Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "D"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 426).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
15DAG
11DAISY
40DAL
7DALL
64DAME
136DAN
12DANA
8DANIEL
247DANTE
7DARE
36DARK
16DARMSTADT
133DAS
13DAUGHTER
16DAVID
10DAVIE
41DAY
27DEAD
35DEATH
9DEC
7DEE
8DEED
95DEI
496DEL
32DELIA
170DELL
202DELLA
84DELLE
29DEM
117DEN
14DENMARK
463DER
378DES
13DESCRIPTION
21DESIRE
36DEUS
67DEUTSCHE
51DEUTSCHEN
25DEUX
14DEVELOPMENT
8DEVIL
17DIAL
9DIAN
8DIANA
10DIARY
8DICE
35DICTIONARY
47DID
258DIE
8DIEGO
17DIES
8DIFFERENCE
23DILLON
23DIR
15DIRE
21DIS
16DISCOURS
9DISCOVERY
7DIVE
12DIVER
64DIVINA
15DOC
17DOCTOR
10DOCTRINE
34DOCUMENT
7DOE
7DOES
9DOG
61DOLCE
10DOLOR
16DOM
7DOMINI
8DOMINO
83DON
7DONA
14DONE
59DONNA
35DONNE
16DOS
14DOTTI
8DOUGLAS
8DOVE
18DOVER
7DOWN
6DRAKE
22DRAM
61DRAMA
22DRAMATIC
7DRAWN
30DREAM
6DRU
58DUBLIN
19DUE
10DUKE
12DULCE
9DULCI
26DUN
29DUNCAN
6DURANTE
7DUST

Несколько случайно найденных страниц

по слову DELA

1. Билеты. Вариант 8. 18. П. Ронсар и Плеяда.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: «Защита и прославление французского языка» Ж. Дю Белле как манифест Плеяды. Основные этапы творчества Ронсара. Любовные циклы «Стихи к Кассандре», «Стихи к Мари», «Стихи к Елене», их отношение к предшествующим традициям, образы, стиль. Плеяда — французская литературная школа 16 века. Возникла в 40-50 гг 16 века, 7 участников – плеяда. Главою и одним из наиболее деятельных членов школы (первоначально названной «la Brigade») был Пьер Ронсар; затем в состав ее входили учитель Ронсара Дора, Баиф, Дюбеллэ, Жоделль, де Тиар и Рэми Белло. Всех их объединило желание произвести реформу в языке и развить на французской почве чуждые ей прежде виды литературного творчества. Требуя коренных преобразований прозаического и стихотворного слога, отмечая несовершенства современной словесности, Плеяда должна была показать, хотя бы в прошлом, образцы, достойные подражания — и она стала их искать в классическом мире. Классицизм является одною из наиболее характерных черт всей деятельности Плеяды; ее члены были хорошо знакомы с античною литературою. Только по недоразумению Малерб, Буало и другие писатели позднейшей эпохи игнорировали Ронсара и его сподвижников, не признавали их значения; на самом деле они были многим обязаны поэтам и теоретикам 16 века. Научное обоснование учение Плеяды получило в трактате Дюбеллэ — «Defense et illustration dela langue francaise» (1549); это было чтото в роде манифеста всей школы, имевшего громадное историко-литературное значение. Дополнением к трактату явилось разсуждение самого Ронсара: «Abrege d'art poetique» (1565), разбиравшее вопросы стихосложения, рифмы, поэтических оборотов и т. д. Художественная деятельность Плеяды и достигнутые ею результаты до сих пор оцениваются различно: одни отрицают сколько-нибудь выдающееся значение трудов Плеяды, подчеркивая ее отрицательные, порою смешные стороны: другие отмечают...
2. Ю. Б. Виппер. ДЮ БЕЛЛЕ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЭЗИИ
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: творческими достижениями вожди Плеяды, Дю Белле и Ронсар (используя, конечно, завоевания своих предшественников), осуществили в области поэзии переворот, равный по историческому значению тому сдвигу, который затем, уже в XVII столетии, в области трагедии совершил Корнель, а позднее - в жанре комедии - Мольер. Чрезвычайно обогатив поэзию интеллектуально и эмоционально, существенно преобразив ее с точки зрения формы, они выдвинули ее в центр духовной жизни страны. Они позволили поэзии говорить о самых насущных и серьезных общественных вопросах, сделали ее орудием выражения самых глубоких и сокровенных человеческих чувств. Вместе с тем такая знаменательная дата, как четырехсотлетие со дня смерти Дю Белле, национальной гордости французской литературы, должна была бы, казалось, в свое время найти широкий отклик на родине поэта, послужить поводом для серьезного разговора о значении великих классических традиций французской поэзии прошлого в литературной жизни наших дней. Однако, как это ни странно, юбилей одного из основоположников французской национальной поэзии прошел во Франции не очень заметно. Впрочем, недооценка творчества и исторической роли Дю Белле со стороны влиятельных литературных кругов современной Франции довольно легко объяснима. Представители модернистской литературной критики и истории литературы, обращая свой взор в прошлое, немалое внимание уделяют именно поэзии XVI века. Однако в этой эпохе их интерес привлекают...
3. М. М. Бахтин. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. Рабле в истории смеха. Часть 4
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Часть текста: это начало приобретает характер низкого частного быта. Как протекал этот процесс деградации смеха? В XVII веке проходила стабилизация нового порядка абсолютной монархии. Создавалась новая, относительно прогрессивная «всемирно-историческая форма». Она нашла свое идеологическое выражение в рационалистической философии Декарта и в эстетике классицизма. В рационализме и классицизме ярко выражены основные черты новой официальной культуры, отличной от церковно-феодальной, но проникнутой, как и она, авторитарной серьезностью, хотя и менее догматической. Были созданы новые господствующие понятия, которые, по словам к.Маркса, новый господствующий класс неизбежно представляет в качестве вечных истин . В новой официальной культуре побеждают тенденции к устойчивости и завершенности бытия, к однозначности и однотонной серьезности образов. Амбивалентность гротеска становится неприемлемой. Высокие жанры классицизма совершенно освобождаются от всякого влияния гротескной смеховой традиции. Однако традиция эта не вовсе умирает: она продолжает жить и бороться за свое существование как в низких канонических жанрах (комедия, сатира, басня), так, в особенности, и в жанрах неканонических (в романе, в особой форме бытового диалога, в бурлескных жанрах и др.); продолжает она жить...
4. М.А. Гуковский. Итальянское Возрождение. Глава II. Примечания
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: Неаполитанского королевства еще не написана. Работа В. Croce, Storia del regno di Napoli, 2 ed., Bari, 1929, слишком лаконична и суммарна. По царствованию Карла I издано большое количество ценных первоисточников, например Documents en francais des Archives angevines de Naples (regne de Charles 1), Paris, 1933—5 (2 vol.), Gli atti perduti della Cancel-leria angioina P., II regno di Carlo 1, vol. 1, Roma, 1939. Мы пользовались, кроме общих работ, классическим исследованием Е. Gothein, Die Kulturentwicklung Suditaliens, Breslau, 1886; монографией G. Iver, Le commerce et les marchands dans ntalie meridionale au XIII et au XIV s., Paris, 1903; статьями М. Schipa, Nobili e popolani in Napoli nel meJioevo. .., Arch. Stor. Ital., S. VII, Vol. HI (1925), стр. 1 ел.; M. de Bouard, Proble-mes des subsistanses dans un Etat medieval, le marche" et les prix de cereales au royaume de Sicile (1266—1282), Annales d'hist. Eco-nomique et SocialeN 54. X A. Nov., 1938; V. Epifanio, Gli Angioini di Napoli e la Sicilia, Napoli, 1936; G. M. Monti, Da Carlo 1 a Roberto d'Angio, Ricerche e documenti, Trani, 1935 и его же Nuovi studi angioini, Trani, 1937; Jordan, Les origines de la domination Angevine en Italie, Pans, 1909; E. Merkel, L'opinione dei contem-poranei sull'impresa italiana di Carlo 1 d'Angio, Mem. Accad. d. Lincei, 1889. 2. Цитированная выше статья M. de Boflard. 3. История Рима и неразрывно с ним связанного папства в период позднего средневековья изучена чрезвычайно детально. Кроме старых, но не потерявших еще ценности сводных работ —...
5. Французская литература от истоков до начала новейшего периода. Щербаков А. Б.: Завоевание Константинополя (хроника Робера де Клари)
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: до начала новейшего периода. Щербаков А. Б.: Завоевание Константинополя (хроника Робера де Клари) А. Б. Щербаков Завоевание Константинополя (хроника Робера де Клари) Хроника французского рыцаря Робера де Клари (XII–XIII вв.) «Завоевание Константинополя» (в оригинале, текст которого издан в 1924 г. Ф. Лоэром) подразделяется на 120 главок. Хроника представляет собой не только документ, но и историческое повествование, ставшее в эту эпоху одним из наиболее популярных жанров литературы, предельно подверженным влиянию других литературных жанров. С другой стороны, хроника Робера де Клари примечательна как памятник рыцарской культуры средневековья. Важно прежде всего то, что Робер де Клари излагает события на разговорном языке, причем с сохранением пикардийской диалектной специфики. В хронике неоднократно воспроизводится прямая речь действующих лиц, и разговаривают персонажи де Клари отнюдь не куртуазно: «Garchons malvais, nous t’avons... gete dela et en la merde te remetrons» («Дрянной мальчишка, мы вытащили тебя из грязи... и мы же втолкнем тебя в грязь» (гл. LIХ, угроза Энрико Дандоло императору Алексею IV). Важной приметой жанра оказывается имитация изустности повествования, очевидно, унаследованная от поэм «Песен о деяниях», весьма популярных в эту эпоху. Автор постоянно обращается к «слушателям»: «Теперь мы расскажем вам» (гл. LХVI), «теперь вы слышали правду» (гл. СХХ). Автор неоднократно заявляет и о правдивости своего повествования (гл. СХХ), «Теперь мы оставим... и расскажем …» (гл. XVIII); «Теперь вы слышали, как …» (гл. XXIX). Фразеологизмы, связанные с богослужебной практикой, употребляются не более, чем в поэмах «Шансон де...