскихъ городовъ, проникнутая изящнымъ эпикуреизмомъ и самими тонкими умственными наслажденіями. Они падали въ прахъ передъ чудесами искусства и внутренно стыдились, сравнивая свои поросшіе мхомъ угрюмые замки съ граціозными мраморными дворцами Венеціи и Флоренціи. Въ XVI в. Италія играла ту же роль, которая впослѣдствіи была предоставлена Франціи -- она была безапелляціоннымъ судьей въ дѣлѣ моды и вкуса и идеаломъ всѣхъ европейскихъ госусарствъ. Государи Франціи и Англіи считали за особенную честь оказывать гостепріимство итальянскимъ художникамъ и ученымъ, которымъ по чему бы то ни было приходилось покинуть родину. При дворѣ Франциска I жили архитекторъ Виньоле, скульпторъ Бенвенуто Челлини и живописецъ Приматиче, украсившій Фонтенебло произведеніями своей игривой и фантастической кисти. Но можетъ быть нигдѣ, не исключая и самой Франціи, итальянская культура не находила такихъ восторженныхъ поклонниковъ, какъ въ далекой и туманной Англіи. Для огромнаго большинства людей сколько нибудь образованныхъ слово ...