Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ю"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
5ЮАНЬ
53ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕЮ, ЮБИЛЕЕМ, ЮБИЛЕЕ)
41ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНЫМ, ЮБИЛЕЙНОГО, ЮБИЛЕЙНЫЕ, ЮБИЛЕЙНОЙ, ЮБИЛЕЙНОЕ)
1ЮБИЛЯР
39ЮБКА (ЮБКЕ, ЮБКИ, ЮБКУ, ЮБОК, ЮБКАМИ)
4ЮБОЧКА (ЮБОЧКИ, ЮБОЧКОЙ, ЮБОЧКЕ)
73ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРА, ЮВЕЛИРЫ, ЮВЕЛИРОВ, ЮВЕЛИРАМ)
40ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНОМ, ЮВЕЛИРНЫЕ, ЮВЕЛИРНОГО, ЮВЕЛИРНЫХ, ЮВЕЛИРНОЙ)
62ЮВЕНАЛА, ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛУ, ЮВЕНАЛОМ, ЮВЕНАЛОВ)
406ЮГ (ЮГЕ, ЮГА, ЮГУ, ЮГОМ)
1ЮГОСЛАВ (ЮГОСЛАВЫ)
8ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ, ЮГОСЛАВИЮ)
2ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКИЕ)
7ЮДИНА (ЮДИНОЙ)
41ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ, ЮДОЛЬЮ)
6ЮЖАНЕ
3ЮЖАНИН (ЮЖАНИНА)
1ЮЖАНКА (ЮЖАНКИ)
3ЮЖИН (ЮЖИНЫМ)
1ЮЖНОАМЕРИКАНЕЦ (ЮЖНОАМЕРИКАНЦЕВ)
3ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАМЕРИКАНСКОГО, ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ)
1ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАФРИКАНСКОЕ)
8ЮЖНОСЛАВЯНСКИЙ (ЮЖНОСЛАВЯНСКИХ, ЮЖНОСЛАВЯНСКИМИ, ЮЖНОСЛАВЯНСКИЕ, ЮЖНОСЛАВЯНСКОГО, ЮЖНОСЛАВЯНСКИМ)
263ЮЖНЫЙ (ЮЖНОЙ, ЮЖНОГО, ЮЖНЫХ, ЮЖНАЯ, ЮЖНУЮ)
3ЮЗ (ЮЗАХ, ЮЗОВ)
13ЮЛА (ЮЛ)
40ЮЛИАН (ЮЛИАНА, ЮЛИАНЫ, ЮЛИАНУ, ЮЛИАНЕ)
3ЮЛИАНСКИЙ (ЮЛИАНСКОМУ, ЮЛИАНСКОГО)
238ЮЛИЙ, ЮЛИЯ (ЮЛИИ, ЮЛИЕМ, ЮЛИЮ)
46ЮЛИО
2ЮЛИТЬ (ЮЛИ)
2ЮЛЯ (ЮЛИ)
211ЮМОР (ЮМОРА, ЮМОРОМ, ЮМОРУ, ЮМОРЕ)
2ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСКИ)
13ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТЫ, ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТОМ)
5ЮМОРИСТИКА (ЮМОРИСТИКУ, ЮМОРИСТИКОЙ, ЮМОРИСТИКЕ)
67ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ)
1ЮМОРИСТИЧНОСТЬ
1ЮНАЙТЕД
6ЮНАЦКИЙ (ЮНАЦКИХ, ЮНАЦКИЕ, ЮНАЦКИМИ, ЮНАЦКОГО)
60ЮНГА (ЮНГ, ЮНГУ, ЮНГЕ)
4ЮНЕСКО
26ЮНЕЦ (ЮНЦА, ЮНЦУ, ЮНЦЫ, ЮНЦАХ)
1ЮНИЦА
8ЮНКЕР (ЮНКЕРА, ЮНКЕРЫ)
7ЮНКЕРСКИЙ (ЮНКЕРСКОЙ, ЮНКЕРСКОГО, ЮНКЕРСКИМ, ЮНКЕРСКУЮ)
1ЮНКЕРСТВО (ЮНКЕРСТВА)
31ЮНОНА (ЮНОНЫ, ЮНОНЕ, ЮНОНОЙ, ЮНОНУ)
203ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ)
342ЮНОША (ЮНОШЕЙ, ЮНОШЕ, ЮНОШИ, ЮНОШУ)
134ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКИХ, ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКОГО)
18ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ)
311ЮНЫЙ (ЮНЫХ, ЮНОГО, ЮНЫМ, ЮНОМУ)
181ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРУ, ЮПИТЕРОМ, ЮПИТЕРЕ)
1ЮПП (ЮППЕ)
6ЮРА (ЮР, ЮРОЙ, ЮРУ, ЮРЕ)
1ЮРГЕН (ЮРГЕНА)
194ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКОЙ, ЮРИДИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКИМ, ЮРИДИЧЕСКОГО)
42ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИЮ, ЮРИЕМ)
39ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИИ, ЮРИСДИКЦИЕЙ, ЮРИСДИКЦИЮ, ЮРИСДИКЦИЙ)
4ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТОМ, ЮРИСКОНСУЛЬТА)
70ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (ЮРИСПРУДЕНЦИИ, ЮРИСПРУДЕНЦИЮ, ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ)
156ЮРИСТ (ЮРИСТА, ЮРИСТОВ, ЮРИСТОМ, ЮРИСТЫ)
5ЮРКИЙ (ЮРКАЯ, ЮРКИМ)
1ЮРКОСТЬ (ЮРКОСТИ)
5ЮРОД (ЮРОДА)
36ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВОГО, ЮРОДИВЫЕ, ЮРОДИВЫХ, ЮРОДИВЫМИ)
1ЮРОДСКИЙ (ЮРОДСКУЮ)
6ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВУ, ЮРОДСТВА)
1ЮРОДСТВУЮЩИЙ (ЮРОДСТВУЮЩЕЕ)
1ЮРТ, ЮРТА (ЮРТУ)
25ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВА, ЮРЬЕВЫМ, ЮРЬЕВУ)
1ЮРЬЕВИЧ
1ЮСТАС
42ЮСТИНИАН (ЮСТИНИАНА, ЮСТИНИАНОМ, ЮСТИНИАНЕ)
16ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ, ЮСТИЦИЕЙ, ЮСТИЦИЮ)
2ЮСУПОВ, ЮСУПОВА, ЮСУПОВ (ЮСУПОВУ, ЮСУПОВЫХ)
153ЮСУФА, ЮСУФ (ЮСУФУ, ЮСУФОМ, ЮСУФЕ)
87ЮТ (ЮТОВ, ЮТЫ, ЮТАМИ, ЮТА)
1ЮТИВШИЙ (ЮТИВШАЯ)
23ЮТИТЬСЯ (ЮТИТСЯ, ЮТИЛИСЬ, ЮТИЛСЯ, ЮТЯТСЯ)
2ЮТЯЩИЙ (ЮТЯЩИМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВУ, ЮРОДСТВА)

1. Протопопова Д. Обыкновенная жизнь.
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: собственными глазами О Марджери Кемп (Margery Kempe, 1373—1438?) в России не знают почти ничего. Между тем биография этой уникальной женщины — одна из интереснейших страниц английской средневековой истории. После 15 лет замужества Марджери Кемп даёт обет целомудрия и отправляется в паломничество в Иерусалим. На своём пути она посещает Венецию, Рим, а после смерти одного из своих сыновей провожает свою невестку на её родину, в Восточную Пруссию. Через Аахен она возвращается домой в Англию и перед смертью надиктовывает воспоминания о своей жизни — The Book of Margery Kempe — одну из первых автобиографий на английском языке. Материал рекомендуется использовать при подготовке уроков и факультативных занятий по теме «Европейское общество классического Средневековья». 6-й класс. Эпоха Марджери Кемп Последняя треть XIV — первая половина XV в. были крайне драматичным периодом в истории Англии; не случайно Уильям Шекспир выбрал героями своих хроник монархов, правивших в Англии именно в эту эпоху. Удобным материалом для драматурга XIV—XV вв. служили из-за той стремительности, с которой короли сменяли в ней друг друга. В 1377 г. умирает Эдуард III, правивший Англией 50 лет и даже переживший на год своего сына Эдуарда, принца Уэльского. Последнего прозвали Чёрным принцем за цвет его доспехов, в которых он сражался в начавшейся в 1377 г. Столетней войне между Англией и Францией. До 1429 г., когда французы под предводительством Жанны д’Арк освободили Орлеан, успех в Столетней войне был на стороне англичан:...
2. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Возрождения. Тема 14. Замысел и воплощение романа М. де Сервантеса "Дон Кихот".
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Часть текста: да и нет вовсе такого мира, Дон Кихот не принимает мира, подобно Ивану Карамазову... Вячеслав Иванов. «Кризис индивидуализма» ПЛАН 1. Литературные источники «Дон Кихота». 2. Испания времен создания «Дон Кихота» - ситуация национального отрезвления. Жизнь Сервантеса - отражение переломной эпохи. 3. Первоначальный замысел «Дон Кихота» и причины его трансформации. 4. Построение характера в романе Сервантеса: a) типическое и исключительное, b) саморазвитие образов главных героев; c) формы воплощения народности; d) принцип пародии. 4. Сюжет-фабула и сюжет-ситуация. КОНСПЕКТ 1. Среди так называемых «вечных» образов: Фауста, Дон Жуана, Дон Кихота, последний занимает совершенно особое место – Сервантесу целиком принадлежит честь создания и фабулы его романа и образа главного героя. Поэтому Сервантес от лица вымышленного автора араба Сида Ахмета Бен-Инхали, утверждал в конце романа: «Для меня одного родился Дон Кихот, а я родился для него; ему суждено было действовать, мне –...
3. Михайлова Т. А.: Ирландское предание о Суибне Безумном, или взгляд из XII века в VII. Литература.
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: проблемы // Современные этнонациональные процессы в странах Западной Европы. М., 1981. Гуревич 1972 — Гуревич А. Я. История и сага. М., 1972. Гуревич 1972-a — Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М., 1972. Гуревич 1981 — Гуревич А. Я. Проблемы средневековой народной культуры. М., 1981. Гуревич 1990 — Гуревич А. Я. Средневековый мир: культура безмолствующего большинства. М., 1990. Eлеонская 1994 — Елеонская Е. Н. К изучению заговора и колдовства в России // Елеонская Е. Н. Сказка, заговор и колдовство в России. Сб. трудов. М., 1994. Журавель 1996 — Журавель О. Д. Сюжет о договоре человека с дьяволом в древнерусской литературе. Новосибирск, 1996. Иванов 1994 — Иванов С. А. Византийское юродство. М., 1994. Ирландские саги 1933 — Ирландские саги. Пер. и комм. А. А. Смирнова. М. —Л., 1933. Казанский 1995 — Казанский Н. Н. Кельтская аллитерация в сопоставлении со звуковой организацией стиха в других и. е. традициях // Язык и культура кельтов. Материалы IV коллоквиума. Спб., 1995. Калыгин 1986 — Калыгин В. П. Язык древнейшей ирландской поэзии. М., 1986. Калыгин, Королев 1989 — Калыгин В. П., Королев А. А. Введение в кельтскую филологию. М., 1989. Конан-Дойл 1992 — Конан Дойл А. Кое-что о Шерлоке Холмсе // Артур Конан Дойл. Собр. соч. в 4-х тт. Т. 4., М., 1992. Королев 1984 — Королев А. А. Древнейшие...
4. Акимов Э. Б.: К реконструкции шекспировского мифа (Гамлет).
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: интересом к Шекспиру и елизаветинцам. Для новой исторической школы (new-historicism, cultural materialism, cultural poetics) Шекспир оказался основным текстом, с перечитывания (rereading) которого началось переосмысление (trans-valuation) понятия истории в целом и английской истории в частности. Речь идет не столько о новой, современной интерпретации Шекспира, а о том, как сложная структура шекспировской драмы и письма взаимосвязана с культурно-историческим контекстом XVI-XVII вв. и как этот контекст оказывается порождающим для современного самосознания, в том числе методологического. Задача интегрирования теоретического, исторического и текстуального анализа ставится, естественно, не впервые, но решается она - в трудах Джонатана Доллимора, Стивена Гринблатта, Джина Хоуорда, Марго Хейнеман, Маргит Фергюсон - очень ново и интересно, что достигается постоянной методологической саморефлексией (self-reflexive aspect of literary studies). Принципиально меняется подход и сама оптика наблюдателя-исследователя. Изучается не Шекспир на политико-социально-культурном фоне, а Шекспир как фокус, в котором скрещиваются, а потому взаимоусиливаются, оси-лучи Истории. Новое историческое сознание снимает оппозицию между текстом и историей. В авторском (шекспировском) тексте до словесного самосознания дорастает само бытие. Нет противопоставления фабулы (сырого исторического материала) и сюжета (организованного автором повествования) - если мыслить ново-исторический контекст в терминах формалистов. Текст (произведение) - не отражение бытия и не особый автономный мир, это приращение бытия в слове, самовыявление самосознания истории. Внимательно читая текст (close reading), мы как бы можем на молекулярно-словесном уровне разглядеть культурный обмен (cultural exchange) различных культурных матриц эпохи. Слова, жесты, мотивы, попадающие в шекспировское...
5. Бахтин М. Формы времени и хронотопа в романе. Функции плута, шута, дурака в романе
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: мелкие фольклорные и полуфольклорные формы сатирического и пародийного характера. Эти формы частично стремятся к циклизации, возникают пародийно-сатирические эпосы. В этой литературе социальных низов средневековья выдвигаются три фигуры, имевшие большое значение для последующего вопросы эти существуют для всякого личного авторства, и вопросы эти никогда не разрешаются словом «литератор-профессионал», но в отношении других литературных жанров (эпос, лирика, драма) вопросы эти ставятся в философском, культурном, социально-политическом плане; ближайшая позиция автора, точка зрения, необходимая для оформления материала, дается самим жанром — драмой, лирикой и их разновидностями, эта ближайшая творческая позиция имманентна здесь самим жанрам. Романный жанр не имеет такой имманентной позиции. Можно опубликовать свой истинный дневник и назвать его романом; можно опубликовать под тем же названием пачку деловых документов, можно опубликовать частные письма (роман в письмах), можно опубликовать рукопись «неизвестно кем и неизвестно для чего написанную и неизвестно где и кем найденную». Для романа поэтому вопрос об авторстве возникает не только в общем плане, как для других жанров, но и в формально-жанровом плане. Отчасти мы уже касались его в связи с формами подсматривания и подслушивания частной жизни. Романист нуждается в какой-то существенной формально-жанровой...