VIII. ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1.Театральные представления в Древней Греции как источник развития театрального искусства.
2.Общее и своеобразное в трагедиях Эсхила, Софокла и Еврипида.
3.Античная комедия в творчестве Аристофана.
4. «Поэтика» Аристотеля и развитие театра в эпоху эллинизма (IV — I вв. до н. э.) .
5.Психологическая теория Теофраста и аттическая комедия.
б. Истоки и разновидности древнеримского театрального искусства.
7.Статус и костюм актеров, архитектура римского театра.
8.Особенности театра императорской эпохи и творчество Сенеки.
9.Этапы развития средневекового театра и христианское мировоззрение.
10.Эволюция церковной драмы.
11.Религиозное и светское в мираклях, мистериях и моралите.
12.Наследие прошлых эпох в средневековом театре.
13.Влияние развития городов на театральное искусство .
14.История гуманистической драмы в Италии XV в.
15.Пасторальная драма в Ферраре.
16.Развитие ренессансной комедии и трагедии в Италии XV - XVI вв.
17.Истоки самобытности испанского театра и его развитие в эпоху Возрождения.
18. Истоки английской национальной драматургии (комедии, трагедии).
19.«Университетские умы» и английский ренессансный театр.
20.Площадной театр конца XVI — нач. XVII в.
21.Особенности первого периода творчества Уильяма Шекспира.
22.Идея связи исторического прошлого Англии с современностью в хрониках У. Шекспира.
23.У. Шекспир — суровый судья своей эпохи в трагедиях второго периода творчества.
24.Конфликт между уходящим и новым миром в трагедии «Ромео и Джульетта». Его смысл и следствие.
25.Причины разночтений в трактовке основного замысла трагедии «Гамлет» У. Шекспира.
27.Столкновение гуманистических и антигуманистических чувств в «Короле Лире» У. Шекспира.
28.Значение творчества Бена Джонсона как представителя реалистической комедии нравов.