Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 753).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
489ФАБЛИО
173ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛУ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛ)
102ФАБУЛЬНЫЙ (ФАБУЛЬНОЙ, ФАБУЛЬНЫЕ, ФАБУЛЬНЫХ, ФАБУЛЬНЫМ, ФАБУЛЬНОЕ)
580ФАКТ (ФАКТАМИ, ФАКТА, ФАКТЫ, ФАКТОВ)
177ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКУЮ, ФАКТИЧЕСКИЕ)
141ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРА)
124ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТОМ, ФАКУЛЬТЕТОВ)
397ФАЛЬСТАФА, ФАЛЬСТАФ, ФАЛЬСТАФЕ (ФАЛЬСТАФУ, ФАЛЬСТАФОМ)
169ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ)
97ФАМИЛЬЯРНЫЙ (ФАМИЛЬЯРНО, ФАМИЛЬЯРНОЙ, ФАМИЛЬЯРНОГО, ФАМИЛЬЯРНАЯ, ФАМИЛЬЯРНОЕ)
109ФАНАТИЗМ (ФАНАТИЗМА, ФАНАТИЗМОМ, ФАНАТИЗМУ, ФАНАТИЗМЕ)
199ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЯМИ, ФАНТАЗИЮ)
166ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКОЙ, ФАНТАСТИКЕ)
220ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО)
140ФАРИНАТА, ФАРИНАТЫ, ФАРИНАТО, ФАРИНАТЕ, ФАРИНАТ (ФАРИНАТОЮ, ФАРИНАТУ, ФАРИНАТОЙ)
505ФАРС (ФАРСА, ФАРСЫ, ФАРСОВ, ФАРСАХ)
164ФАРСОВЫЙ (ФАРСОВ, ФАРСОВОГО, ФАРСОВЫМИ, ФАРСОВЫХ)
617ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТЕ, ФАУСТУ, ФАУСТОМ)
130ФАФНИРА, ФАФНИР (ФАФНИРУ, ФАФНИРОМ, ФАФНИРЕ)
133ФАЦЕТИИ, ФАЦЕТИЯ (ФАЦЕТИЙ, ФАЦЕТИЮ, ФАЦЕТИЯХ)
121ФЕБА, ФЕБЫ, ФЕБ, ФЕБО (ФЕБУ, ФЕБОМ)
162ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЮ, ФЕВРАЛЕМ)
106ФЕДР (ФЕДРА, ФЕДРЫ, ФЕДРУ, ФЕДРЕ)
179ФЕНИЕВ (ФЕНИИ, ФЕНИЯ, ФЕНИЯХ, ФЕНИЯМИ)
384ФЕНИКС (ФЕНИКСА, ФЕНИКСОМ, ФЕНИКСОВ, ФЕНИКСУ)
119ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНУ)
316ФЕОДАЛ (ФЕОДАЛОВ, ФЕОДАЛАМИ, ФЕОДАЛЫ, ФЕОДАЛА, ФЕОДАЛОМ)
181ФЕОДАЛИЗМ (ФЕОДАЛИЗМА, ФЕОДАЛИЗМЕ, ФЕОДАЛИЗМОМ, ФЕОДАЛИЗМУ)
773ФЕОДАЛЬНЫЙ (ФЕОДАЛЬНЫЕ, ФЕОДАЛЬНОЙ, ФЕОДАЛЬНОГО, ФЕОДАЛЬНЫХ, ФЕОДАЛЬНО)
169ФЕРГУС, ФЕРГУСА, ФЕРГУСЕ (ФЕРГУСУ, ФЕРГУСОМ)
129ФЕРДИНАНД (ФЕРДИНАНДА, ФЕРДИНАНДУ, ФЕРДИНАНДЕ, ФЕРДИНАНДОМ)
155ФЕРНАНДО
193ФЕРРАРЕ, ФЕРРАРЫ, ФЕРРАРА, ФЕРРАР, ФЕРРАРО (ФЕРРАРУ)
109ФЕРРАРСКИЙ, ФЕРРАРСКОЙ, ФЕРРАРСКИЕ, ФЕРРАРСКАЯ (ФЕРРАРСКОГО, ФЕРРАРСКОМ, ФЕРРАРСКИХ)
308ФЕЯ (ФЕИ, ФЕЙ, ФЕЕЙ, ФЕЯХ)
477ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУР, ФИГУРОЙ)
185ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРОВАЛИ)
202ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ)
170ФИЛДИНГА, ФИЛДИНГ (ФИЛДИНГОМ, ФИЛДИНГЕ)
289ФИЛИДЫ, ФИЛИД, ФИЛИДА (ФИЛИДОВ, ФИЛИДАМ)
221ФИЛИПА, ФИЛИП, ФИЛИПЕ (ФИЛИПУ, ФИЛИПОМ)
355ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППОМ, ФИЛИППЕ, ФИЛИППУ)
117ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГОМ)
179ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ)
120ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЮ, ФИЛОЛОГИЕЙ)
398ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЫ)
730ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЙ)
605ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИХ)
102ФИЛОСТРАТ (ФИЛОСТРАТА, ФИЛОСТРАТЕ, ФИЛОСТРАТУ)
250ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМОВ)
197ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ, ФИНАЛА)
123ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВОЕ, ФИНАНСОВОГО, ФИНАНСОВЫМИ)
502ФИННА, ФИНН (ФИННОМ, ФИННЕ, ФИННУ)
106ФИРЕНЦУОЛА, ФИРЕНЦУОЛЫ, ФИРЕНЦУОЛ, ФИРЕНЦУОЛО (ФИРЕНЦУОЛУ, ФИРЕНЦУОЛОЙ)
100ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТУ, ФЛЕЙТОЙ, ФЛЕЙТ)
200ФЛЕТЧЕРА, ФЛЕТЧЕР, ФЛЕТЧЕРЕ (ФЛЕТЧЕРУ, ФЛЕТЧЕРОМ)
553ФЛОРЕНТИЙСКИЙ (ФЛОРЕНТИЙСКОГО, ФЛОРЕНТИЙСКИЕ, ФЛОРЕНТИЙСКИХ, ФЛОРЕНТИЙСКОЙ)
269ФЛОРЕНТИЙЦА, ФЛОРЕНТИЙЦЫ, ФЛОРЕНТИЕЦ, ФЛОРЕНТИЙЦЕ (ФЛОРЕНТИЙЦЕВ, ФЛОРЕНТИЙЦАМ)
1297ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИЕЙ, ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ, ФЛОРЕНЦИЕЮ)
143ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТУ, ФЛОТЫ, ФЛОТОМ)
260ФОЛИО
338ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРОМ)
404ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНАЯ)
271ФОМА (ФОМЫ, ФОМОЙ, ФОМЕ, ФОМУ)
261ФОМОРЫ, ФОМОР, ФОМОРА (ФОМОРОВ, ФОМОРАМИ, ФОМОРАМ)
587ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНА, ФОНУ)
105ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНЫ, ФОНТАНУ, ФОНТАНЕ)
97ФОРЕЗЕ
1480ФОРМА (ФОРМУ, ФОРМЫ, ФОРМЕ, ФОРМ)
296ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНЫЕ, ФОРМАЛЬНЫХ)
266ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕМ)
141ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРУЮТ)
452ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛАХ)
108ФОРТИНБРАСА, ФОРТИНБРАС (ФОРТИНБРАСУ, ФОРТИНБРАСОМ, ФОРТИНБРАСЕ)
241ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНОЙ, ФОРТУНЕ, ФОРТУНУ)
377ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТАХ)
252ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗЕ)
132ФРАЗЕОЛОГИЯ (ФРАЗЕОЛОГИИ, ФРАЗЕОЛОГИЕЙ, ФРАЗЕОЛОГИЮ)
264ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКИ, ФРАНКАМИ, ФРАНКУ)
123ФРАНКСКИЙ (ФРАНКСКОЙ, ФРАНКСКОГО, ФРАНКСКОМ, ФРАНКСКИЕ)
104ФРАНСИСКО (ФРАНСИСКУ)
401ФРАНСУА
147ФРАНЦ (ФРАНЦЕМ, ФРАНЦА)
548ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКА, ФРАНЦИСКОМ, ФРАНЦИСКЕ, ФРАНЦИСКУ)
102ФРАНЦИСКАНЕЦ (ФРАНЦИСКАНЦЕВ, ФРАНЦИСКАНЦАМИ, ФРАНЦИСКАНЦА, ФРАНЦИСКАНЦЫ)
897ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЙ)
228ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМИ)
1522ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОМ)
445ФРАНЧЕСКИ, ФРАНЧЕСКА, ФРАНЧЕСКО (ФРАНЧЕСКУ, ФРАНЧЕСКЕ)
174ФРЕЙРА, ФРЕЙР, ФРЕЙРЕ (ФРЕЙРУ, ФРЕЙРОМ)
145ФРЕЙЯ (ФРЕЙИ, ФРЕЙЮ, ФРЕЙЕ, ФРЕЙЕЙ)
191ФРЕСКА (ФРЕСКИ, ФРЕСОК, ФРЕСКАМИ, ФРЕСКАХ)
289ФРИДРИХА, ФРИДРИХ (ФРИДРИХЕ, ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХУ)
143ФРЭНСИС, ФРЭНСИСА, ФРЭНСИСЕ (ФРЭНСИСОМ, ФРЭНСИСУ)
118ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ)
482ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЕЙ)
306ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТАМИ, ФУНТЫ)
97ФЬЕЗОЛАНСКИЕ, ФЬЕЗОЛАНСКИЙ, ФЬЕЗОЛАНСКОЕ (ФЬЕЗОЛАНСКИХ, ФЬЕЗОЛАНСКОГО)
143ФЬЯМЕТТА, ФЬЯМЕТТЫ, ФЬЯМЕТТЕ (ФЬЯМЕТТУ, ФЬЯМЕТТОЙ)
173ФЬЯММЕТТА, ФЬЯММЕТТЫ, ФЬЯММЕТТЕ (ФЬЯММЕТТУ, ФЬЯММЕТТОЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФУНКЦИОНИРОВАТЬ (ФУНКЦИОНИРУЕТ, ФУНКЦИОНИРОВАЛА, ФУНКЦИОНИРУЮТ, ФУНКЦИОНИРОВАЛИ)

1. Андреев М.Л., Хлодовский Р.И.: Итальянская литература эрелого и позднего Возрождения. Литературные и исторические проблемы зрелого и позднего Возрождения.
Входимость: 1. Размер: 127кб.
Часть текста: — понятия не новые. Они были вынесены в заглавие одной из последних фундаментальных работ все еще весьма авторитетного на Западе Бенедетто Кроче. Современные итальянские литературоведы пользуются ими широко, охотно и очень непринужденно. Советская историческая наука тоже их не чуждается. Тем не менее ни единомыслия, ни просто какой-либо ясности в вопросе о периодизации последних этапов западноевропейского Ренессанса пока не достигнуто. Это стало особенно очевидно после опубликования ито­говых, обобщающих работ ряда выдающихся современных исто­риков, философов и искусствоведов, в которых смысл и значение как художественной культуры итальянского Возрождения вооб­ще, так и ее наиболее зрелых, вершинных проявлений в особен­ности были подвергнуты серьезной ревизии, существенному огра­ничению и в известном смысле более чем симптоматичной компрометации 1 . Наиболее острые споры вызывало и продолжает вызывать по­нятие «позднее Возрождение». «Проблема конца Возрождения,— писал крупнейший советский искусствовед Б. Р. Виппер,— до сих пор является одной из самых острых и спорных проблем истории искусства» 2 . Самому Б. Р. Випперу понятие «позднее Возрожде­ние» представлялось малоудачным и, более того, исторически неправомерным. Указав на отдельные явления, факты и целые направления в...
2. Крыница М.: «Структура шаманских инициаций и устройство мира в поэме Данте Алигьери «Божественная комедия»»
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: устройство мира в поэме Данте Алигьери «Божественная комедия»» Михась Крыница «Структура шаманских инициаций и устройство мира в поэме Данте Алигьери «Божественная комедия»» Альманах «Архетипические исследования» Выпуск 2, октябрь 2010 http://www.kafedramtai.ru/almanac/326-mihas-krynica-qstructure-of-shamanic-initiation-and-structure-of-the-world-in-the-poem-of-dante-alighierisq-divine-comedy-qq.html В шаманском мировосприятии, нет разделения на внутреннюю и внешнюю реальность, «реальное» и «нереальное». Мир фантазии и воображения не разделен с окружающим шамана миром природных объектов. Эмоции и чувства, образы, возникающие во снах и видениях – также реальны, как окружающие животные и деревья, родники, холмы или камни. Характерной особенностью шаманских состояний, является восприятие мира – как места жительства духов, богов, могуществ и т. д. В каждой культуре, в каждом племени есть своя концепция мироустройства, свои духи и волшебные существа – от гномов, до пернатых змеев. Их несметное множество. Разобраться и как-то классифицировать все это братство необычайно трудно. Тем не менее, в шаманской картине мира, все существа живут в строго отведенных для них местах. Кто-то существует в верхних сферах, а кто- то в нижних. Вполне известен тот факт, что, во всем мире и во всех культурах, по шаманским представлениям, космос разделен на три сферы – верхнюю, среднюю и...
3. М. М. Бахтин. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. Образы материально-телесного низа в романе Рабле. Часть 4
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: Отрицание перестраивает образ отрицаемого предмета и прежде всего меняет пространственное положение как всего предмета, так и его частей: оно переносит весь предмет в преисподнюю, ставит в нем низ на место верха или зад на место переда, оно искажает пространственные пропорции предмета, резко преувеличивая в нем одни моменты за счет других и т.п. Отрицание и уничтожение предмета есть, таким образом, прежде всего его пространственное перемещение и перестроение. Небытие предмета есть его обратное лицо, его изнанка. И эта изнанка или низ приобретают временную окраску: они воспринимаются как прошлое, как бывшее, как ненастоящее. Уничтоженный предмет как бы остается в мире, но в новой форме пространственно-временного существования; он становится как бы изнанкой нового, на его место пришедшего предмета. карнавал празднует уничтожение старого и рождение нового мира – нового года, новой весны, нового царства. Уничтоженный старый мир дан вместе с новым, изображен вместе с ним, как отмирающая ...
4. Смерть и канонизация за занавесом. Когда же появились шекспировские пьесы о войне Алой и Белой розы?
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: Чрезвычайно активная деятельность сторонников гипотезы "Шекспир - Оксфорд" в Англии и США в течение последних шести-семи десятилетий оставляла фигуру Рэтленда в тени, несмотря на высокую научную достоверность фактов, свидетельствующих о его связи с шекспировским творчеством. Мои исследования честеровского сборника, Кориэтовых книг, поэмы Эмилии Лэньер (сначала в микрофильмах, потом - в оригиналах), "парнасских" пьес показали, что только через необыкновенную бельвуарскую чету можно постигнуть целый ряд доселе непонятных исторических и литературных фактов эпохи и в конечном счете гениальную Игру о Потрясающем Копьем. Теперь, прежде чем перейти к заключительной части нашего рассказа, я хочу коротко суммировать главные факты и аргументы, подтверждающие присутствие Рэтлендов за шекспировской маской. Мы уже убедились, что, идя по следам Шекспира, то и дело выходим на Рэтленда, встречаем его одного или вместе с поэтической подругой, с другими фигурами его окружения. Эти встречи так многочисленны и взаимосвязаны, что случайность совершенно исключается. Рэтленды и Шекспир неразделимы. x x x Первые шекспировские поэмы снабжены авторскими посвящениями графу Саутгемптону, о неразлучной дружбе которого с Рэтлендом в то время имеются многочисленные письменные свидетельства; позже было замечено, что оба молодых графа прямо-таки днюют и ночуют в театре. Учивший их обоих итальянскому языку Джон Флорио выведен в пьесе "Бесплодные усилия любви" в образе ...
5. А. Я. Гуревич. «Эдда» и сага. Сага и эпос
Входимость: 2. Размер: 60кб.
Часть текста: создавая свое произведение, определенную аудиторию. Поэтому его отношения с нею складываются в известной мере уже в процессе создания художественного творения. Можно допустить воздействие аудитории на авторское творчество, ее давление на автора. Читатели подходят к произведению с некоторыми ожиданиями, и автор неизбежно считается с ними. Круг читателей как бы навязывает свои требования автору. Эта проблематика приобретает особую актуальность, когда мы обращаемся к анализу художественных творений эпохи бесписьменной или находящейся на пути от бесписьменного состояния к литературному. Прежде всего в «эпический» период литературного развития между «автором»-исполнителем и слушателями нет столь существенного, принципиального различия в знании материала, как в последующую, собственно литературную эпоху. Слушатели знакомы с сюжетом, героями, с последовательностью событий. Эстетические эмоции у аудитории вызывает не познание нового, а радость узнавания, повторения заранее известного. В этом смысле граница между исполнителем и слушателями не столь значима, как впоследствии. Тем не менее граница эта, видимо, всегда существует. Ведь именно потому, что фактическая сторона повествования уже известна аудитории, внимание фиксируется не столько на том, что именно происходило, сколько на том, как это происходило. Поэтому на исполнителя возлагается задача с максимальной выразительностью преподнести заведомо...