Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Щ"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
2 | ЩАВЕЛЬ |
3 | ЩАДИВШИЙ (ЩАДИВШИЕ) |
56 | ЩАДИТЬ (ЩАДИТ, ЩАДЯ, ЩАДИЛИ, ЩАДИЛ) |
5 | ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩИЕ, ЩАДЯЩЕЕ, ЩАДЯЩЕМУ) |
15 | ЩАНАЯ |
2 | ЩЕБЕНКА (ЩЕБЕНКОЙ) |
1 | ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЕМ) |
18 | ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТЕ, ЩЕБЕТА, ЩЕБЕТОМ) |
1 | ЩЕБЕТАНИЕ |
3 | ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ) |
1 | ЩЕГЛЕНОК (ЩЕГЛЕНКОМ) |
10 | ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ, ЩЕГЛА, ЩЕГЛЫ, ЩЕГЛАМИ) |
6 | ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТОМУ, ЩЕГОЛЕВАТ) |
6 | ЩЕГОЛИХА (ЩЕГОЛИХАМИ, ЩЕГОЛИХАМ, ЩЕГОЛИХИ, ЩЕГОЛИХОЙ, ЩЕГОЛИХ) |
63 | ЩЕГОЛЬ (ЩЕГОЛЕЙ, ЩЕГОЛИ, ЩЕГОЛЮ, ЩЕГОЛЯМ) |
11 | ЩЕГОЛЬНУТЬ |
9 | ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИЕ, ЩЕГОЛЬСКОГО, ЩЕГОЛЬСКИМИ) |
6 | ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА, ЩЕГОЛЬСТВОМ) |
1 | ЩЕГОЛЯВШИЙ (ЩЕГОЛЯВШЕГО) |
26 | ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЮТ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЯ) |
4 | ЩЕГОЛЯЮЩИЙ (ЩЕГОЛЯЮЩЕЙ, ЩЕГОЛЯЮЩИЕ, ЩЕГОЛЯЮЩИХ) |
16 | ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНУ) |
179 | ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ, ЩЕДРОСТЯХ) |
30 | ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ (ЩЕДРОТАМИ, ЩЕДРОТАХ, ЩЕДРОТЕ) |
147 | ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРЫЕ, ЩЕДРЫМ, ЩЕДР) |
93 | ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКАМ, ЩЕКУ, ЩЕКАХ, ЩЕК) |
1 | ЩЕКОТАВШИЙ (ЩЕКОТАВШИЕ) |
1 | ЩЕКОТАНИЕ |
4 | ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОТАЛО, ЩЕКОЧЕТ) |
2 | ЩЕКОТЛИВОСТЬ (ЩЕКОТЛИВОСТИ) |
15 | ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВУЮ, ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВОГО, ЩЕКОТЛИВЫХ) |
4 | ЩЕЛЕВЫЙ (ЩЕЛЕВЫХ) |
5 | ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ, ЩЕЛКИ) |
1 | ЩЕЛКАНЬЕ |
6 | ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЛА, ЩЕЛКАЛ) |
1 | ЩЕЛКАЮЩИЙ (ЩЕЛКАЮЩИХ) |
1 | ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРЫ) |
1 | ЩЕЛКУНЧИК (ЩЕЛКУНЧИКА) |
1 | ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКУ) |
1 | ЩЕЛОЧНОСТЬ (ЩЕЛОЧНОСТИ) |
7 | ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКОМ, ЩЕЛЧКА) |
71 | ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЯХ, ЩЕЛЯМИ, ЩЕЛЕЙ) |
1 | ЩЕМИТЬ (ЩЕМИТ) |
15 | ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩИМ) |
1 | ЩЕНИВШИЙ (ЩЕНИВШИЕ) |
4 | ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНЯТСЯ) |
41 | ЩЕННЫЙ (ЩЕННЫМИ, ЩЕННОМУ, ЩЕННОЙ, ЩЕННАЯ) |
14 | ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ) |
4 | ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТ) |
3 | ЩЕПА (ЩЕПЫ, ЩЕПУ) |
10 | ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ (ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ, ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬЮ) |
9 | ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЬНАЯ, ЩЕПЕТИЛЬНОГО, ЩЕПЕТИЛЬНО, ЩЕПЕТИЛЬНЕЕ) |
14 | ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКОЙ, ЩЕПОК) |
77 | ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИНЫМ, ЩЕПКИН) |
2 | ЩЕПОТКА (ЩЕПОТКУ, ЩЕПОТКИ) |
1 | ЩЕПОЧКА (ЩЕПОЧКИ) |
1 | ЩЕРБА, ЩЕРБО (ЩЕРБЫ) |
21 | ЩЕРБАКОВ |
1 | ЩЕРБИНКА (ЩЕРБИНКУ) |
1 | ЩЕРБИТЬ (ЩЕРБИТ) |
18 | ЩЕТИНА (ЩЕТИНУ, ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНЫ) |
1 | ЩЕТИНИСТЫЙ (ЩЕТИНИСТО) |
5 | ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИТ, ЩЕТИНИЛИ) |
3 | ЩЕТИНКА (ЩЕТИНОК, ЩЕТИНКИ) |
3 | ЩЕТКА (ЩЕТКОЙ, ЩЕТКАМИ) |
2 | ЩЕЧКА (ЩЕЧКУ, ЩЕЧКИ) |
2 | ЩИ (ЩЕЙ) |
4 | ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКУ, ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТКЕ, ЩИКОЛОТОК) |
1 | ЩИПАТЬ (ЩИПАЯ) |
5 | ЩИПАТЬ (ЩИПАЛА, ЩИПАЛИ, ЩИПЛЕТ, ЩИПЛЮТ) |
5 | ЩИПКОВЫЙ (ЩИПКОВЫМ, ЩИПКОВЫЕ) |
2 | ЩИПОК (ЩИПКИ) |
8 | ЩИПЦЫ, ЩИПЕЦ (ЩИПЦАМИ) |
1 | ЩИПЧИКИ (ЩИПЧИКАМИ) |
289 | ЩИТ (ЩИТЫ, ЩИТА, ЩИТОМ, ЩИТАМИ) |
1 | ЩИТНИК (ЩИТНИКОМ) |
45 | ЩИТОВАЯ (ЩИТОВОЙ, ЩИТОВЫХ, ЩИТОВЫЕ, ЩИТОВУЮ) |
1 | ЩИТОНОСЕЦ (ЩИТОНОСЦАМ) |
33 | ЩУКА (ЩУКИ, ЩУКУ, ЩУКОЙ, ЩУК) |
2 | ЩУКИН (ЩУКИНА) |
6 | ЩУПАЛЬЦА (ЩУПАЛЬЦАХ) |
2 | ЩУПАТЬ |
1 | ЩУПАЮЩИЙ (ЩУПАЮЩИМ) |
2 | ЩУРИТЬ (ЩУРИТ, ЩУРЯТ) |
1 | ЩУРЯТА (ЩУРЯТ) |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: разлетелся на куски..." Тема смерти в античности и Средневековье Из книги «На путях к Богу живому» Москва, Путь, 2000 Впервые: в газете "Русская мысль"N 4210 от 19 февраля 1998 года http://tapirr.narod.ru/ekklesia/chistyakov/na_putyah/shchit.htm Что такое Средневековье? Осталось ли от этой эпохи что-нибудь, без чего трудно себе представить внутренний мир современного человека? Готические соборы - Шартрский, Реймский, Кельнский, Нотр-Дам. Только ли крестовыми походами и рыцарскими турнирами ценны так называемые "темные века" (Dark Ages)? Иногда кажется, что культура Средневековья сегодня уже не интересна никому, кроме специалистов. Суеверия, вера в предзнаменования и заклинания, фетишизм... Сегодня это может заинтересовать только тех, кто не умеет и не хочет читать и думать. Средневековье, действительно, отличается особым отношением к вещи. Любимые предметы есть у нас и сегодня, но тогда у них были имена, а люди относились к ним как к живым. В "Песни о Роланде" описывается, как Роланд разговаривает со своим мечом, у которого есть имя - Дюрандаль; рог носит имя Олифан; меч Оливье - Альтеклер и так далее. Что о святых, то почитаются не столько сами они, сколько мощи. Известно, например, что один подвижник, решивший перебраться на новое место, был убит жителями близлежащего города, которые не могли допустить и мысли о том, что лишатся его мощей, наличие которых почти автоматически обеспечивало их городу минимум безопасности и благополучия. Возможно, потому что высокий новозаветный...
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: Франсуа Рабле и его роман (часть 2) * * * "То было темное время, тогда еще чувствовалось пагубное и зловредное влияние готов, истреблявших всю изящную словесность", - писал о своей молодости король-великан добрейший Гаргантюа сыну. Чтобы понять смысл этой фразы, нужно взглянуть на историю европейских народов от Рабле в глубь веков. В V веке нашей эры перестал существовать античный мир, точнее, громадная Римская империя. Падение Римской империи повлекло за собой уничтожение многих культурных богатств, накопленных к тому времени. "Средневековье развилось на совершенно примитивной основе. Оно стерло с лица земли древнюю цивилизацию, древнюю философию, политику и юриспруденцию, чтобы начать во всем с самого начала. Единственным, что оно заимствовало от погибшего древнего мира, было христианство и несколько полуразрушенных, утративших всю свою прежнюю цивилизацию городов. В результате, как это бывает на всех ранних ступенях развития, монополия на интеллектуальное образование досталась попам, и само образование приняло тем самым преимущественно богословский характер" {К. Маркс и Ф. Энгельс, Сочинения, т. 7, стр. 360.}. Человечество уже в античные времена было на пороге великих открытий. Греческие ученые - Гераклид Понтийский (IV в. до н. э.), Аристарх Самосский (III в. до н. э.) - имели ясное представление о движении земли вокруг солнца. Между тем во времена Рабле, то есть почти двадцать веков спустя, официальная точка зрения была такова, что земля неподвижна и солнце совершает свой рейс вокруг нее. Коперник сформулировал гелиоцентрическую теорию в XVI столетии. Два тысячелетия отделяют его от Гераклида Понтийского и Аристарха Самосского. Два тысячелетия...
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: по всей Западной Европе и проникло в Польшу. Первыми авторами трагедий в Италии были Джованни Ручеллаи (1475—1525) и Джанджорджо Триссино (1478—1550). Трагедия Ручеллаи «Розамунда» и трагедия Триссино «Софонисба» появились в 1515 г., однако «Софонисба» не игралась на сцене до 1562 г. Дж. Ручеллаи был племянником Лоренцо Медичи и кузеном папы Льва X. Перу Ручеллаи принадлежит также описательная поэма «Пчелы», в которой автор успешно подражал «Георгикам» Вергилия. В трагедиях Ручеллаи хотел потрясти души страхом и состраданием, однако не достиг катарсиса, предписываемого поэтикой Аристотеля. Он стремился представить своего Ореста в одноименной трагедии «в стихах возвышенных и вызывающих слезы, как и надлежит трагическим котурнам», но не был в силах передать в своем подражании возвышенной простоты Еврипида. Ручеллаи был первым, создавшим «театр ужаса», имевший большой успех на сцене. Король Тоант в его «Оресте» — звероподобно рычащий тиран, наслаждающийся жестокостью, театральное пугало, неизвестное античной сцене. Ручеллаи воспользовался легендой, рассказанной Павлом Диаконом, а затем Боккаччо, о лангобардском...