Что такое таргетированная реклама: основные задачи, принцип работы и особенности настройки

В оглавление

Реклама продукции или услуг компании, особенно на широкую аудиторию – это «тонкое» дело, которое требует особых знаний. Дело в том, что нередко организации из-за отсутствия понимания принципов работы рекламы тратят крупные суммы денежных средств на разработку и реализацию рекламной кампании, но не получают должного результата.

Как настроить рекламу так, чтобы её видели люди, заинтересованные в продукции или услугах компании? Объясним «на пальцах», что такое таргетированная реклама и как её использовать.

Принцип работы таргетированной рекламы

Как настроить таргетированную рекламу?

Предположим, что вы планируете запустить рекламу дневных программ в элитном фитнес-центре.

Из всех жителей города нужно выделить тех, кто обладает большим ежемесячным доходом, живёт неподалёку и интересуется фитнесом и готов выделить время обеденного перерыва на спортивные занятия.

Как найти этих людей в социальных сетях? Для этого нужен таргетинг – тип рекламы, который взаимодействует с целевой аудиторией в Интернете.

При правильной настройке таргетинга рекламные объявления будут показываться исключительно целевой аудиторией, заинтересованной в товарах или услугах вашей компании.

Какие задачи выполняет таргетинг?

Таргетированная реклама – это эффективный инструмент продвижения бизнеса, который позволяет достичь сразу несколько целей:

При настройке таргетинга вы сразу определяете цель, которую хотите достичь: повысить охваты, увеличить конверсию, поднять узнаваемость и так далее.

Процедура самостоятельной настройки таргетинга

Как настроить таргетированную рекламу самостоятельно и с чего начать? Рассмотрим полный алгоритм действий – с его помощью можно настроить таргетинг абсолютно для любой площадки. Этот алгоритм состоит из следующих этапов:

  1. Составление «портретов» целевой аудитории – необходимо определить сегменты аудитории, на которые будет направлена реклама.
  2. Постановка цели и выбор формата – в рекламном кабинете необходимо выбрать цель рекламной кампании и, в соответствии с этим, система предложит наиболее подходящие форматы продвижения.
  3. Настроить рекламу – необходимо установить настройки таргетинга в соответствии с особенностями целевой аудитории и целями компании.
  4. Разработать креативы – необходимо подобрать тематические изображения или видео, соответствующие тематике рекламы.
  5. Запустить рекламу – отправить настроенное объявление на модерацию.

Обучиться таргетированной рекламе с нуля можно на специальных дистанционных курсах по таргету: https://obrazoval.ru/course-catalog/marketing/targetirovannaya-reklama.

Какими плюсами и минусами обладает таргетированная реклама?

Таргетинг имеет как существенные достоинства, так и некоторые недостатки. Поэтому при разработке и запуске рекламной кампании важно опираться на цели, преследуемые бизнесом, занимаемую нишу и целевую аудиторию.

Основными плюсами таргетинга являются:

К основным недостаткам такого типа рекламы относят:

  1. Подходит не для каждого бизнеса – например, в социальных сетях нельзя рекламировать алкоголь, табачную продукцию и товары для взрослых.
  2. Требует определённых навыков – для правильной настройки таргетинга нужно обладать специальными знаниями в области рекламы и продвижения.