Cлова на букву "U"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
53UBER
4UDALL
1UDELL
4UGLY
4UGO
4ULA
50ULFDALIR
3ULLA
2ULLMAN
5ULRICH
1ULT
8ULTIMO
2ULTRA
3UMBRA
77UNA
1UNABRIDGED
1UNAUTHORIZED
1UNCLE
1UNCOLLECTED
396UND
22UNDER
2UNDERSTAND
2UNDERSTANDING
1UNDERWOOD
70UNE
1UNEARTH
1UNESCO
5UNFOLD
2UNFORTUNATE
3UNGENTLE
1UNHOLY
1UNICORN
2UNIFORMITY
2UNION
3UNIQUE
1UNITED
30UNIV
6UNIVERSAL
53UNIVERSITY
2UNKIND
2UNMASK
1UNSEEN
1UNSTABLE
3UNTIL
21UNTO
1UPHELD
2UPLOAD
54UPON
5UPPER
3UPSTART
1UPSTREAM
8URBANA
1URBANO
1UREA
4URN
7URSA
4USAGE
16USE
2USED
3USHER
3USU
5USURER
2USURP
1USURY
2UTERUS
3UTILE
1UTMOST
12UTOPIA
2UTOPIAN
1UTRECHT
1UTTER

Несколько случайно найденных страниц

по слову ULA

Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: элементов сюжета и жанра. В применении к определенным текстуально зафиксированным стихотворениям это означает лишь их связь с непрерывной традицией, имеющей весьма древние истоки. С точки зрения интересующей нас проблемы (ранние формы эпоса в эддической поэзии) песни о приключениях асов в стране великанов, естественно, стали исходным пунктом нашего анализа. Однако мы не можем полностью пройти и мимо тех эддических мифологических песен, в которых более слабая связь с фольклорной архаикой компенсируется оригинальными поэтическими завоеваниями. Это прежде всего относится к "Прорицанию вёльвы" – вершине эддической поэзии. Основной фонд мифов в этой поэме примерно тот же, что и в гномических стихотворениях. Очень большой удельный вес занимает эсхатологическая мифология. Однако имеются и некоторые различия, заслуживающие внимания. Хотя и "Прорицание" содержит своего рода систематическое изложение мифов, но цель этой систематизации – явно не ученая, а чисто поэтическая. Основным элементом гномических песен является тула –...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: (Grp) Речи Регина Reginsmál (Rm) Речи Фафнира Fáfnismál (Fm) Речи Сигрдривы Sigrdrífomál (Sd) Отрывок песни о Сигурде Brot af Sigurðarkviðu (Br) Первая песнь о Гудрун Guðrúnarkviða in fyrsta (Gðr I) Краткая песнь о Сигурде Sigurðarkviða in skamma (Sg) Поездка Брюнхильд в Хель Helreið Brynhildar (Hlr) Вторая песнь о Гудрун Guðrúnarkviða önnur (Gðr II) Третья песнь о Гудрун Guðrúnarkviða in þriðja (Gðr III) Плач Оддрун Oddrúnarkviða (Od) Гренландская песнь об Атли Atlakviða in grœnlenzka (Akv) Гренландские речи Атли Atlamál in grœnlenzko (Am) Подстрекательство Гудрун Guðrúnarhvöt (Ghv) Речи Хамдира Hamðismál (Hm) Дополнительные песни:   Сны Бальдра (Песнь о Вегтаме) Baldrs draumar (Bdr) (Vegtamqviða) Песнь о Риге Rigsþula (Rp) Песнь о Хюндле Hyndloliód (Hdl) Песнь о Гротти Grottasöngr (Grt) Песнь о Хлёде (Битва готов с гуннами) Hlödsqviða (Hunn) Примечание: Все древнеисландские тексты приводятся по изданию: Edda. Die Lieder des Codex Regius nebst verwandten Denkmälern, Herausgegeben von Gustav Neckel. I Text Vierte umgearbeitete Auflage von Hans Kuhn. Heidelberg, 1962. Universitätsverlag. Переводы примеров на русский язык сделаны автором. Русская транскрипция имен дается по последнему изданию на русском языке "Старшей Эдды" (Перевод А. И. Корсуна, под ред. М. И....
Входимость: 1. Размер: 69кб.
Часть текста: количества найденных монет; обширная литература по истории древнескандинавской мифологии и религии пополнилась рядом новых исследований; критической проверке подвергнется сообщения о скандинавах, принадлежащие западноевропейским хронистам и арабским историкам. Однако вопрос о причинах походов викингов остается неясным. Некоторые историки полагают, что удовлетворительно объяснить этот взрыв активности и агрессивности скандинавских народов вообще невозможно[1]. Другие пытаются выйти из затруднения, всячески приуменьшая значение и масштабы походов викингов, которые они хотят свести к «нормальной активности эпохи раннего средневековья»[2]. Во многих книгах, посвященных походам викингов, об их причинах говорится вскользь; авторы обычно ограничиваются общими соображениями о роли торговли и мореплавания в жизни скандинавов в раннее средневековье, о нехватке земли у них на родине, об овладевшей ими жажде приключений и добычи[3]. Все эти соображения не лишены оснований, но простое нагнетание даже многих причин (или обстоятельств, которые принимают за причины) еще не объясняет полностью исторического явления. Задумываясь над причинами...
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: скальдами мотив "высочайший под небесами" – один из излюбленных топосов панегирической поэзии – сам по себе едва ли мог дать веские основания для предположения о прямом влиянии поэмы Стейна Хердисарсона на сочиненную гораздо позднее "Рекстевью": тот же мотив присутствует в стевах и других драп, сложенных в самое разное время. Между тем, явная семантическая близость двух стевов, подкрепленная общностью всех формальных показателей, включая идентичную структуру stefjamél, делает это предположение весьма правдоподобным. Нельзя при этом не отметить, что в ряде других случаев мы становимся свидетелями еще более очевидного, а подчас и граничащего с плагиатом сходства стевов в драпах, сложенных разными скальдами. Особенно оно заметно тогда, когда, сочиняя песнь в том же размере, скальд откровенно перефразирует стев, созданный его предшественником. Так, никак не может быть простым совпадением использование одних и тех же конечных рифм в стевах сложенных в рунхенде хвалебных песней, которые в разное время были преподнесены правителям Англии и Ирландии двумя виднейшими скальдами, – в "Выкупе головы" Эгиля и "Драпе о Сигтрюгге" Гуннлауга Змеиного Языка: Bauð ulfum hræ Eiríkr of sæ "Предлагал волкам трупы Эйрик на море". (Hofuðlausn 12; 15: В I 32; 33) Elr svóru skæ Sigtryggr við hræ "Кормит коня великанши (= волка) трупами Сигтрюгг". (Sdr. 3: В I 185) Однако еще более разительный пример "употребления" стева, сочиненного другим скальдом – на этот раз современником, – мы находим в двух песнях в тёглаге, посвященных Кнуту Могучему, – "Тёгдрапе" (1028 г.) Торарина Славослова и "Драпе о Кнуте" Сигвата (1035 г.?). От первого из этих стевов, впрочем,...

© 2000- NIV