Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Щ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
2ЩАВЕЛЬ
3ЩАДИВШИЙ (ЩАДИВШИЕ)
56ЩАДИТЬ (ЩАДИТ, ЩАДЯ, ЩАДИЛИ, ЩАДИЛ)
5ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩИЕ, ЩАДЯЩЕЕ, ЩАДЯЩЕМУ)
15ЩАНАЯ
2ЩЕБЕНКА (ЩЕБЕНКОЙ)
1ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЕМ)
18ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТЕ, ЩЕБЕТА, ЩЕБЕТОМ)
1ЩЕБЕТАНИЕ
3ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ)
1ЩЕГЛЕНОК (ЩЕГЛЕНКОМ)
10ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ, ЩЕГЛА, ЩЕГЛЫ, ЩЕГЛАМИ)
6ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТОМУ, ЩЕГОЛЕВАТ)
6ЩЕГОЛИХА (ЩЕГОЛИХАМИ, ЩЕГОЛИХАМ, ЩЕГОЛИХИ, ЩЕГОЛИХОЙ, ЩЕГОЛИХ)
63ЩЕГОЛЬ (ЩЕГОЛЕЙ, ЩЕГОЛИ, ЩЕГОЛЮ, ЩЕГОЛЯМ)
11ЩЕГОЛЬНУТЬ
9ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИЕ, ЩЕГОЛЬСКОГО, ЩЕГОЛЬСКИМИ)
6ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА, ЩЕГОЛЬСТВОМ)
1ЩЕГОЛЯВШИЙ (ЩЕГОЛЯВШЕГО)
26ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЮТ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЯ)
4ЩЕГОЛЯЮЩИЙ (ЩЕГОЛЯЮЩЕЙ, ЩЕГОЛЯЮЩИЕ, ЩЕГОЛЯЮЩИХ)
16ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНУ)
179ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ, ЩЕДРОСТЯХ)
30ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ (ЩЕДРОТАМИ, ЩЕДРОТАХ, ЩЕДРОТЕ)
147ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРЫЕ, ЩЕДРЫМ, ЩЕДР)
93ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКАМ, ЩЕКУ, ЩЕКАХ, ЩЕК)
1ЩЕКОТАВШИЙ (ЩЕКОТАВШИЕ)
1ЩЕКОТАНИЕ
4ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОТАЛО, ЩЕКОЧЕТ)
2ЩЕКОТЛИВОСТЬ (ЩЕКОТЛИВОСТИ)
15ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВУЮ, ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВОГО, ЩЕКОТЛИВЫХ)
4ЩЕЛЕВЫЙ (ЩЕЛЕВЫХ)
5ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ, ЩЕЛКИ)
1ЩЕЛКАНЬЕ
6ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЛА, ЩЕЛКАЛ)
1ЩЕЛКАЮЩИЙ (ЩЕЛКАЮЩИХ)
1ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРЫ)
1ЩЕЛКУНЧИК (ЩЕЛКУНЧИКА)
1ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКУ)
1ЩЕЛОЧНОСТЬ (ЩЕЛОЧНОСТИ)
7ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКОМ, ЩЕЛЧКА)
71ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЯХ, ЩЕЛЯМИ, ЩЕЛЕЙ)
1ЩЕМИТЬ (ЩЕМИТ)
15ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩИМ)
1ЩЕНИВШИЙ (ЩЕНИВШИЕ)
4ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНЯТСЯ)
41ЩЕННЫЙ (ЩЕННЫМИ, ЩЕННОМУ, ЩЕННОЙ, ЩЕННАЯ)
14ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ)
4ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТ)
3ЩЕПА (ЩЕПЫ, ЩЕПУ)
10ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ (ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ, ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬЮ)
9ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЬНАЯ, ЩЕПЕТИЛЬНОГО, ЩЕПЕТИЛЬНО, ЩЕПЕТИЛЬНЕЕ)
14ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКОЙ, ЩЕПОК)
77ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИНЫМ, ЩЕПКИН)
2ЩЕПОТКА (ЩЕПОТКУ, ЩЕПОТКИ)
1ЩЕПОЧКА (ЩЕПОЧКИ)
1ЩЕРБА, ЩЕРБО (ЩЕРБЫ)
21ЩЕРБАКОВ
1ЩЕРБИНКА (ЩЕРБИНКУ)
1ЩЕРБИТЬ (ЩЕРБИТ)
18ЩЕТИНА (ЩЕТИНУ, ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНЫ)
1ЩЕТИНИСТЫЙ (ЩЕТИНИСТО)
5ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИТ, ЩЕТИНИЛИ)
3ЩЕТИНКА (ЩЕТИНОК, ЩЕТИНКИ)
3ЩЕТКА (ЩЕТКОЙ, ЩЕТКАМИ)
2ЩЕЧКА (ЩЕЧКУ, ЩЕЧКИ)
2ЩИ (ЩЕЙ)
4ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКУ, ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТКЕ, ЩИКОЛОТОК)
1ЩИПАТЬ (ЩИПАЯ)
5ЩИПАТЬ (ЩИПАЛА, ЩИПАЛИ, ЩИПЛЕТ, ЩИПЛЮТ)
5ЩИПКОВЫЙ (ЩИПКОВЫМ, ЩИПКОВЫЕ)
2ЩИПОК (ЩИПКИ)
8ЩИПЦЫ, ЩИПЕЦ (ЩИПЦАМИ)
1ЩИПЧИКИ (ЩИПЧИКАМИ)
289ЩИТ (ЩИТЫ, ЩИТА, ЩИТОМ, ЩИТАМИ)
1ЩИТНИК (ЩИТНИКОМ)
45ЩИТОВАЯ (ЩИТОВОЙ, ЩИТОВЫХ, ЩИТОВЫЕ, ЩИТОВУЮ)
1ЩИТОНОСЕЦ (ЩИТОНОСЦАМ)
33ЩУКА (ЩУКИ, ЩУКУ, ЩУКОЙ, ЩУК)
2ЩУКИН (ЩУКИНА)
6ЩУПАЛЬЦА (ЩУПАЛЬЦАХ)
2ЩУПАТЬ
1ЩУПАЮЩИЙ (ЩУПАЮЩИМ)
2ЩУРИТЬ (ЩУРИТ, ЩУРЯТ)
1ЩУРЯТА (ЩУРЯТ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЩАДИВШИЙ (ЩАДИВШИЕ)

1. Чистяков Г. : "Щит лопнул, разлетелся на куски... " Тема смерти в античности и Средневековье
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: разлетелся на куски..." Тема смерти в античности и Средневековье Из книги «На путях к Богу живому» Москва, Путь, 2000 Впервые: в газете "Русская мысль"N 4210 от 19 февраля 1998 года http://tapirr.narod.ru/ekklesia/chistyakov/na_putyah/shchit.htm Что такое Средневековье? Осталось ли от этой эпохи что-нибудь, без чего трудно себе представить внутренний мир современного человека? Готические соборы - Шартрский, Реймский, Кельнский, Нотр-Дам. Только ли крестовыми походами и рыцарскими турнирами ценны так называемые "темные века" (Dark Ages)? Иногда кажется, что культура Средневековья сегодня уже не интересна никому, кроме специалистов. Суеверия, вера в предзнаменования и заклинания, фетишизм... Сегодня это может заинтересовать только тех, кто не умеет и не хочет читать и думать. Средневековье, действительно, отличается особым отношением к вещи. Любимые предметы есть у нас и сегодня, но тогда у них были имена, а люди относились к ним как к живым. В "Песни о Роланде" описывается, как Роланд разговаривает со своим мечом, у которого есть имя - Дюрандаль; рог носит имя Олифан; меч Оливье - Альтеклер и так далее. Что о святых, то почитаются не столько сами они, сколько мощи. Известно, например, что один подвижник, решивший перебраться на новое место, был убит жителями близлежащего города, которые не могли допустить и мысли о том, что лишатся его мощей, наличие которых почти автоматически обеспечивало их городу минимум безопасности и благополучия. Возможно, потому что высокий новозаветный...
2. С.Артамонов. Франсуа Рабле и его роман (часть 2)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: Франсуа Рабле и его роман (часть 2) * * * "То было темное время, тогда еще чувствовалось пагубное и зловредное влияние готов, истреблявших всю изящную словесность", - писал о своей молодости король-великан добрейший Гаргантюа сыну. Чтобы понять смысл этой фразы, нужно взглянуть на историю европейских народов от Рабле в глубь веков. В V веке нашей эры перестал существовать античный мир, точнее, громадная Римская империя. Падение Римской империи повлекло за собой уничтожение многих культурных богатств, накопленных к тому времени. "Средневековье развилось на совершенно примитивной основе. Оно стерло с лица земли древнюю цивилизацию, древнюю философию, политику и юриспруденцию, чтобы начать во всем с самого начала. Единственным, что оно заимствовало от погибшего древнего мира, было христианство и несколько полуразрушенных, утративших всю свою прежнюю цивилизацию городов. В результате, как это бывает на всех ранних ступенях развития, монополия на интеллектуальное образование досталась попам, и само образование приняло тем самым преимущественно богословский характер" {К. Маркс и Ф. Энгельс, Сочинения, т. 7, стр. 360.}. Человечество уже в античные времена было на пороге великих открытий. Греческие ученые - Гераклид Понтийский (IV в. до н. э.), Аристарх Самосский (III в. до н. э.) - имели ясное представление о движении земли вокруг солнца. Между тем во времена Рабле, то есть почти двадцать веков спустя, официальная точка зрения была такова, что земля неподвижна и солнце совершает свой рейс вокруг нее. Коперник сформулировал гелиоцентрическую теорию в XVI столетии. Два тысячелетия отделяют его от Гераклида Понтийского и Аристарха Самосского. Два тысячелетия...
3. Литература Италии. Драматургия
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: по всей Западной Европе и проникло в Польшу. Первыми авторами трагедий в Италии были Джованни Ручеллаи (1475—1525) и Джанджорджо Триссино (1478—1550). Трагедия Ручеллаи «Розамунда» и трагедия Триссино «Софонисба» появились в 1515 г., однако «Софонисба» не игралась на сцене до 1562 г. Дж. Ручеллаи был племянником Лоренцо Медичи и кузеном папы Льва X. Перу Ручеллаи принадлежит также описательная поэма «Пчелы», в которой автор успешно подражал «Георгикам» Вергилия. В трагедиях Ручеллаи хотел потрясти души страхом и состраданием, однако не достиг катарсиса, предписываемого поэтикой Аристотеля. Он стремился представить своего Ореста в одноименной трагедии «в стихах возвышенных и вызывающих слезы, как и надлежит трагическим котурнам», но не был в силах передать в своем подражании возвышенной простоты Еврипида. Ручеллаи был первым, создавшим «театр ужаса», имевший большой успех на сцене. Король Тоант в его «Оресте» — звероподобно рычащий тиран, наслаждающийся жестокостью, театральное пугало, неизвестное античной сцене. Ручеллаи воспользовался легендой, рассказанной Павлом Диаконом, а затем Боккаччо, о лангобардском...