Реклама продукции или услуг компании, особенно на широкую аудиторию – это «тонкое» дело, которое требует особых знаний. Дело в том, что нередко организации из-за отсутствия понимания принципов работы рекламы тратят крупные суммы денежных средств на разработку и реализацию рекламной кампании, но не получают должного результата.
Как настроить рекламу так, чтобы её видели люди, заинтересованные в продукции или услугах компании? Объясним «на пальцах», что такое таргетированная реклама и как её использовать.
Предположим, что вы планируете запустить рекламу дневных программ в элитном фитнес-центре.
Из всех жителей города нужно выделить тех, кто обладает большим ежемесячным доходом, живёт неподалёку и интересуется фитнесом и готов выделить время обеденного перерыва на спортивные занятия.
Как найти этих людей в социальных сетях? Для этого нужен таргетинг – тип рекламы, который взаимодействует с целевой аудиторией в Интернете.
При правильной настройке таргетинга рекламные объявления будут показываться исключительно целевой аудиторией, заинтересованной в товарах или услугах вашей компании.
Таргетированная реклама – это эффективный инструмент продвижения бизнеса, который позволяет достичь сразу несколько целей:
При настройке таргетинга вы сразу определяете цель, которую хотите достичь: повысить охваты, увеличить конверсию, поднять узнаваемость и так далее.
Как настроить таргетированную рекламу самостоятельно и с чего начать? Рассмотрим полный алгоритм действий – с его помощью можно настроить таргетинг абсолютно для любой площадки. Этот алгоритм состоит из следующих этапов:
Обучиться таргетированной рекламе с нуля можно на специальных дистанционных курсах по таргету: https://obrazoval.ru/course-catalog/marketing/targetirovannaya-reklama.
Таргетинг имеет как существенные достоинства, так и некоторые недостатки. Поэтому при разработке и запуске рекламной кампании важно опираться на цели, преследуемые бизнесом, занимаемую нишу и целевую аудиторию.
Основными плюсами таргетинга являются:
К основным недостаткам такого типа рекламы относят: