Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "У"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1664).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
139УБЕДИТЕЛЬНЫЙ (УБЕДИТЕЛЬНО, УБЕДИТЕЛЬНОЙ, УБЕДИТЕЛЬНЫМ, УБЕДИТЕЛЬНЫХ, УБЕДИТЕЛЬНОЕ)
180УБЕДИТЬ (УБЕДИЛ, УБЕЖДЕН, УБЕДИЛИ, УБЕЖДЕНЫ)
179УБЕЖДЕНИЕ (УБЕЖДЕНИЯ, УБЕЖДЕНИЮ, УБЕЖДЕНИЙ, УБЕЖДЕНИЕМ)
296УБИВАТЬ (УБИВАЕТ, УБИВАЮТ, УБИВАЛИ, УБИВАЯ)
639УБИЙСТВО (УБИЙСТВА, УБИЙСТВЕ, УБИЙСТВОМ, УБИЙСТВУ)
277УБИЙЦА (УБИЙЦЕ, УБИЙЦЫ, УБИЙЦЕЙ, УБИЙЦУ)
274УБИТЫЙ (УБИТОГО, УБИТ, УБИТЫХ, УБИТЫ)
609УБИТЬ (УБИТ, УБИЛ, УБИЛИ, УБЬЕТ)
540УВИДЕТЬ (УВИДЕЛ, УВИДИМ, УВИДЕЛИ, УВИДИШЬ)
168УВЛЕЧЕНИЕ (УВЛЕЧЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЕМ, УВЛЕЧЕНИЙ, УВЛЕЧЕНИИ)
135УГОДНЫЙ (УГОДНО, УГОДНЫ, УГОДНЫЕ, УГОДНЫХ, УГОДНОЙ)
134УГОЛИНО, УГОЛИН (УГОЛИНОМ, УГОЛИНУ)
147УДАВАТЬСЯ (УДАВАЛОСЬ, УДАЕТСЯ, УДАВАЛИСЬ, УДАЮТСЯ)
290УДАР (УДАРЫ, УДАРОМ, УДАРА, УДАРОВ)
170УДАРЕНИЕ (УДАРЕНИЯ, УДАРЕНИЙ, УДАРЕНИЯМИ, УДАРЕНИЕМ)
227УДАТЬСЯ (УДАЛОСЬ, УДАСТСЯ, УДАЛАСЬ, УДАЛСЯ, УДАЛИСЬ)
196УДАЧА (УДАЧИ, УДАЧУ, УДАЧЕ, УДАЧЕЙ)
138УДАЧНЫЙ (УДАЧНО, УДАЧНЫМ, УДАЧНАЯ, УДАЧНЫЕ)
217УДИВИТЕЛЬНЫЙ (УДИВИТЕЛЬНО, УДИВИТЕЛЬНОГО, УДИВИТЕЛЬНОЙ, УДИВИТЕЛЬНОЕ, УДИВИТЕЛЬНЫМ)
210УДОВОЛЬСТВИЕ (УДОВОЛЬСТВИЯ, УДОВОЛЬСТВИЕМ, УДОВОЛЬСТВИЮ, УДОВОЛЬСТВИЙ)
188УЖАС (УЖАСА, УЖАСЫ, УЖАСОМ, УЖАСОВ)
179УЖАСНЫЙ (УЖАСНОЕ, УЖАСНЫЕ, УЖАСНЫМ, УЖАСНО)
153УЗКИЙ (УЗКОМ, УЗКИЕ, УЗКОЙ, УЗКИХ, УЗКО)
423УЗНАТЬ (УЗНАЕТ, УЗНАЛИ, УЗНАЛ, УЗНАЕМ)
687УИЛЬЯМ, УИЛЬЯМА, УИЛЬЯМЕ (УИЛЬЯМОМ, УИЛЬЯМУ)
176УЙТИ (УШЕЛ, УШЛИ, УЙДЕТ, УШЛА)
343УКАЗ (УКАЗОМ, УКАЗЫ, УКАЗА, УКАЗУ)
184УКАЗАНИЕ (УКАЗАНИЯ, УКАЗАНИЙ, УКАЗАНИЕМ, УКАЗАНИЯМ)
150УКАЗАННЫЙ (УКАЗАННЫХ, УКАЗАННУЮ, УКАЗАННОЙ, УКАЗАННЫЕ)
152УКАЗАТЬ (УКАЗАЛ, УКАЗАНО, УКАЗАНА, УКАЗАНЫ)
360УКАЗЫВАТЬ (УКАЗЫВАЛ, УКАЗЫВАЕТ, УКАЗЫВАЮТ, УКАЗЫВАЛО, УКАЗЫВАЯ)
132УКРАШЕНИЕ (УКРАШЕНИЯ, УКРАШЕНИЕМ, УКРАШЕНИЙ, УКРАШЕНИЯМИ)
190УКРОЩЕНИЕ (УКРОЩЕНИЮ, УКРОЩЕНИЯ, УКРОЩЕНИИ, УКРОЩЕНИЕМ)
341УЛАДА, УЛАДЫ, УЛАД (УЛАДОВ, УЛАДОМ)
208УЛАДСКИЙ, УЛАДСКИЕ, УЛАДСКОЕ, УЛАДСКОЙ (УЛАДСКОГО, УЛАДСКИХ, УЛАДСКОМ)
203УЛИСС, УЛИССА, УЛИССЕ (УЛИССОМ, УЛИССУ)
327УЛИЦА (УЛИЦЕ, УЛИЦАХ, УЛИЦЫ, УЛИЦАМ)
144УЛЬСТЕРА, УЛЬСТЕР, УЛЬСТЕРЕ (УЛЬСТЕРОМ, УЛЬСТЕРУ)
483УМ (УМЫ, УМОМ, УМОВ, УМА)
144УМЕЛЫЙ (УМЕЛ, УМЕЛО, УМЕЛЫМ, УМЕЛА)
165УМЕНИЕ (УМЕНИЯ, УМЕНИЮ, УМЕНИЕМ, УМЕНИИ)
400УМЕРЕТЬ (УМЕРЛА, УМРЕТ, УМЕРЛИ, УМЕР)
176УМЕРШИЙ (УМЕРШИХ, УМЕРШЕГО, УМЕРШЕЙ, УМЕРШИЕ)
151УМЕСТИ (УМЕЛ, УМЕЛИ, УМЕЛО, УМЕЛА)
226УМЕТЬ (УМЕЕТ, УМЕЛ, УМЕЛИ, УМЕЛО, УМЕЮТ)
218УМИРАТЬ (УМИРАЕТ, УМИРАЯ, УМИРАЮТ, УМИРАЛ)
183УМНЫЙ (УМНАЯ, УМНОЙ, УМНЫЕ, УМНЫМ)
189УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНОГО, УНИВЕРСАЛЬНОЙ, УНИВЕРСАЛЬНОЕ, УНИВЕРСАЛЬНО)
487УНИВЕРСИТЕТ (УНИВЕРСИТЕТА, УНИВЕРСИТЕТЕ, УНИВЕРСИТЕТАХ, УНИВЕРСИТЕТЫ)
205УНИВЕРСИТЕТСКИЙ (УНИВЕРСИТЕТСКИХ, УНИВЕРСИТЕТСКОГО, УНИВЕРСИТЕТСКИЕ, УНИВЕРСИТЕТСКОЙ, УНИВЕРСИТЕТСКИМ)
132УНИЧТОЖИТЬ (УНИЧТОЖИЛ, УНИЧТОЖЕН, УНИЧТОЖЕНА, УНИЧТОЖИЛИ)
189УПАДОК (УПАДКА, УПАДКОМ, УПАДКЕ, УПАДКУ)
136УПАСТЬ (УПАЛ, УПАЛА, УПАДУ, УПАЛИ)
283УПОМИНАНИЕ (УПОМИНАНИЯ, УПОМИНАНИЙ, УПОМИНАНИИ, УПОМИНАНИЕМ)
435УПОМИНАТЬ (УПОМИНАЛИ, УПОМИНАЮТ, УПОМИНАЕТ, УПОМИНАЛО)
211УПОМЯНУТЫЙ (УПОМЯНУТЫХ, УПОМЯНУТЫЕ, УПОМЯНУТОЙ, УПОМЯНУТАЯ)
167УПОМЯНУТЬ (УПОМЯНУТ, УПОМЯНУЛ, УПОМЯНУТА, УПОМЯНУТЫ)
174УПОТРЕБЛЕНИЕ (УПОТРЕБЛЕНИЯ, УПОТРЕБЛЕНИИ, УПОТРЕБЛЕНИЕМ, УПОТРЕБЛЕНИЮ)
235УПОТРЕБЛЯТЬ (УПОТРЕБЛЯЮТ, УПОТРЕБЛЯЕТ, УПОТРЕБЛЯЛ, УПОТРЕБЛЯЛИ)
171УПРАВЛЕНИЕ (УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИИ, УПРАВЛЕНИЮ, УПРАВЛЕНИЕМ)
306УРОВЕНЬ (УРОВНЯ, УРОВНЕ, УРОВНЯХ, УРОВНЕМ)
144УРОК (УРОКИ, УРОКОВ, УРОКОМ, УРОКАМИ)
152УСАДЬБА (УСАДЬБУ, УСАДЬБЫ, УСАДЬБЕ, УСАДЕБ)
217УСИЛИЕ (УСИЛИЯ, УСИЛИЙ, УСИЛИЯМИ, УСИЛИЕМ, УСИЛИЯХ)
365УСЛОВИЕ (УСЛОВИЯХ, УСЛОВИИ, УСЛОВИЯ, УСЛОВИЙ, УСЛОВИЯМИ)
181УСЛОВНОСТЬ (УСЛОВНОСТИ, УСЛОВНОСТЕЙ, УСЛОВНОСТЬЮ, УСЛОВНОСТЯХ)
259УСЛОВНЫЙ (УСЛОВНО, УСЛОВНЫЕ, УСЛОВНОЙ, УСЛОВНЫХ, УСЛОВНОЕ)
173УСЛЫШАТЬ (УСЛЫШАЛ, УСЛЫШИМ, УСЛЫШАН, УСЛЫШАЛИ)
409УСПЕХ (УСПЕХА, УСПЕХОМ, УСПЕХОВ, УСПЕХИ)
137УСПЕШНЫЙ (УСПЕШНО, УСПЕШНОГО, УСПЕШНЫХ, УСПЕШНОЙ, УСПЕШНЕЕ)
227УСТА (УСТАМИ, УСТ, УСТАХ, УСТАМ)
237УСТАНОВИТЬ (УСТАНОВЛЕНО, УСТАНОВИЛИ, УСТАНОВИТЕ, УСТАНОВИЛ)
201УСТАНОВКА (УСТАНОВКИ, УСТАНОВКАМИ, УСТАНОВКЕ, УСТАНОВОК)
180УСТАНОВЛЕНИЕ (УСТАНОВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕНИЮ, УСТАНОВЛЕНИИ)
621УСТНЫЙ (УСТНОЙ, УСТНАЯ, УСТНОГО, УСТНЫХ, УСТНО)
166УСТРАИВАТЬ (УСТРАИВАЛИ, УСТРАИВАЛ, УСТРАИВАЕТ, УСТРАИВАЮТ)
148УСТРОИТЬ (УСТРОИЛ, УСТРОИЛИ, УСТРОИЛА, УСТРОЕН)
224УСТРОЙСТВО (УСТРОЙСТВЕ, УСТРОЙСТВА, УСТРОЙСТВУ, УСТРОЙСТВОМ)
332УТВЕРЖДАТЬ (УТВЕРЖДАЕТ, УТВЕРЖДАЮТ, УТВЕРЖДАЯ, УТВЕРЖДАЛ)
209УТВЕРЖДЕНИЕ (УТВЕРЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИИ, УТВЕРЖДЕНИЕМ)
150УТОПИЙЦЫ, УТОПИЕЦ (УТОПИЙЦЕВ, УТОПИЙЦАМИ, УТОПИЙЦАМ)
165УТОПИЧЕСКИЙ (УТОПИЧЕСКОГО, УТОПИЧЕСКИЕ, УТОПИЧЕСКИМ, УТОПИЧЕСКАЯ)
687УТОПИЯ (УТОПИИ, УТОПИЮ, УТОПИЕЙ, УТОПИЙ)
135УТРАТА (УТРАТЫ, УТРАТУ, УТРАТОЙ, УТРАТ)
143УТРАТИТЬ (УТРАТИЛ, УТРАТИЛА, УТРАТИЛИ, УТРАЧЕНА)
163УТРО (УТРА, УТРОМ, УТРУ, УТРАМ)
181УХОДИТЬ (УХОДИТ, УХОДЯТ, УХОДИЛИ, УХОДИЛ)
178УЧАСТВОВАТЬ (УЧАСТВОВАЛ, УЧАСТВОВАЛИ, УЧАСТВУЮТ, УЧАСТВУЕТ)
276УЧАСТИЕ (УЧАСТИЯ, УЧАСТИИ, УЧАСТИЕМ, УЧАСТИЮ)
231УЧАСТНИК (УЧАСТНИКОВ, УЧАСТНИКОМ, УЧАСТНИКИ, УЧАСТНИКАМИ)
182УЧАСТОК (УЧАСТКА, УЧАСТКОВ, УЧАСТКИ, УЧАСТКОМ)
135УЧЕБНИК (УЧЕБНИКИ, УЧЕБНИКА, УЧЕБНИКОВ, УЧЕБНИКОМ)
153УЧЕБНЫЙ (УЧЕБНЫХ, УЧЕБНОГО, УЧЕБНО, УЧЕБНОЕ)
494УЧЕНИЕ (УЧЕНИЯ, УЧЕНИИ, УЧЕНИЕМ, УЧЕНИЮ)
348УЧЕНИК (УЧЕНИКОВ, УЧЕНИКОМ, УЧЕНИКИ, УЧЕНИКА)
189УЧЕНОСТЬ (УЧЕНОСТИ, УЧЕНОСТЬЮ)
645УЧЕНЫЙ (УЧЕНЫЕ, УЧЕНОГО, УЧЕНЫМ, УЧЕНЫХ)
347УЧИТЕЛЬ (УЧИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЮ)
244УЧИТЬ (УЧИЛИ, УЧИТ, УЧИЛ, УЧЕНО)
385УЭЛЬС (УЭЛЬСЕ, УЭЛЬСА, УЭЛЬСОМ, УЭЛЬСУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову УЧАСТНИЦА (УЧАСТНИЦЕЙ, УЧАСТНИЦЫ, УЧАСТНИЦУ, УЧАСТНИЦЕ)

1. Целомудренные хозяева шервудского леса. Поэты Бельвуарской долины
Входимость: 4. Размер: 25кб.
Часть текста: присвоения принцу Уэльскому - юному наследнику престола - степени магистра искусств; со многими воспитателями и учителями наследника его связывает тесная дружба. Кроме болезни и финансовых трудностей немало неприятностей доставляют ему братья-католики, особенно младший - Оливер, который оказался косвенно вовлеченным в пресловутый Пороховой заговор. Заговорщики сделали подкоп под здание парламента и заложили там в подвале несколько десятков бочек пороха, который они планировали взорвать 5 ноября 1605 года, когда король будет открывать сессию парламента. Одновременно они хотели спасти жизнь нескольким лордам, сделав так, чтобы те держались подальше от парламента в день взрыва; на этом они и попались. Интересно, что среди тех, кому они хотели сохранить жизнь, был и Рэтленд, ни мало к их злоумышлению не причастный. В том же году он собирался на несколько лет покинуть Англию и отправиться путешествовать, но состояние здоровья не позволило ему сделать это. Годы 1605-1606 - время, когда созданы "Король Лир" и "Макбет"... Характер отношений Рэтленда с женой постепенно перестал быть тайной для их друзей, а потом и для остальных. Естественно, это порождало слухи и кривотолки, малоприятные для хозяина Бельвуара и не способствовавшие его хорошему настроению и общительности. Несмотря на это и на то, что Елизавета часто живет вне Бельвуара, вокруг них образуется интимный поэтический кружок, членами которого были такие поэты и драматурги, как Бен Джонсон, Джордж Чапмен, Джон Харрингтон, Сэмюэл Дэниел, Джон Марстон, Майкл Дрейтон, Томас Овербери, Томас Кэмпион,...
2. Лега В. П. Философия эпохи Возрождения
Входимость: 1. Размер: 97кб.
Часть текста: — нач. XVI в. 3-й период (натурфилософский): конец XVI — нач. XVII в. Философия эпохи Возрождения представляет собой достаточно пеструю картину, набор разнообразных философских школ, часто несовместимых друг с другом, и не является чем-то целым, хотя и объединена многими общими идеями. Эта философия представляется тем более сложным явлением, если мы обратимся в глубь веков и увидим, что многие идеи Возрождения зародились гораздо раньше, чем начался отсчет эпохи, — в XIII в., когда еще бурлили споры в средневековых университетах, основными были идеи Фомы Аквинского и только еще появлялись идеи поздних номиналистов. Но тогда же в Италии зародились идеи, оппозиционные господствовавшему в то время схоластическому мировоззрению. Причины возникновения Ренессанса В советской литературе основной причиной возникновения Ренессанса считалась причина экономическая, так как это было время бурного развития ремесел, возникновения и укрепления городов (недаром Возрождение начинается именно в Италии, где существовали такие города-полисы, как Рим, Неаполь, Венеция, Флоренция, наиболее развитые с экономической точки зрения). Экономически свободные люди для оправдания и обоснования своей деятельности требовали нового мировоззрения, отличного...
3. А.А.Смирнов. Джованни Боккаччо. Часть 2
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: годы, несмотря на нередкие у него грустные нотки и даже остро драматические мотивы, окрашено ощущением приволья и ласки жизни. Сердечные переживания и смутные еще идейные замыслы отлагались поэтически в формы, подсказанные разнообразными литературными образцами - средневековыми романами, римскими элегиками, народной итальянской песнью, устными бродячими повестями любви и приключений. Лишь постепенно, по мере того как углубляется жизненный опыт Боккаччо, расширяется кругозор и созревает его мастерство, все это приходит к синтезу, в котором проступает большой индивидуальный стиль. На первых же порах это - искания, порою рабская зависимость от образцов и неспособность преодолеть противоречия мысли и ее художественного выражения, наивности, не лишенные прелести благодаря той непосредственности, которая характеризует все творчество Боккаччо. Однако, уже эти юношеские произведения его содержат отдельные черты и мотивы, заставляющие предчувствовать будущего мастера "Фьямметты" и "Декамерона". Самое раннее произведение Боккаччо - небольшая поэма в терцинах (форма, которую Боккаччо заимствовал у Данте и затем неоднократно еще применял) "Охота Дианы" ("La caccia di Diana"). В этой поэме, почти бессюжетной и выдержанной в овидиевских тонах, Боккаччо устраивает смотр знакомым ему молодым неаполитанским дамам под видом служительниц Дианы и участниц ее охоты. То, что Мария-Фьямметта здесь отсутствует, доказывает, что поэма была написана еще до встречи Боккаччо с нею. Следующие произведения Боккаччо в той или иной степени уже связаны с Марией д'Аквино. По ее прямому желанию он предпринял, вероятно еще в 1336 г., под названием "Фил_о_коло" ("Filocolo") пространный прозаический пересказ средневекового французского романа в стихах "Флуар и Бланшефлер", известного ему по итальянскому переводу в октавах ("Флорио и Бьянчифьоре"). В источнике Боккаччо Флорио - сын "языческого" (сарацинского) царя, страстно влюбившийся в христианскую пленницу...
4. М. М. Бахтин. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. Пиршественные образы у Рабле. Часть 2
Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: мнемонические цели: закрепить в памяти учеников и верующих имена и события Священного писания; другие (Laporte) усматривали здесь пародию на «Пир» в честь богини Цереры Юлиана Отступника; наконец, некоторые (P.Lehmann и др.) видят в ней пародийное развитие проповеди веронского епископа Зенона. Об этой проповеди необходимо сказать несколько слов. Веронский епископ Зенон составил своеобразную проповедь. По-видимому, он ставил себе целью несколько облагородить те буйные и не совсем христианские пиршества, которым предавалась его паства в пасхальные праздники. Для этой цели Зенон сделал выборку из Библии и из Евангелия всех тех мест, в которых говорится о еде и питье лиц священной истории, то есть другими словами – он произвел выборку из Священного писания всех пиршественных образов. Получилось своего рода обновление священного в материально-телесном плане. В проповеди этой есть элемент «risus paschalis», то есть того смеха и вольных шуток, которые, по древней традиции, разрешались на пасху в церковных проповедях. «Вечеря киприана» по своему содержанию действительно напоминает проповедь Зенона, но она идет гораздо дальше ее. Автор «Вечери» делает...
5. Таинственные птицы Роберта Честера. "Наслаждайтесь музыкой стихов..."
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: библиотеке в Оксфорде манускрипте копию "Оды восторженной" Бена Джонсона с надписью "То L:C:of:B", то есть "Люси, графине Бедфорд". Графиня Бедфорд, урожденная Харрингтон (1581-1627), сестра поэта Джона Харрингтона, известна историкам и литературоведам как очень образованная дама, близкая ко двору короля Иакова, друг и патронесса многих известных поэтов, в том числе Джонсона, Донна, Чапмена, Дрейтона, Дэниела. "Блестящая Люси", как ее звали поэты, была постоянной участницей дворцовых театрализированных увеселений. Основываясь на этих надписанных от руки инициалах и на джонсоновском стихотворении "Феникс постигнутый" (где поэт прямо говорит, что Феникс - реальная женщина), Ньюдигейт отождествляет честеровскую героиню с графиней Бедфорд, а ее мужа Эдуарда - с Голубем. Однако отношения супругов Бедфорд, вступивших в брак в декабре 1594 года, не были платоническими - у них рождались дети, и оба они здравствовали долго и после 1601-го, и после 1611 года - дат, отпечатанных на титульных листах "Жертвы Любви", - что никак нельзя согласовать с честеровской историей Голубя и Феникс. Ньюдигейт, в сущности, и не пытался это сделать, надеясь, что дальнейшие исследования в данном направлении смогут прояснить картину. Гипотеза Ньюдигейта остается недоказанной, но обнаруженная им надпись очень важна: она свидетельствует о какой-то причастности "Блестящей Люси" к появлению честеровского сборника (и к его героям). По крайней мере графиня Бедфорд, как и пославший ей (или написавший в альбом) свою "Оду" Бен Джонсон,...