Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Х"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 549).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
273ХАГЕН, ХАГЕНА, ХАГЕНЕ (ХАГЕНОМ, ХАГЕНУ)
205ХАКОНА, ХАКОН, ХАКОНЕ (ХАКОНОМ, ХАКОНУ)
60ХАЛЛИ
192ХАЛЛЬФРЕД, ХАЛЛЬФРЕДА, ХАЛЛЬФРЕДЕ (ХАЛЛЬФРЕДУ, ХАЛЛЬФРЕДОМ)
147ХАМДИРА, ХАМДИР, ХАМДИРЕ (ХАМДИРОМ)
66ХАНЖА (ХАНЖИ, ХАНЖЕЙ, ХАНЖУ, ХАНЖАМИ)
61ХАНЖЕСТВО (ХАНЖЕСТВА, ХАНЖЕСТВУ, ХАНЖЕСТВОМ, ХАНЖЕСТВЕ)
178ХАОС (ХАОСА, ХАОСЕ, ХАОСОМ, ХАОСУ)
58ХАОТИЧЕСКИЙ (ХАОТИЧЕСКОЕ, ХАОТИЧЕСКИМ, ХАОТИЧЕСКОЙ, ХАОТИЧЕСКОГО)
1098ХАРАКТЕР (ХАРАКТЕРА, ХАРАКТЕРЕ, ХАРАКТЕРЫ, ХАРАКТЕРОВ)
196ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ (ХАРАКТЕРИЗУЕТ, ХАРАКТЕРИЗУЮТ, ХАРАКТЕРИЗУЯ, ХАРАКТЕРИЗОВАЛИ)
61ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ (ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ)
304ХАРАКТЕРИСТИКА (ХАРАКТЕРИСТИКЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ХАРАКТЕРИСТИКУ, ХАРАКТЕРИСТИК)
594ХАРАКТЕРНЫЙ (ХАРАКТЕРНЫМ, ХАРАКТЕРНОЙ, ХАРАКТЕРНЫЕ, ХАРАКТЕРНЫ, ХАРАКТЕРНО)
362ХАРАЛЬДА, ХАРАЛЬД, ХАРАЛЬДЕ (ХАРАЛЬДОМ, ХАРАЛЬДУ)
230ХВАЛА (ХВАЛУ, ХВАЛЫ, ХВАЛОЙ, ХВАЛЕ)
516ХВАЛЕБНЫЙ (ХВАЛЕБНЫЕ, ХВАЛЕБНЫХ, ХВАЛЕБНОЙ, ХВАЛЕБНУЮ, ХВАЛЕБНАЯ)
99ХВАЛИТЬ (ХВАЛИТ, ХВАЛЯТ, ХВАЛИЛИ, ХВАЛИЛ)
68ХВАСТЛИВЫЙ (ХВАСТЛИВОГО, ХВАСТЛИВО, ХВАСТЛИВЫЕ, ХВАСТЛИВУЮ)
117ХВАТАТЬ (ХВАТАЛО, ХВАТАЕТ, ХВАТАЮТ, ХВАТАЛ)
59ХВАТИТЬ (ХВАТИЛО, ХВАТИТ, ХВАТИЛИ, ХВАТИЛ)
98ХВОСТ (ХВОСТОМ, ХВОСТЫ, ХВОСТА, ХВОСТОВ)
104ХЕВДИНГИ, ХЕВДИНГА, ХЕВДИНГ (ХЕВДИНГОВ, ХЕВДИНГАМИ, ХЕВДИНГОМ)
109ХЕЙВУД, ХЕЙВУДА (ХЕЙВУДУ, ХЕЙВУДОМ, ХЕЙВУДЕ)
64ХЕЙМСКРИНГЛА, ХЕЙМСКРИНГЛЕ, ХЕЙМСКРИНГЛЫ (ХЕЙМСКРИНГЛУ)
431ХЕЛЬГИ, ХЕЛЬГА (ХЕЛЬГУ, ХЕЛЬГЕ, ХЕЛЬГОЙ)
151ХЕЛЬМИНГА, ХЕЛЬМИНГИ, ХЕЛЬМИНГ (ХЕЛЬМИНГОВ, ХЕЛЬМИНГЕ)
218ХЕНДИНГИ, ХЕНДИНГА, ХЕНДИНГ (ХЕНДИНГОВ, ХЕНДИНГАМИ, ХЕНДИНГАМ)
78ХЕОРОТ, ХЕОРОТА, ХЕОРОТЕ (ХЕОРОТУ, ХЕОРОТОМ)
71ХИЖИНА (ХИЖИНЕ, ХИЖИНЫ, ХИЖИНОЙ, ХИЖИНУ, ХИЖИН)
65ХИЛЬД, ХИЛЬДЫ, ХИЛЬДА (ХИЛЬДУ, ХИЛЬДЕ)
63ХИЛЬДЕБРАНДЕ, ХИЛЬДЕБРАНД (ХИЛЬДЕБРАНДА, ХИЛЬДЕБРАНДОМ, ХИЛЬДЕБРАНДУ)
128ХИМЕНЫ, ХИМЕНА, ХИМЕНЕ, ХИМЕН, ХИМЕНО (ХИМЕНУ)
146ХИТРОСТЬ (ХИТРОСТИ, ХИТРОСТЬЮ, ХИТРОСТЯХ, ХИТРОСТЯМИ)
122ХИТРОУМНЫЙ (ХИТРОУМНЫХ, ХИТРОУМНОГО, ХИТРОУМНЫМИ, ХИТРОУМНЫМ)
92ХИТРЫЙ (ХИТРОГО, ХИТРО, ХИТРАЯ, ХИТРЫМ)
70ХИЩНИК (ХИЩНИКА, ХИЩНИКОВ, ХИЩНИКИ, ХИЩНИКАМ)
80ХИЩНЫЙ (ХИЩНЫХ, ХИЩНОГО, ХИЩНЫЕ, ХИЩНЫМ)
149ХЛЕБ (ХЛЕБА, ХЛЕБЕ, ХЛЕБУ, ХЛЕБОМ)
128ХЛОДОВСКИЙ (ХЛОДОВСКОГО, ХЛОДОВСКИМ)
65ХЛОПОТЫ (ХЛОПОТАХ, ХЛОПОТАМ, ХЛОПОТАМИ)
297ХОД, ХОДА (ХОДЕ, ХОДУ, ХОДОМ)
158ХОДИТЬ (ХОДИЛ, ХОДИТ, ХОДИЛИ, ХОДЯТ)
59ХОДЯЧИЙ (ХОДЯЧИХ, ХОДЯЧИМ, ХОДЯЧИЕ, ХОДЯЧЕЙ, ХОДЯЧУЮ)
73ХОЖДЕНИЕ (ХОЖДЕНИЯХ, ХОЖДЕНИИ, ХОЖДЕНИЯ, ХОЖДЕНИЙ)
134ХОЗЯЕВА (ХОЗЯЕВ, ХОЗЯЕВАМИ, ХОЗЯЕВАМ, ХОЗЯЕВАХ)
255ХОЗЯИН (ХОЗЯИНА, ХОЗЯИНОМ, ХОЗЯИНУ, ХОЗЯИНЕ)
128ХОЗЯЙКА (ХОЗЯЙКОЙ, ХОЗЯЙКИ, ХОЗЯЙКЕ, ХОЗЯЙКУ)
140ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ (ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ХОЗЯЙСТВЕННУЮ, ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ)
138ХОЗЯЙСТВО (ХОЗЯЙСТВА, ХОЗЯЙСТВУ, ХОЗЯЙСТВОМ, ХОЗЯЙСТВЕ)
146ХОЙСЛЕР, ХОЙСЛЕРА (ХОЙСЛЕРОМ, ХОЙСЛЕРУ)
64ХОЛИНШЕДА, ХОЛИНШЕД (ХОЛИНШЕДОМ, ХОЛИНШЕДУ)
163ХОЛЛ (ХОЛЛА, ХОЛЛОВ, ХОЛЛУ, ХОЛЛОМ)
316ХОЛМ (ХОЛМА, ХОЛМЕ, ХОЛМЫ, ХОЛМОВ)
91ХОЛОД (ХОЛОДА, ХОЛОДЕ, ХОЛОДОВ, ХОЛОДОМ)
140ХОЛОДНЫЙ (ХОЛОДНОЙ, ХОЛОДНО, ХОЛОДНЫМ, ХОЛОДНА)
64ХОЛСТ (ХОЛСТА, ХОЛСТЫ, ХОЛСТУ, ХОЛСТОВ)
319ХОР (ХОРА, ХОРОМ, ХОРАХ, ХОРЫ)
62ХОРОВОД (ХОРОВОДЫ, ХОРОВОДОМ, ХОРОВОДЕ, ХОРОВОДАХ)
83ХОРОВЫЕ (ХОРОВОЙ, ХОРОВОГО, ХОРОВОЕ, ХОРОВОМ)
63ХОРОНИТЬ (ХОРОНЯТ, ХОРОНИЛИ, ХОРОНИТ, ХОРОНЮ)
544ХОРОШИЙ (ХОРОШЕГО, ХОРОШО, ХОРОШЕЕ, ХОРОШИМ)
601ХОТЕТЬ (ХОЧУ, ХОТЕЛ, ХОТЕЛИ, ХОЧЕТ, ХОТЕЛО)
62ХОХОТ (ХОХОТОМ, ХОХОТА, ХОХОТЕ)
102ХРАБРОСТЬ (ХРАБРОСТИ, ХРАБРОСТЬЮ)
145ХРАБРЫЙ (ХРАБРОГО, ХРАБР, ХРАБРОМ, ХРАБРО)
263ХРАМ (ХРАМА, ХРАМЕ, ХРАМОМ, ХРАМЫ)
59ХРАНЕНИЕ (ХРАНЕНИЯ, ХРАНЕНИИ, ХРАНЕНИЮ, ХРАНЕНИЕМ)
152ХРАНИТЕЛЬ (ХРАНИТЕЛЯ, ХРАНИТЕЛЕМ, ХРАНИТЕЛЯМИ, ХРАНИТЕЛЮ)
155ХРАНИТЬ (ХРАНИТ, ХРАНИЛ, ХРАНИЛИ, ХРАНЯТ)
64ХРАНЯЩИЙ (ХРАНЯЩАЯ, ХРАНЯЩЕЙ, ХРАНЯЩИХ, ХРАНЯЩИЕ)
91ХРЕСТОМАТИЯ (ХРЕСТОМАТИЯХ, ХРЕСТОМАТИИ, ХРЕСТОМАТИЙ, ХРЕСТОМАТИЮ)
870ХРИСТА, ХРИСТЕ, ХРИСТ, ХРИСТЫ (ХРИСТОМ, ХРИСТУ)
311ХРИСТИАНЕ (ХРИСТИАНАМИ, ХРИСТИАНАМ, ХРИСТИАНАХ)
180ХРИСТИАНИЗАЦИЯ (ХРИСТИАНИЗАЦИИ, ХРИСТИАНИЗАЦИЕЙ, ХРИСТИАНИЗАЦИЮ)
147ХРИСТИАНИН (ХРИСТИАНИНА, ХРИСТИАНИНОМ, ХРИСТИАНИНЕ, ХРИСТИАНИНУ)
1006ХРИСТИАНСКИЙ (ХРИСТИАНСКИХ, ХРИСТИАНСКОЙ, ХРИСТИАНСКАЯ, ХРИСТИАНСКОГО)
570ХРИСТИАНСТВО (ХРИСТИАНСТВА, ХРИСТИАНСТВОМ, ХРИСТИАНСТВУ, ХРИСТИАНСТВЕ)
161ХРИСТОВА (ХРИСТОВУ, ХРИСТОВ, ХРИСТОВЫХ, ХРИСТОВО)
68ХРОДГАРА, ХРОДГАР (ХРОДГАРУ, ХРОДГАРОМ, ХРОДГАРОВ)
78ХРОЛЬВЕ, ХРОЛЬВА, ХРОЛЬВ (ХРОЛЬВУ, ХРОЛЬВОМ)
74ХРОМОЙ, ХРОМАЯ (ХРОМЫЕ, ХРОМ, ХРОМОГО)
1019ХРОНИКА, ХРОНИК (ХРОНИКЕ, ХРОНИКИ, ХРОНИКАХ)
302ХРОНИСТ (ХРОНИСТА, ХРОНИСТОМ, ХРОНИСТЫ, ХРОНИСТОВ)
154ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ (ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ, ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ, ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ, ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ)
109ХРОНОЛОГИЯ (ХРОНОЛОГИИ, ХРОНОЛОГИЮ, ХРОНОЛОГИЕЙ)
209ХРОНОТОП, ХРОНОТОПА, ХРОНОТОПЕ, ХРОНОТОПЫ (ХРОНОТОПОВ)
65ХРУПКИЙ (ХРУПКОЙ, ХРУПКАЯ, ХРУПКИЕ, ХРУПКОГО)
572ХУАНА, ХУАН, ХУАНЫ, ХУАНЕ (ХУАНОМ, ХУАНУ)
162ХУГЛАРЫ, ХУГЛАР, ХУГЛАРА (ХУГЛАРОВ, ХУГЛАРАМИ, ХУГЛАРОМ)
94ХУДАЯ (ХУДО, ХУД, ХУДОЙ, ХУДЫ, ХУДА)
71ХУДО (ХУДОМ, ХУДА, ХУДЕ, ХУДУ)
64ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ (ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ, ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬЮ)
1091ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ (ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОГО, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ)
757ХУДОЖНИК (ХУДОЖНИКА, ХУДОЖНИКИ, ХУДОЖНИКОВ, ХУДОЖНИКОМ)
93ХУДШИЙ (ХУДШЕМУ, ХУДШИЕ, ХУДШЕГО, ХУДШЕМ)
82ХУЛА (ХУЛУ, ХУЛЫ, ХУЛОЙ, ХУЛАМИ)
57ХУЛИАН, ХУЛИАНА, ХУЛИАНО (ХУЛИАНУ, ХУЛИАНОМ)
113ХУЛИТЕЛЬНЫЙ (ХУЛИТЕЛЬНЫЕ, ХУЛИТЕЛЬНОЙ, ХУЛИТЕЛЬНУЮ, ХУЛИТЕЛЬНЫХ, ХУЛИТЕЛЬНЫМ)
251ХУТОР (ХУТОРА, ХУТОРЕ, ХУТОРАХ, ХУТОРОВ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ХРОНИКА, ХРОНИК (ХРОНИКАХ, ХРОНИКИ, ХРОНИКЕ)

1. Билеты. Вариант 6. Билет 4. Зачет по возрождению. Литература эпохи Возрождения в Англии
Входимость: 11. Размер: 20кб.
Часть текста: сложность жизни, трагические противоречия общества. Великие географические открытия сделали Англию центром мировых торговых путей. «Новое дворянство» превратилось в буржуа. Процесс первичного накопления капитала происходил в классической форме: массовое насильственное изгнание крестьян, «огораживание», разведение овец («овцы съели людей»). Происходит реформация церкви королем Генрихом VIII. Церковь лишилась влияния на идеологию. Разгром в 1588 г. испанской «Непобедимой Армады» вызвал патриотический подъем. Следовательно, была создана культура и литература английского Возрождения. Творчество Вильяма Шекспира. Вильям Шекспир – величайший художник эпохи Возрождения. Его жизнь. Проблема авторства Шекспира. Основные этапы творчества Шекспира Вильям Шекспир (1564 – 1616) – центральная фигура английского Возрождения и мирового искусства в целом. Его отличает размах мысли, широта кругозора, энциклопедичность, диалектика жизненных потрясений, проникновенное чувство природы. Родился в городе Стрэтфорде-на-Эйвоне в семье ремесленника и торговца. Обучался он в местной школе, в 18 лет женился, перебрался в Лондон, где связал свою судьбу с театром. С 1597 г. работал в театре «Глобус» в качестве актера и драматурга. В 1612 г. Шекспир покинул Лондон и поселился в своем родном городе. Он отходит от литературно деятельности и доживает свои дни в кругу семьи, окруженной уважением жителей Стрэтфорда. Первый этап: исторические хроники (10 пьес) – национальная эпопея Англии, где рассматриваются вопросы о власти, ...
2. Алексеев М. П. и др.: История зарубежной литературы. Средние века и Возрождение. Глава сорок четвёртая. Шекспир.
Входимость: 10. Размер: 82кб.
Часть текста: затем, в очень молодые годы, женился, а около 1587 г. переселился в Лондон. Здесь он работал первое время, вероятно, в качестве суфлера или помощника режиссера в разных театральных предприятиях, пока в 1593 г. не поступил на службу в качестве актера и драматурга в лучшую лондонскую труппу, возглавлявшуюся Джемсом Бербеджем. Члены этой труппы в 1599 г. выстроили театр под названием «Глобус», на сцене которого регулярно ставились пьесы Шекспира. Ричард Бербедж, сын Джемса, был знаменитым актером, исполнявшим роли Гамлета, Ричарда III и других трагических героев Шекспира. Труппа эта славилась также своими комическими актерами, вводившими в исполнение очень живую импровизацию. Сам Шекспир, по-видимому, не был особенно даровитым актером. Но еще до вступления в эту труппу он приобрел славу выдающегося драматурга, теперь окончательно за ним утвердившуюся. Около 1593 г. Шекспир сблизился с группой молодых аристократов, любителей театра, в частности с графом Саутемптоном, которому он посвятил две свои поэмы: «Венера и...
3. Стороженко Н.И.: Предшественники Шекспира (cтарая орфография). Глава IV. Марло. Страница 2
Входимость: 11. Размер: 89кб.
Часть текста: Страница 2 Наибольшей зрѣлости драматическій талантъ Марло достигаетъ въ его трагедіи Мальтійскій Жидъ, написанной около 1590 313) и, подобно Фаусту, имѣвшей громадный успѣхъ на сценѣ. Сюжетъ трагедіи, по всей вѣроятности заимствованный изъ народной баллады или какой-нибудь старинной пьесы, вполнѣ достоинъ мрачной кисти Марло; это -- мщеніе еврея за всѣ гоненія и несправедливости, претерпѣнныя отъ христіанъ, какъ имъ самимъ, такъ и его соотечественниками. Пьеса открывается монологомъ мальтійскаго негоціанта, еврея Барабаса (Вараввы), который сидитъ въ своей конторѣ, окруженный мѣшками съ золотомъ, и мысленно перебираетъ всѣ свои богатства. Барабасъ -- Ротшильдъ Мальты; торговые обороты его громадны; онъ не имѣетъ соперниковъ на биржѣ; онъ захватилъ въ свои руки торговлю съ Востокомъ, и со дня день ждетъ прибытія двухъ кораблей, нагруженныхъ персидскими шелками, золотомъ и жемчугомъ. Два купца приносятъ извѣстіе, что ожидаемые корабли благополучно вошли въ гавань. При этой вѣсти Барабасъ не можетъ скрыть своей радости; изъ его груди невольно вырывается крикъ гордости и самоудовлетворенія. "Такимъ образомъ, говоритъ онъ, идутъ къ намъ земныя блага и сушей и моремъ, и богатства наши отовсюду прибываютъ. Вотъ въ чемъ состоитъ обѣтованіе, данное Израилю; вотъ въ чемъ состоитъ счастье стараго Авраама! Въ чемъ же иначе можетъ выражаться благоволеніе неба къ жителю земли, какъ не въ томъ, что оно осыпаетъ его изобиліемъ, вскрываетъ для него нѣдра земли, заставляетъ море быть его слугой и повелѣваетъ вѣтрамъ гнать къ нему сокровища попутнымъ дыханіемъ? За что же меня ненавидятъ, если не за мое...
4. Литература эпохи Возрождения. Трагедии Шекспира
Входимость: 8. Размер: 63кб.
Часть текста: вера гуманистов в неограниченные возможности человека все чаще наталкивалась на жесткую практику реального мира, подстегиваемого эгоизмом, алчностью, властолюбием. Овцы продолжали пожирать людей. Обретший духовную свободу человек продолжал томиться "в лапах зла". И если в средние века вину за это можно было возложить на потусторонние силы, на таинственное провидение или дьявольские козни, то теперь человек оставался с глазу на глаз с себе подобным. А "великая цепь бытия" (небо, земля, преисподняя), в незыблемость которой наряду с большинством гуманистов продолжал верить Шекспир, только напоминала о себе героям шекспировских трагедий то небесными знамениями, то призраками, то ведьмами. Именно человек в его силе и слабости продолжал оставаться не только главным, но и, по сути, единственным героем шекспировских пьес. В этом Шекспир оставался быть представителем Возрождения. Его пьесам не свойственно действенное двоемирие, столь характерное для писателей барокко. Его протагонисты - не великаны, подобно героям Ф. Рабле, потому что великаны живут в сказке, а герои Шекспира - дети земли. Но они сильны как духом, так и телом. Даже Гамлет, один из самых интеллектуальных героев европейской ренессансной литературы, отлично владеет шпагой, превосходя в этом искусного фехтовальщика Лаэрта. Полководцами, участвовавшими в сражениях, были Макбет и Отелло. Тем горестнее для Шекспира, когда персонажи его трагедий свой ум, свою силу и дарование направляют на разрушение нравственной гармонии, отражающей гармонию мироздания. Избегая картин текущей политической жизни, обращаясь к легендам, старинным сказаниям и иноземным сюжетам, английский драматург с необычайной рельефностью создает картины мирской дисгармонии, вполне понятной любому английскому зрителю. Отсчет мирского неустройства для него естественно было начинать именно с человека, поскольку человек представлял в его глазах микрокосм, позволяющий заглянуть в самое сердце мироздания. Это не означает, что Шекспир...
5. М. М. Морозов. "Король Генрих IV"
Входимость: 17. Размер: 17кб.
Часть текста: IV" Морозов М. М. Театр Шекспира (Сост. Е. М. Буромская-Морозова; Общ. ред. и вступ. ст. С. И. Бэлзы). - М.: Всерос. театр. о-во, 1984. Шекспир написал почти все исторические хроники в первые годы (1591-1599) своего творческого пути. За исключением "Короля Джона" (1596), где действие происходит в начале XIII века, остальные шекспировские хроники образуют единую историческую эпопею. Для того чтобы яснее почувствовать это единство, нужно перечитать хроники в том порядке, в каком написал их Шекспир: "Генрих VI" (1590-1592), "Ричард III" (1593), "Ричард II" (1595), "Генрих IV" (1597-1598), "Генрих V" (1598). Основной политической темой всей этой эпопеи является консолидация страны под властью монарха, борющегося, с одной стороны, против реакционных феодальных лордов ("Генрих IV"), с другой - против внешнего врага ("Генрих V") {Хроника "Генриха VIII", по мнению большинства современных исследователей, принадлежит в основном перу Дж. Флетчера; Шекспир, по-видимому, принимал в ее создании лишь скромное участие.}. Хроники Шекспира представляют исключительный интерес для изучения развития жанра исторической драматургии. Конечно, Шекспир не обладал тем критическим методом, теми знаниями и тем материалом, какими обладает современный историк: историческая наука в его время едва зарождалась. Источниками Шекспира были хроники Голиншеда, а также исторические пьесы его предшественников и устные предания. Шекспир старался правдиво передать то, что узнал из этих источников. Значительная часть последних состояла из полемических сочинений, разоблачавших происки реакционных феодальных лордов и воспевавших королей. Этим прежде всего и объясняется...