Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ю"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
5 | ЮАНЬ |
53 | ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕЮ, ЮБИЛЕЕМ, ЮБИЛЕЕ) |
41 | ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНЫМ, ЮБИЛЕЙНОГО, ЮБИЛЕЙНЫЕ, ЮБИЛЕЙНОЙ, ЮБИЛЕЙНОЕ) |
1 | ЮБИЛЯР |
39 | ЮБКА (ЮБКЕ, ЮБКИ, ЮБКУ, ЮБОК, ЮБКАМИ) |
4 | ЮБОЧКА (ЮБОЧКИ, ЮБОЧКОЙ, ЮБОЧКЕ) |
73 | ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРА, ЮВЕЛИРЫ, ЮВЕЛИРОВ, ЮВЕЛИРАМ) |
40 | ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНОМ, ЮВЕЛИРНЫЕ, ЮВЕЛИРНОГО, ЮВЕЛИРНЫХ, ЮВЕЛИРНОЙ) |
62 | ЮВЕНАЛА, ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛУ, ЮВЕНАЛОМ, ЮВЕНАЛОВ) |
406 | ЮГ (ЮГЕ, ЮГА, ЮГУ, ЮГОМ) |
1 | ЮГОСЛАВ (ЮГОСЛАВЫ) |
8 | ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ, ЮГОСЛАВИЮ) |
2 | ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКИЕ) |
7 | ЮДИНА (ЮДИНОЙ) |
41 | ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ, ЮДОЛЬЮ) |
6 | ЮЖАНЕ |
3 | ЮЖАНИН (ЮЖАНИНА) |
1 | ЮЖАНКА (ЮЖАНКИ) |
3 | ЮЖИН (ЮЖИНЫМ) |
1 | ЮЖНОАМЕРИКАНЕЦ (ЮЖНОАМЕРИКАНЦЕВ) |
3 | ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАМЕРИКАНСКОГО, ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ) |
1 | ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАФРИКАНСКОЕ) |
8 | ЮЖНОСЛАВЯНСКИЙ (ЮЖНОСЛАВЯНСКИХ, ЮЖНОСЛАВЯНСКИМИ, ЮЖНОСЛАВЯНСКИЕ, ЮЖНОСЛАВЯНСКОГО, ЮЖНОСЛАВЯНСКИМ) |
263 | ЮЖНЫЙ (ЮЖНОЙ, ЮЖНОГО, ЮЖНЫХ, ЮЖНАЯ, ЮЖНУЮ) |
3 | ЮЗ (ЮЗАХ, ЮЗОВ) |
13 | ЮЛА (ЮЛ) |
40 | ЮЛИАН (ЮЛИАНА, ЮЛИАНЫ, ЮЛИАНУ, ЮЛИАНЕ) |
3 | ЮЛИАНСКИЙ (ЮЛИАНСКОМУ, ЮЛИАНСКОГО) |
238 | ЮЛИЙ, ЮЛИЯ (ЮЛИИ, ЮЛИЕМ, ЮЛИЮ) |
46 | ЮЛИО |
2 | ЮЛИТЬ (ЮЛИ) |
2 | ЮЛЯ (ЮЛИ) |
211 | ЮМОР (ЮМОРА, ЮМОРОМ, ЮМОРУ, ЮМОРЕ) |
2 | ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСКИ) |
13 | ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТЫ, ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТОМ) |
5 | ЮМОРИСТИКА (ЮМОРИСТИКУ, ЮМОРИСТИКОЙ, ЮМОРИСТИКЕ) |
67 | ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ) |
1 | ЮМОРИСТИЧНОСТЬ |
1 | ЮНАЙТЕД |
6 | ЮНАЦКИЙ (ЮНАЦКИХ, ЮНАЦКИЕ, ЮНАЦКИМИ, ЮНАЦКОГО) |
60 | ЮНГА (ЮНГ, ЮНГУ, ЮНГЕ) |
4 | ЮНЕСКО |
26 | ЮНЕЦ (ЮНЦА, ЮНЦУ, ЮНЦЫ, ЮНЦАХ) |
1 | ЮНИЦА |
8 | ЮНКЕР (ЮНКЕРА, ЮНКЕРЫ) |
7 | ЮНКЕРСКИЙ (ЮНКЕРСКОЙ, ЮНКЕРСКОГО, ЮНКЕРСКИМ, ЮНКЕРСКУЮ) |
1 | ЮНКЕРСТВО (ЮНКЕРСТВА) |
31 | ЮНОНА (ЮНОНЫ, ЮНОНЕ, ЮНОНОЙ, ЮНОНУ) |
203 | ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ) |
342 | ЮНОША (ЮНОШЕЙ, ЮНОШЕ, ЮНОШИ, ЮНОШУ) |
134 | ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКИХ, ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКОГО) |
18 | ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ) |
311 | ЮНЫЙ (ЮНЫХ, ЮНОГО, ЮНЫМ, ЮНОМУ) |
181 | ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРУ, ЮПИТЕРОМ, ЮПИТЕРЕ) |
1 | ЮПП (ЮППЕ) |
6 | ЮРА (ЮР, ЮРОЙ, ЮРУ, ЮРЕ) |
1 | ЮРГЕН (ЮРГЕНА) |
194 | ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКОЙ, ЮРИДИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКИМ, ЮРИДИЧЕСКОГО) |
42 | ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИЮ, ЮРИЕМ) |
39 | ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИИ, ЮРИСДИКЦИЕЙ, ЮРИСДИКЦИЮ, ЮРИСДИКЦИЙ) |
4 | ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТОМ, ЮРИСКОНСУЛЬТА) |
70 | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (ЮРИСПРУДЕНЦИИ, ЮРИСПРУДЕНЦИЮ, ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ) |
156 | ЮРИСТ (ЮРИСТА, ЮРИСТОВ, ЮРИСТОМ, ЮРИСТЫ) |
5 | ЮРКИЙ (ЮРКАЯ, ЮРКИМ) |
1 | ЮРКОСТЬ (ЮРКОСТИ) |
5 | ЮРОД (ЮРОДА) |
36 | ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВОГО, ЮРОДИВЫЕ, ЮРОДИВЫХ, ЮРОДИВЫМИ) |
1 | ЮРОДСКИЙ (ЮРОДСКУЮ) |
6 | ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВУ, ЮРОДСТВА) |
1 | ЮРОДСТВУЮЩИЙ (ЮРОДСТВУЮЩЕЕ) |
1 | ЮРТ, ЮРТА (ЮРТУ) |
25 | ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВА, ЮРЬЕВЫМ, ЮРЬЕВУ) |
1 | ЮРЬЕВИЧ |
1 | ЮСТАС |
42 | ЮСТИНИАН (ЮСТИНИАНА, ЮСТИНИАНОМ, ЮСТИНИАНЕ) |
16 | ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ, ЮСТИЦИЕЙ, ЮСТИЦИЮ) |
2 | ЮСУПОВ, ЮСУПОВА, ЮСУПОВ (ЮСУПОВУ, ЮСУПОВЫХ) |
153 | ЮСУФА, ЮСУФ (ЮСУФУ, ЮСУФОМ, ЮСУФЕ) |
87 | ЮТ (ЮТОВ, ЮТЫ, ЮТАМИ, ЮТА) |
1 | ЮТИВШИЙ (ЮТИВШАЯ) |
23 | ЮТИТЬСЯ (ЮТИТСЯ, ЮТИЛИСЬ, ЮТИЛСЯ, ЮТЯТСЯ) |
2 | ЮТЯЩИЙ (ЮТЯЩИМ) |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: собственными глазами О Марджери Кемп (Margery Kempe, 1373—1438?) в России не знают почти ничего. Между тем биография этой уникальной женщины — одна из интереснейших страниц английской средневековой истории. После 15 лет замужества Марджери Кемп даёт обет целомудрия и отправляется в паломничество в Иерусалим. На своём пути она посещает Венецию, Рим, а после смерти одного из своих сыновей провожает свою невестку на её родину, в Восточную Пруссию. Через Аахен она возвращается домой в Англию и перед смертью надиктовывает воспоминания о своей жизни — The Book of Margery Kempe — одну из первых автобиографий на английском языке. Материал рекомендуется использовать при подготовке уроков и факультативных занятий по теме «Европейское общество классического Средневековья». 6-й класс. Эпоха Марджери Кемп Последняя треть XIV — первая половина XV в. были крайне драматичным периодом в истории Англии; не случайно Уильям Шекспир выбрал героями своих хроник монархов, правивших в Англии именно в эту эпоху. Удобным материалом для драматурга XIV—XV вв. служили из-за той стремительности, с которой короли сменяли в ней друг друга. В 1377 г. умирает Эдуард III, правивший Англией 50 лет и даже переживший на год своего сына Эдуарда, принца Уэльского. Последнего прозвали Чёрным принцем за цвет его доспехов, в которых он сражался в начавшейся в 1377 г. Столетней войне между Англией и Францией. До 1429 г., когда французы под предводительством Жанны д’Арк освободили Орлеан, успех в Столетней войне был на стороне англичан:...
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Часть текста: да и нет вовсе такого мира, Дон Кихот не принимает мира, подобно Ивану Карамазову... Вячеслав Иванов. «Кризис индивидуализма» ПЛАН 1. Литературные источники «Дон Кихота». 2. Испания времен создания «Дон Кихота» - ситуация национального отрезвления. Жизнь Сервантеса - отражение переломной эпохи. 3. Первоначальный замысел «Дон Кихота» и причины его трансформации. 4. Построение характера в романе Сервантеса: a) типическое и исключительное, b) саморазвитие образов главных героев; c) формы воплощения народности; d) принцип пародии. 4. Сюжет-фабула и сюжет-ситуация. КОНСПЕКТ 1. Среди так называемых «вечных» образов: Фауста, Дон Жуана, Дон Кихота, последний занимает совершенно особое место – Сервантесу целиком принадлежит честь создания и фабулы его романа и образа главного героя. Поэтому Сервантес от лица вымышленного автора араба Сида Ахмета Бен-Инхали, утверждал в конце романа: «Для меня одного родился Дон Кихот, а я родился для него; ему суждено было действовать, мне –...
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: проблемы // Современные этнонациональные процессы в странах Западной Европы. М., 1981. Гуревич 1972 — Гуревич А. Я. История и сага. М., 1972. Гуревич 1972-a — Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М., 1972. Гуревич 1981 — Гуревич А. Я. Проблемы средневековой народной культуры. М., 1981. Гуревич 1990 — Гуревич А. Я. Средневековый мир: культура безмолствующего большинства. М., 1990. Eлеонская 1994 — Елеонская Е. Н. К изучению заговора и колдовства в России // Елеонская Е. Н. Сказка, заговор и колдовство в России. Сб. трудов. М., 1994. Журавель 1996 — Журавель О. Д. Сюжет о договоре человека с дьяволом в древнерусской литературе. Новосибирск, 1996. Иванов 1994 — Иванов С. А. Византийское юродство. М., 1994. Ирландские саги 1933 — Ирландские саги. Пер. и комм. А. А. Смирнова. М. —Л., 1933. Казанский 1995 — Казанский Н. Н. Кельтская аллитерация в сопоставлении со звуковой организацией стиха в других и. е. традициях // Язык и культура кельтов. Материалы IV коллоквиума. Спб., 1995. Калыгин 1986 — Калыгин В. П. Язык древнейшей ирландской поэзии. М., 1986. Калыгин, Королев 1989 — Калыгин В. П., Королев А. А. Введение в кельтскую филологию. М., 1989. Конан-Дойл 1992 — Конан Дойл А. Кое-что о Шерлоке Холмсе // Артур Конан Дойл. Собр. соч. в 4-х тт. Т. 4., М., 1992. Королев 1984 — Королев А. А. Древнейшие...
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: интересом к Шекспиру и елизаветинцам. Для новой исторической школы (new-historicism, cultural materialism, cultural poetics) Шекспир оказался основным текстом, с перечитывания (rereading) которого началось переосмысление (trans-valuation) понятия истории в целом и английской истории в частности. Речь идет не столько о новой, современной интерпретации Шекспира, а о том, как сложная структура шекспировской драмы и письма взаимосвязана с культурно-историческим контекстом XVI-XVII вв. и как этот контекст оказывается порождающим для современного самосознания, в том числе методологического. Задача интегрирования теоретического, исторического и текстуального анализа ставится, естественно, не впервые, но решается она - в трудах Джонатана Доллимора, Стивена Гринблатта, Джина Хоуорда, Марго Хейнеман, Маргит Фергюсон - очень ново и интересно, что достигается постоянной методологической саморефлексией (self-reflexive aspect of literary studies). Принципиально меняется подход и сама оптика наблюдателя-исследователя. Изучается не Шекспир на политико-социально-культурном фоне, а Шекспир как фокус, в котором скрещиваются, а потому взаимоусиливаются, оси-лучи Истории. Новое историческое сознание снимает оппозицию между текстом и историей. В авторском (шекспировском) тексте до словесного самосознания дорастает само бытие. Нет противопоставления фабулы (сырого исторического материала) и сюжета (организованного автором повествования) - если мыслить ново-исторический контекст в терминах формалистов. Текст (произведение) - не отражение бытия и не особый автономный мир, это приращение бытия в слове, самовыявление самосознания истории. Внимательно читая текст (close reading), мы как бы можем на молекулярно-словесном уровне разглядеть культурный обмен (cultural exchange) различных культурных матриц эпохи. Слова, жесты, мотивы, попадающие в шекспировское...
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: мелкие фольклорные и полуфольклорные формы сатирического и пародийного характера. Эти формы частично стремятся к циклизации, возникают пародийно-сатирические эпосы. В этой литературе социальных низов средневековья выдвигаются три фигуры, имевшие большое значение для последующего вопросы эти существуют для всякого личного авторства, и вопросы эти никогда не разрешаются словом «литератор-профессионал», но в отношении других литературных жанров (эпос, лирика, драма) вопросы эти ставятся в философском, культурном, социально-политическом плане; ближайшая позиция автора, точка зрения, необходимая для оформления материала, дается самим жанром — драмой, лирикой и их разновидностями, эта ближайшая творческая позиция имманентна здесь самим жанрам. Романный жанр не имеет такой имманентной позиции. Можно опубликовать свой истинный дневник и назвать его романом; можно опубликовать под тем же названием пачку деловых документов, можно опубликовать частные письма (роман в письмах), можно опубликовать рукопись «неизвестно кем и неизвестно для чего написанную и неизвестно где и кем найденную». Для романа поэтому вопрос об авторстве возникает не только в общем плане, как для других жанров, но и в формально-жанровом плане. Отчасти мы уже касались его в связи с формами подсматривания и подслушивания частной жизни. Романист нуждается в какой-то существенной формально-жанровой...