MPSTATS – это сервис аналитики, который предназначен для контроля реализации продаваемой на торговых площадках продукции. Функционал этого сервиса позволяет отслеживать информацию о:
Основная цель данного сервиса состоит в повышении эффективности деятельности бизнеса. С его помощью продавцы могут максимально подробно изучить интересующий их рынок. Источник: wiki.mpstats.io.
Особенность аналитического сервиса MPSTATS состоит в том, что организация проводила тщательную подготовку перед тем, как предоставить этот инструмент в пользование предпринимателям. Разработчики занимались детальным изучением рыночной ситуации и сбором информации о продажах. Как результат, алгоритмы, встроенные в сервис, обеспечивают высокое качество аналитики – точность получаемых данных достигает 90%.
Среди основных преимуществ, которые отличают MPSTATS от похожих сервисов, выделяют:
1. Оценка перспективности реализации конкретной категории товаров;
2. Возможность тщательно отслеживать продажу продукции, её поступление на склады;
3. Возможность получить дополнительную информацию о стратегиях, которые используют конкуренты;
4. Возможность учёта сезонных особенностей конкретного товара.
Перспективность реализации той или иной продукции определяется как количество, которое могут приобрести потенциальные покупатели – это называется «уровень востребованности товара».
Ещё одно преимущество – это полный контроль логистических операций, связанных с продукцией. Сервис предоставляет своим пользователям доступ к специальной карте, на которой можно отслеживать перемещение продукции.
Используя сервис аналитики MPSTATS, продавец получает статистическую информацию о продажах нескольких миллионов различных товаров. Эту статистику можно найти в соответствующих разделах личного кабинета.
Одна из главных особенностей сервиса состоит в углубленном анализе той выручки предпринимателя, которую он не смог получить из-за отсутствия продукции на складе. Такой инструмент позволяет определить целесообразность закупки конкретных товаров.
MPSTATS представляет статистические данные в виде специальных таблиц. Их особенность состоит не только в большом количестве полезной для продавцов информации, но и в том, что каждый пользователь может выбрать удобную для него форму представления данных.
У сервиса есть база знаний и раздел FAQ, с помощью которых вы сможете обучиться работе с основными инструментами и получить ответы на все интересующие вопросы. Можете узнать, например, почему не сходится сумма заказов в MPSTATS и кабинете продавца.
Для того чтобы получить доступ к полному спектру инструментов MPSTATS, необходимо купить один из предлагаемых тарифов, условия которого будут соответствовать требованиям продавца.
Для начала процедуры статистического анализа необходимо выбрать соответствующий сервис, с которым планируется проводить работу, а потом – определиться с объектом анализа. Этими объектами являются:
SEO-инструменты, предоставляемые сервисом, необходимы для того, чтобы потенциальные покупатели попадали именно на товарные карточки продавца. Перед тем, как добавить определённые запросы в описание продукции, необходимо проанализировать самые популярные «ключи» по этой категории товаров – такой функционал также обеспечивается специальным разделом, который можно найти в аккаунте пользователя.