Обзор сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS: плюсы и минусы, возможности, тарифы

В оглавление

MPSTATS – это сервис аналитики, который предназначен для контроля реализации продаваемой на торговых площадках продукции. Функционал этого сервиса позволяет отслеживать информацию о:

  1. Проданных товарах;
  2. Количестве продукции, оставшейся на складе;
  3. Полученных с продаж денежных средств;
  4. Хронологии изменения стоимости товаров.

Основная цель данного сервиса состоит в повышении эффективности деятельности бизнеса. С его помощью продавцы могут максимально подробно изучить интересующий их рынок. Источник: wiki.mpstats.io.

Преимущества сервиса

Особенность аналитического сервиса MPSTATS состоит в том, что организация проводила тщательную подготовку перед тем, как предоставить этот инструмент в пользование предпринимателям. Разработчики занимались детальным изучением рыночной ситуации и сбором информации о продажах. Как результат, алгоритмы, встроенные в сервис, обеспечивают высокое качество аналитики – точность получаемых данных достигает 90%.

Что такое MPSTATS?

Среди основных преимуществ, которые отличают MPSTATS от похожих сервисов, выделяют:

1. Оценка перспективности реализации конкретной категории товаров;

2. Возможность тщательно отслеживать продажу продукции, её поступление на склады;

3. Возможность получить дополнительную информацию о стратегиях, которые используют конкуренты;

4. Возможность учёта сезонных особенностей конкретного товара.

Перспективность реализации той или иной продукции определяется как количество, которое могут приобрести потенциальные покупатели – это называется «уровень востребованности товара».

Ещё одно преимущество – это полный контроль логистических операций, связанных с продукцией. Сервис предоставляет своим пользователям доступ к специальной карте, на которой можно отслеживать перемещение продукции.

Что получают продавцы, работая с MPSTATS?

Используя сервис аналитики MPSTATS, продавец получает статистическую информацию о продажах нескольких миллионов различных товаров. Эту статистику можно найти в соответствующих разделах личного кабинета.

Одна из главных особенностей сервиса состоит в углубленном анализе той выручки предпринимателя, которую он не смог получить из-за отсутствия продукции на складе. Такой инструмент позволяет определить целесообразность закупки конкретных товаров.

MPSTATS представляет статистические данные в виде специальных таблиц. Их особенность состоит не только в большом количестве полезной для продавцов информации, но и в том, что каждый пользователь может выбрать удобную для него форму представления данных.

У сервиса есть база знаний и раздел FAQ, с помощью которых вы сможете обучиться работе с основными инструментами и получить ответы на все интересующие вопросы. Можете узнать, например, почему не сходится сумма заказов в MPSTATS и кабинете продавца.

Как взаимодействовать с инструментами сервиса?

Для того чтобы получить доступ к полному спектру инструментов MPSTATS, необходимо купить один из предлагаемых тарифов, условия которого будут соответствовать требованиям продавца.

Для начала процедуры статистического анализа необходимо выбрать соответствующий сервис, с которым планируется проводить работу, а потом – определиться с объектом анализа. Этими объектами являются:

  1. Категории товаров;
  2. Торговые бренды;
  3. Продавцы и магазины.

SEO-инструменты, предоставляемые сервисом, необходимы для того, чтобы потенциальные покупатели попадали именно на товарные карточки продавца. Перед тем, как добавить определённые запросы в описание продукции, необходимо проанализировать самые популярные «ключи» по этой категории товаров – такой функционал также обеспечивается специальным разделом, который можно найти в аккаунте пользователя.