Cлова на букву "D"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 426).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
15DAG
11DAISY
40DAL
7DALL
64DAME
136DAN
12DANA
8DANIEL
247DANTE
7DARE
36DARK
16DARMSTADT
133DAS
13DAUGHTER
16DAVID
10DAVIE
41DAY
27DEAD
35DEATH
9DEC
7DEE
8DEED
95DEI
496DEL
6DELA
32DELIA
170DELL
202DELLA
84DELLE
29DEM
117DEN
14DENMARK
463DER
378DES
13DESCRIPTION
21DESIRE
36DEUS
67DEUTSCHE
51DEUTSCHEN
25DEUX
14DEVELOPMENT
8DEVIL
17DIAL
9DIAN
8DIANA
10DIARY
8DICE
35DICTIONARY
47DID
258DIE
8DIEGO
17DIES
8DIFFERENCE
23DILLON
23DIR
15DIRE
6DIRECTION
21DIS
16DISCOURS
9DISCOVERY
7DIVE
12DIVER
64DIVINA
15DOC
17DOCTOR
10DOCTRINE
34DOCUMENT
7DOE
7DOES
9DOG
61DOLCE
10DOLOR
16DOM
7DOMINI
8DOMINO
83DON
7DONA
14DONE
59DONNA
35DONNE
16DOS
14DOTTI
8DOUGLAS
8DOVE
18DOVER
7DOWN
22DRAM
61DRAMA
22DRAMATIC
7DRAWN
30DREAM
6DRINK
58DUBLIN
19DUE
10DUKE
12DULCE
9DULCI
26DUN
29DUNCAN
7DUST

Несколько случайно найденных страниц

по слову DIES

Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: Неаполитанские государи в XIV в., Ученые записки Казанского университета, 1873, № 1 — 2,—необходимо упомянуть статью А. Н. Веселовского, Король— книгочий, Журн. Мин. Нар. Проев., 1890, № 10. 2. Цитирую по названной выше работе G. de Blasiis, Racconti, стр. 224. 3. Там же, стр. 282. 4. Для Рима XIV в. основная литература та же, которая названа в примечании 3 к главе II. Кроме того нужно указать ряд статей М. Antonelli: I) La dominazione pontificia nel Patrimo nio negli ultimi venti anni del periodo avignonese, Archivio d. R. Soc. Romana di Storia, Patria, Vol. XXX, fasc. Ill—IV, 1907; 2) Viccende della dominazione pontificia nel patrimonio di S. Pietro in Tuscia della traslazione deila sede alia Restaurazione dell'Albornoz, тот же журнал, vol, XXV, XXVI, XXVII, 1902-4; 3) Nuove ricerche per la storia del patrimonio del 1321 al 1341, тот же журнал N. S., vol. 1, 1935, а также работы, Е. Dupre Theseider, I Papi d'Avignone e la questione romana, Firenze, 1939; G. Tellenbach, Beitrage zur kurialen Verwaltungsgeschichte im 14 Jahrh., Quellen .jnd Forschungen., 24, 1933; G. Ermini, 1 Parlamenti dello Stato della Chiesa delle origini al Periodo Albornoziano, Roma, 1931; G. Mollat, Contribution a l'Histoire de l'administration judiciaire de l'Eglise romaine au XIV s., Revue d'Hist. ecclesiastique, t. XXXII, No. 4, 1936 и, особенно, очень полное исследование К. Н. Schafer, Die Ausgaben der Apostolischen Kammer unter Johann XXII, nebst den Jahresbilanzen von 1316—1375, Paderborn, 1911, (Vatik. Quellen zur Gesch. d. Papstl. Hofund Finanzwesen, 1316—1378 в. II). 5. ... Consulibus bovacteriorum et mercatormn, collegio Judicum et notariorum, consulibus artium, tredecim bonis viris electis persingulas regiones et populo romano... Duximus...
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: Конала Корка из Шотландии в Мунстер. В тот день свинопас Аэда, короля Мускрайге, пас своих свиней, как вдруг ему явилось чудесное видение, о котором он вечером сообщил королю. Он увидел тисовое дерево на скале, а рядом — часовню и перед нею — каменную плиту, над которой поднимались и опускались ангелы. Друид короля истолковал это видение следующим образом: Кашел навеки останется резиденцией королей Мунстера, а править этой областью будут потомки человека, который первым разожжет огонь под этим тисовым деревом. Выслушав предсказание, король Аэд хотел немедленно отправиться на то место, но друид уговорил его дождаться утра. Однако случилось так, что Конал невольно опередил короля. В другой повести рассказывается, что, когда св. Партик наступил на эту каменную плиту, из-под нее вылетели тысячи демонов. Тогда Патрик благословил камень и предрек, что, во-первых, отныне каждый день в час заката над этим камнем будет являться ангел, во-вторых, если король Мунстера и девять сыновей великого вождя будут поститься на этом камне, то любая просьба короля исполнится, и, наконец, в третьих, огонь этого места будет одним из трех огней Ирландии, которым суждено гореть до конца времен. По сей день в Ирландии популярна загадка: «Где находится центр мира?» Правильный ответ на нее гласит: «Здесь» или «Там, где ты стоишь». Тот же...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: идеала»; отличия духовной литературы от рыцарской и бюргерской; система жанров духовной литературы; особенности отдельных жанров духовной литературы (житий, визиона, хроники, проповеди, притчи, примера, духовного гимна) Европейское общество эпохи зрелого Средневековья (оно же общество зрелого феодализма) строилось по сословному принципу. Сословие – это большая группа людей с одной и той же социальной функцией, общественным рангом и юридическим статусом. Особенность эпохи зрелого феодализма в том, что это – развитое общество, не нуждавшееся в государстве, поскольку сословия были самоуправляемыми структурами. Так, духовенство было организовано в единую иерархию – католическую церковь и, кроме того, - в монашеские ордена. Оно имело собственное право и подлежало юрисдикции церковного суда. Рыцарство было «размещено» по ступеням феодальной лестницы, созданной вассально-ленными связями разных уровней; король, стоящий на ее вершине, был лишь «первым среди равных» - главой сословия, а не государства. Бюргеры были объединены в цеха и гильдии со своими уставами, которые расписывали и каждый день, и всю жизнь членов этих корпораций. Подобно клирикам и рыцарям, горожане тоже жили по собственным законам: их издал суд магистрата. Вместе с тем, члены всех трех сословий средневековой Европы были духовными подданными римской церкви и называли себя «христианским миром». В итоге они оказались равно зависимы от двух одинаково обязательных для них, но трудно совместимых этических систем: универсальной – христианской и частной – сословной. Поэтому каждое сословие, подчиняясь собственной этике, вынуждено было отступать от христианской, что ...
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: своим лаконизмом конспекты. Но мыслей здесь — на многие тома. Сперва они кажутся парадоксами, всюду противоречия. Потом понимаешь, что Борхес видит любую вещь одновременно с разных сторон, учитывая всевозможные взгляды и толкования. Борхес подчеркивает обманчивость мира, сложность всех его явлений. Трудно классифицировать Борхеса: глубокий знаток всех религий, он — не религиозный писатель; ему — эрудиту и любителю истории — мало существовавших и существующих народов, царств и религий, он неустанно создает своей фантазией непостижимые племена, страны и секты, головокружительные образы материализованного сновидения, беспредельной библиотеки, всемогущей лотереи, всеобъемлющей книги, где непостижимы начало и конец. «Книжный червь», он тоскует по бесшабашной жизни гаучо; патриот Аргентины — в своем творчестве он гражданин мира, его герои—греки, арабы, индусы, евреи, китайцы, скандинавы, ирландцы... Но главные его герои — Слово и Мысль, литература всех времен и народов. Любопытно, что он, кажется, нигде не упоминает ни марксизма-ленинизма, ни СССР. Видимо, они совершенно чужды ему, не вызывают даже вражды — так неприемлема для Борхеса догма. Но и для советской литературы он не существовал, в отличие от явных антисоветчиков, ибо его взгляды не повернешь на 180°, заменив лишь минус на плюс (как бывало с крайними правыми или левыми). Борхес просто жил в другой Вселенной, его...
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: церковной литургической драмы в мистерию, первые этапы в развитии многоголосия свидетельствуют, что наступившая полоса исторических перемен захватывает в конечном счете и сферу церковности. Под прямым или косвенным воздействием светского музыкально-поэтического искусства развиваются новые формы духовной музыки и как бы перерабатываются старые. Чаще всего они так или иначе тяготеют к новому роду лирической поэзии — к духовной лирике. Новый расцвет переживают прозы во Франции, секвенции в Италии. В XIII веке появляются короткие рифмованные прозы Адама де сен Виктора, близкие формам светской музыкально-поэтической лирики. Из латинской любовной песни "О прекрасная Венера", известной в Вероне, возникает песня пилигримов со словами "О благородный Рим"; музыка остается без изменений. Светское начало решительно вторгается в образность испанской духовной лирики. Все это не случайно совпадает с расцветом лирического искусства провансальских трубадуров, затем труверов и немецких миннезингеров - их искусство распространяется по всей Европе, и пример его становится поистине могущественным. Большую роль для стимулирования новых видов духовной лирики выполнили в тех условиях еретические движения, столь характерные, например, для средневековой Италии. Они естественно порождали сильнейшую антигригорианскую оппозицию, хотя отнюдь не отказывались от духовных форм искусства. Это неизбежно вытекало из самого положения вещей: мощные антицерковные течения развивались тогда именно как духовные ереси. Тем не менее под ними скрывался более глубокий общественный смысл. Мы уже ссылались на слова Энгельса, утверждавшего, что в условиях средневековья все нападки на феодализм, на церковь; "все революционные, социальные и политические учения должны были представлять из себя одновременно и...

© 2000- NIV