Поиск по материалам сайта
Cлово "1995"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Михайлова Т. А.: Ирландское предание о Суибне Безумном, или взгляд из XII века в VII. Литература.
Входимость: 29. Размер: 35кб.
2. История литературы Италии. (Главы из т. 1). Библиография.
Входимость: 7. Размер: 34кб.
3. Эрлихман В. В.: Король Артур. Краткая библиография.
Входимость: 7. Размер: 26кб.
4. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Возрождения. Тема 14. Замысел и воплощение романа М. де Сервантеса "Дон Кихот".
Входимость: 5. Размер: 65кб.
5. Михайлова Т. А.: Ирландское предание о Суибне Безумном, или взгляд из XII века в VII. Глава 1. Часть 4
Входимость: 4. Размер: 49кб.
6. О.М.Ладыгина. Культура мифа. Перечень литературы
Входимость: 4. Размер: 13кб.
7. Вышенская Ю. П. Куртуазная традиция в средневековой английской поэзии.
Входимость: 4. Размер: 9кб.
8. Черноземова Е. Н.: Как исследовать по-шекспировски целостную картину мира?
Входимость: 4. Размер: 32кб.
9. Лапин И.Л., Голубович Н.В.: Зарубежная литература. Библиография.
Входимость: 3. Размер: 3кб.
10. Парфёнова Т. : Творчество Луиса де Леона и духовная жизнь Испании XVI века". Библиография.
Входимость: 3. Размер: 20кб.
11. Г. К. Косиков. О ЛИТЕРАТУРНОЙ СУДЬБЕ ВИЙОНА
Входимость: 3. Размер: 17кб.
12. Е.П.Корякина. Культура средневековой Западной Европы: особенности, ценности, идеалы (литература)
Входимость: 3. Размер: 3кб.
13. Гюйонварх К.-Ж., Леру Ф.: Кельтская цивилизация. Библиография
Входимость: 3. Размер: 16кб.
14. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Тема 7. Поэзия вагантов.
Входимость: 3. Размер: 53кб.
15. Девятайкина Н. И. Диалоги Петрарки как источник для изучения гендерных представлений XIV века (по трактату «О средствах против превратностей судьбы»)
Входимость: 2. Размер: 35кб.
16. Логиш С. В. Сборник статей. Анджело Полициано
Входимость: 2. Размер: 16кб.
17. Эрлихман В. В.: Король Артур. Примечания.
Входимость: 2. Размер: 17кб.
18. Андреев М.: Новые русские переводы «Божественной Комедии» в свете одной идеи М. Л. Гаспарова
Входимость: 2. Размер: 17кб.
19. Чекалов К. А. Сады осенью: "Дневник путешествия в Италию" Мишеля Монтеня
Входимость: 2. Размер: 34кб.
20. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Возрождения. Тема 12. Литературная утопия эпохи Возрождения.
Входимость: 2. Размер: 73кб.
21. Михайлова Т. А.: Ирландское предание о Суибне Безумном, или взгляд из XII века в VII. Глава 2. Часть 1.
Входимость: 2. Размер: 116кб.
22. А. Б. Щербаков. Шансон де жест: жанр средневековой героической поэзии
Входимость: 2. Размер: 29кб.
23. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Тема 1. Кризис античного мира и зарождение средневековой литературы.
Входимость: 2. Размер: 65кб.
24. Кабанова И.В. Зарубежная литература. Пособие для учащихся. Средневековая литература
Входимость: 2. Размер: 8кб.
25. Суворова С.: Творчество Франческо Петрарки и его влияние на русскую литературу
Входимость: 2. Размер: 26кб.
26. Г.Н. Ермоленко. ОСОБЕННОСТИ ПАСТОРАЛЬНЫХ ЖАНРОВ В ПОЭЗИИ П. РОНСАРА
Входимость: 2. Размер: 30кб.
27. Мургина О. : Дон Кихот.
Входимость: 2. Размер: 47кб.
28. Якушкина Т. В. Итальянский петраркизм XV - XVI веков: традиция и канон.
Входимость: 2. Размер: 111кб.
29. Гардзонио С.: Пушкин и Данте: общие элементы культурного сопоставления.
Входимость: 2. Размер: 28кб.
30. С. Пискунова. Испанское возрождение как культура переходного типа
Входимость: 2. Размер: 53кб.
31. Эрлихман В. В.: Король Артур. Глава третья. Возвращение короля.
Входимость: 2. Размер: 55кб.
32. Дьячок М.Т.: Латинская эпиграмма 16-17 вв. как явление европейской культуры
Входимость: 2. Размер: 7кб.
33. Шайтанов И. Две «неудачи»: «Мера за меру» и «Анджело»
Входимость: 2. Размер: 63кб.
34. Эрлихман В. В.: Король Артур. Глава первая. Когда ушли легионы.
Входимость: 1. Размер: 80кб.
35. Петров Ф. Н.:Северный миф о гибели мира
Входимость: 1. Размер: 84кб.
36. Лапин И.Л., Голубович Н.В.: Зарубежная литература. Библиография.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
37. Французская литература от истоков до начала новейшего периода. Луков Вл. А.: Жеста
Входимость: 1. Размер: 3кб.
38. История европейского театра. Планы семинарских занятии
Входимость: 1. Размер: 14кб.
39. М. Л. Андреев. Испанский вариант: комедия Лопе де Вега, Тирсо де Молина и Кальдерона
Входимость: 1. Размер: 75кб.
40. Михайлова Т. А.: Ирландское предание о Суибне Безумном, или взгляд из XII века в VII. Глава 1. Часть 5.
Входимость: 1. Размер: 44кб.
41. Целомудренные хозяева шервудского леса. О, Падуя, Падуя... Разгаданный портрет
Входимость: 1. Размер: 21кб.
42. Демин А. О.: Данте Алигьери.
Входимость: 1. Размер: 22кб.
43. Бурова И. И.: "Малые поэмы" Эдмунда Спенсера в контексте художественных исканий елизаветинской эпохи
Входимость: 1. Размер: 128кб.
44. Чекалов К. А. Кабинет в саду в интерпретации Ф. Бероальда де Вервиля
Входимость: 1. Размер: 39кб.
45. Французская литература от истоков до начала новейшего периода. Луков Вл. А.: Песнь о Роланде - фольклорная природа памятника французского средневекового эпоса
Входимость: 1. Размер: 34кб.
46. Пильщиков И. А.: Петрарка в России.
Входимость: 1. Размер: 90кб.
47. Степанова О. В.: Трансформация античных сюжетов в новеллах Джорджа Петти.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
48. Девятайкина Н. И.:Влияние городской среды на ментальные установки итальянских гуманистов ХIV и их гендерные представления (по трактату Петрарки «О средствах против превратностей судьбы»)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
49. Фалилеев А.: Круг чтения в условиях многоязычия - Уэльс в конце XIV века
Входимость: 1. Размер: 35кб.
50. История европейского театра. Театральное искусство испанского возрождения
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Михайлова Т. А.: Ирландское предание о Суибне Безумном, или взгляд из XII века в VII. Литература.
Входимость: 29. Размер: 35кб.
Часть текста: Гроздова 1981 — Гроздова И. Н. Национальный аспект Ольстерской проблемы // Современные этнонациональные процессы в странах Западной Европы. М., 1981. Гуревич 1972 — Гуревич А. Я. История и сага. М., 1972. Гуревич 1972-a — Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М., 1972. Гуревич 1981 — Гуревич А. Я. Проблемы средневековой народной культуры. М., 1981. Гуревич 1990 — Гуревич А. Я. Средневековый мир: культура безмолствующего большинства. М., 1990. Eлеонская 1994 — Елеонская Е. Н. К изучению заговора и колдовства в России // Елеонская Е. Н. Сказка, заговор и колдовство в России. Сб. трудов. М., 1994. Журавель 1996 — Журавель О. Д. Сюжет о договоре человека с дьяволом в древнерусской литературе. Новосибирск, 1996. Иванов 1994 — Иванов С. А. Византийское юродство. М., 1994. Ирландские саги 1933 — Ирландские саги. Пер. и комм. А. А. Смирнова. М. —Л., 1933. Казанский 1995 — Казанский Н. Н. Кельтская аллитерация в сопоставлении со звуковой организацией стиха в других и. е. традициях // Язык и культура кельтов. Материалы IV коллоквиума. Спб., 1995. Калыгин 1986 — Калыгин В. П. Язык древнейшей ирландской поэзии. М., 1986. Калыгин, Королев 1989 — Калыгин В. П., Королев А. А. Введение в кельтскую филологию. М., 1989. Конан-Дойл 1992 — Конан Дойл А. Кое-что о Шерлоке Холмсе // Артур Конан Дойл. Собр. соч. в 4-х тт. Т. 4., М., 1992. Королев 1984 — Королев А. А. Древнейшие памятники ирландского языка. М., 1984. Королев 1989 — Королев А. А. Язык пиктов //...
2. История литературы Италии. (Главы из т. 1). Библиография.
Входимость: 7. Размер: 34кб.
Часть текста: памятников итальянской литературы, от­бор среди которых (если он был возможен) производился на основе критериев полноты и академичности. ИСТОРИИ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Гаспари А. История итальянской литературы. М., 1895-1897 (т. 1-2). Де Санктис Ф. История итальянской литературы. М., 1963-1964 (т. 1-2). Кардуччи Д. Очерк развития национальной литературы в Италии. Харьков, 1897. Мокульский С. С. Итальянская литература. М. —Л., 1931. Оветт А. Итальянская литература. М., 1922. Пинто М. А. История национальной литературы в Италии. СПб., 1869 (ч. 1). Dotti Ugo. Storia della letteratura italiana. Roma — Bari, 1991. Flora F. Storia della letteratura italiana. Verona, 1957 (v. 1-5). Letteratura italiana. Dir. Asor Rosa A. Torino, 1982-1994 (voll. 1-15). Manuale di letteratura italiana. Storia per generi e problemi. Cur. Brioschi F., Di Girolamo C. Torino, 1993-1994 (v. 1-2). Marchese A. Storia intertestuale della letteratura italiana. Messina — Firenze, 1991 (v. 1-2). Momigliano A. Storia della letteratura italiana. Messina, 1938. Pompeati A. Storia della letteratura italiana. Torino, 1944-1950 (v. 1-4). Russo L. Storia della letteratura italiana. Firenze, 1957. Sapegno N. Compendio di storia della letteratura italiana. Firenze, 1960 (v. 1-3). La scrittura e la storia: Problemi di storiografia letteraria. Cur. Asor Rosa A. Firenze, 1995. Storia della civiltà letteraria italiana. Dir. Barberi-Squarotti G. Torino, 1990-1996 (v. 1-5). Storia della letteratura italiana. Dir. Cecchi E.,...
3. Эрлихман В. В.: Король Артур. Краткая библиография.
Входимость: 7. Размер: 26кб.
Часть текста: А. Д. Михайлова. М., 1980. Легенда о Тристане и Изольде. М., 1976. Мабиногион. Легенды средневекового Уэльса / Пер. В. В. Эрлихмана. М., 2002. Мэлори Т. Смерть Артура/ Пер. с англ. И. М. Бернштейн. М., 1974. Ненний. История бриттов / Пер. с лат. А. С. Бобовича. В кн.: Галъфрид Монмутский. История бриттов. Жизнь Мерлина. М., 1984. Робер де Борон. Роман о Граале / Пер. с фр. Е. Кассировой. СПб, 2000. Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь / Пер. со среднеангл. Н. Резниковой и В. Тихомирова. М., 2006. Aneirin Y Gododdin. Britain's Oldest Heroic Poem / Ed. and tr. A. O. H. Jarman. Llandysul, 1988. The Anglo-Saxon Chronicle / Tr. D. Whitelock. London, 1961. Arthurian Sources/Ed. J. Morris. V. 1—6. Chichester, 1995. The Black Book of Carmarthen / Ed. J. Gwenogvrin Evans. Pwllheli, 1906. The Book of Aneirin/ Ed. J. Gwenogvrin Evans. Llanbedrog, 1908. The Book of Taliesin. V. 1—2 / Ed. J. Gwenogvrin Evans. Llanbedrog, 1910. Brut y brenhinedd / Ed. J. J. Parry. Cambridge (Mass.), 1937. Chretien de Troyes. Oeuvres completes / Ed. D. Poirion. Paris, 1994. Chretien de...
4. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Возрождения. Тема 14. Замысел и воплощение романа М. де Сервантеса "Дон Кихот".
Входимость: 5. Размер: 65кб.
Часть текста: Жизнь Сервантеса - отражение переломной эпохи. 3. Первоначальный замысел «Дон Кихота» и причины его трансформации. 4. Построение характера в романе Сервантеса: a) типическое и исключительное, b) саморазвитие образов главных героев; c) формы воплощения народности; d) принцип пародии. 4. Сюжет-фабула и сюжет-ситуация. КОНСПЕКТ 1. Среди так называемых «вечных» образов: Фауста, Дон Жуана, Дон Кихота, последний занимает совершенно особое место – Сервантесу целиком принадлежит честь создания и фабулы его романа и образа главного героя. Поэтому Сервантес от лица вымышленного автора араба Сида Ахмета Бен-Инхали, утверждал в конце романа: «Для меня одного родился Дон Кихот, а я родился для него; ему суждено было действовать, мне – описывать; мы с ним составляем чрезвычайно дружную пару» (1976, т. 2, гл. LXXIY, с. 433). После многолетних поисков удалось найти лишь два незначительных произведения, фабула которых внешне напоминает фабулу романа Сервантеса: анонимную интермедию о крестьянине Бартоло, который помешался от чтения романсов, и новеллу Саккетти, в которой повествуется о старом флорентийском ткаче Аньоло, захотевшем вдруг поразить всех своим искусством на рыцарском турнире. Оба произведения имеют неясную датировку, и неизвестно, были ли они знакомы Сервантесу, хотя историк испанской литературы Рамон Менендес Пидалъ утверждает, что интермедия о Бартоло оказала влияние на первые пять глав романа Сервантеса (первый выезд Дон Кихота, пока без Санчо). В. Е. Багно, со ссылкой на Р. М. Пидаля, приводит выдержки из анонимной «Интермедии о романсах», напечатанной в «Третьей части комедий Лопе де Веги и...
5. Михайлова Т. А.: Ирландское предание о Суибне Безумном, или взгляд из XII века в VII. Глава 1. Часть 4
Входимость: 4. Размер: 49кб.
Часть текста: срезе. Данный аспект проблемы будет интересовать нас в дальнейшем, пока же наша главаня задача —восстановить систему действующих в саге лиц, чтобы приблизиться к ответу на главный вопрос, интересующий нас в настоящее время: к какому пласту средневековой ирландской словесности наша сага может быть отнесена. Ответ на него в значительной степени облегчит нашу дальнейшую интерпретацию и чисто содержательных элементов текста, поскольку отчасти позволит судить о “горизонте ожидания” возможных, реконструируемых нами адресатов саги (см. [Jauss 1979]. Так, в текстах, ориентированных на стереотип, система персонажей также, как правило, оказывается своего рода клишированной, что проявляется как в поведении действующих лиц, так и в самом их облике, номинации и отчасти в их социальных функциях и “общечеловеческих” качествах. Так, например, в эпосе (как и в сказке) герой не может проявить трусость, мачеха — быть доброй, а невеста короля — безобразной. Манифестируемое на уровне постоянных эпитетов и традиционных описаний поведение соответствующего персонажа, которое можно назвать в данном случае ролевым, призвано поддержать ожидание адресата текста. Но, с другой стороны, определение подобных “ролевых групп” позволит нам установить характерную для данного текста “систему амплуа”, или, иными словами, определить его жанровую принадлежность, если мы решимся употребить понятие жанра применительно к тексту, еще не в полной мере “литературному”. Если для эпоса, а точнее - некоего идеального представления об эпосе, поскольку, наверное, анализ любого конкретного памятника покажет множество отступлений от этой идеализированной эпической традиции, чем...
6. О.М.Ладыгина. Культура мифа. Перечень литературы
Входимость: 4. Размер: 13кб.
Часть текста: 164 формальных определения культуры и свыше 100 описательных объяснений этого понятия (см. Об этом: KroeberA., Clackhohn С. Culture. A Critical Review of Concepts and Definitions. - Cambridge, 1952). 2 Есин А.Б. Введение в культурологию. - M., 1966. - С. 8. 3 Библер В. Культура // Опыт словаря нового мышления. - М., 1989. - С. 241. 4 Гуревич П.С. Культурология. - М., 1966. - С. 20. 5 Межуев В.М. Культура и история. - М., 1977. - С. 72. 6 Рерих Н.К. Культура и цивилизация. - М., 1994. - С. 41. 7 Арнольдов А.И. Введение в культурологию. - М., 1993. - С. 10. 8 Фрейд 3. Неудовлетворенность культурой // Фрейд 3. Избранное. - М.1990. - Кн. 2. - С. 31. 9 Фрейд 3. Неудовлетворенность культурой // Избранное. - М., 1990. - Кн. 2. - С. 37. 10 Белль Г. Франкфуртские чтения // Самосознание европейской культуры XX века: мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. - М., 1991. - С. 303. 11 Ортега-и-Гассет X. Эстетика. Философия культуры. - М., 1991. - С. 322. 12 Зеньковский В. Базы христианской философии. - М., 1992. - С. 163. 13 Финкелmкраут А. Идентичность, культурное самосознание. - С. 69; Берар Э. Диалог культур // Опыт словаря нового мышления. - С. 35-38,20-21. 14 Робин Р. Культура // Там же. - С. 234. 15 Кертман Л.Е....
7. Вышенская Ю. П. Куртуазная традиция в средневековой английской поэзии.
Входимость: 4. Размер: 9кб.
Часть текста: В СРЕДНЕВЕКОВОЙ АНГЛИЙСКОЙ ПОЭЗИИ STUDIA LINGUISTICA XVI. Язык. Текст. Культура: Сборник. – СПб.: Борей Арт, 2007 – 246 с. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А. И. Герцена Факультет иностранных языков http://ephil-herzen.com/wp-content/uploads/2009/05/studia-16.pdf Литературные традиции романских стран средневековой Европы во многом определили стилистическую специфику творчества Дж. Чосера. Однако, как отмечает известный американский литературовед Ч. Мьюскатин, приоритет принадлежит французской литературной традиции. Французская литература являет собой не только сюжетный источник для произведений английского поэта, но и сокровищницу литературных поэтических канонов, на основе которых был создан неповторимый самобытный стиль Дж. Чосера [Muscatine, 1957: 6]. В настоящей статье предлагается опыт анализа одного из наиболее значимых в литературном наследии Дж. Чосера поэмы “The Canterbury Tales” с точки зрения взаимосвязи английской и французской литературных традиций на примере «весенней темы». Одной из важных составляющих фрaнцузской стилистической традиции является куртуазная традиция, согласно которой кансона – один из наиболее любимых и популярных жанров провансальских трубадуров, должна была открываться так...
8. Черноземова Е. Н.: Как исследовать по-шекспировски целостную картину мира?
Входимость: 4. Размер: 32кб.
Часть текста: чем неоднократно писалось) - мы предлагаем обратиться к современному подходу, стремящемуся вскрыть существо шекспировского принципа изображения действительности через рассмотрение формы его произведений вне отрыва от содержания в логике историко-поэтического и жанрового подхода. Теоретики научного знания, стремящиеся к обобщению исторически выработанных подходов к изучению действительности, утверждают, что современный ученый ощущает себя в истории науки в пост-классическом (следующим вслед за механическим или классическим) и даже в пост-неклассическом (следующим за физическим) периоде ее развития, - идеей которого становится эволюционность, а категориями не только пространство, время, относительность и дополнительность, но и жизнь, и ноосфера[1]. На смену бинарным оппозициям, провоцирующим противостояние и агрессию, приходит принцип взаимодополняющих триад[2], более соответствующий современным требованием толерантного сознания, более пригодный для синтеза, приводящий на смену принципу полноты описания, характерному для дуального мышления, удовлетворявшему аналитический этап освоения действительности, - принцип целостности[3]. Также, как работавшие с бинарными оппозициями, обосновывали избранный ими мыслительный ход бинарным строением самого человеческого мозга, заручившись наблюдениями Клода Леви-Строса[4], приверженцы триад обращаются к основам строения мироздания. Физики, пытающиеся мерить электрон, получают сведения, противоречащие принципу исключенного третьего, регистрируя, что частица может находиться в двух местах одновременно. Интересным при этом оказывается рассмотрение основополагающих для понимания человеческой природы триад Тело - Душа - Разум или Дух - Душа - Тело, в наложении на которые по-новому начинают звучать Рацио - Эмоцио - Интуицио; Вера -...
9. Лапин И.Л., Голубович Н.В.: Зарубежная литература. Библиография.
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: Лапин И.Л., Голубович Н.В.: Зарубежная литература. Библиография. БИБЛИОГРАФИЯ Бикерман Э. Хронология древнего мира: Ближний Восток и античность. – М., 1976. Боннар А. Греческая цивилизация. – М., 1961. Т. 1–3. Борухович В. Г. История античной литературы. – М., 1977. Всеобщая история искусства. – М., 1956. Т. 1. Гаспаров М. Л. Занимательная Греция. – М., 1996. Гордезиани Р. В. Проблемы гомеровского эпоса. – Тбилиси, 1978. Грейвс Р. Мифы Древней Греции / Пер. с англ.; под ред. и послесл. А. А. Тахо-Годи. – М., 1992. Греческая мифология / Сост. София Сули. – Афины, 1995. История римской литературы / Под ред. Н. Ф. Дератани. – М., 1954. Кун Н. А. Легенды и мифы Древней Греции. – Мн., 1985. Лапидус Н. И. Античная литература. – Мн., 1986. Лосев А. Ф., Сонкина Г. А., Тахо-Годи А. А., Тимофеева Н. А., Черемухина Н. Г. Античная литература. – М., 1957. Любимов Л. Д. Искусство древнего мира. – М., 1996. Мелетинский Е. М. Поэтика мифа. – М., 1995. Мифологический словарь / М. Н. Ботвинник, М. А. Коган, М. Б. Рабинович, Б. П. Селецкий. – Мн., 1989. Мифологический словарь / Гл. ред. Е. М. Мелетинский. – М., 1992. Мифы народов мира. Энциклопедия в 2-х т. / Гл. ред. С. А. Токарев. – М., 1991–1992. Полонская К. П. Поэмы Гомера. – М., 1961. Полонская К. П. Римские поэты эпохи принципата Августа. – М., 1963. Радциг С. И. История древнегреческой литературы. – М., 1969. Словарь античности / Сост. Й. Ирмшер в сотрудничестве с Р. Йоне. Пер. с нем. – М., 1989. Топоров В. Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. Исследования в области мифопоэтического. Избранное. – М., 1995. Тронский И. М. История античной литературы. – Л., 1983. Федоров Н. А. Греческая трагедия. – М., 1960. Чистякова Н. А., Вулих Н. История античной литературы. – Л., 1963. Шталь И. В. Художественный мир гомеровского эпоса. – М., 1983. Шталь И. В. Эпические предания Древней Греции. – М., 1989. Ярхо В. Н., Полонская К. П. Античная лирика. – М., 1967. Ярхо В. Н. Античная драма. – М., 1990.
10. Парфёнова Т. : Творчество Луиса де Леона и духовная жизнь Испании XVI века". Библиография.
Входимость: 3. Размер: 20кб.
Часть текста: 13) Монтень М. Опыты. Избранные главы / Составление, вступительная статья Г. К. Косикова, М., 1991. 14) О любви и красотах женщин. (Трактаты о любви эпохи Возрождения). М., 1992. 15) Платон. Диалоги. М., 1986. 16) Платон. Сочинения. М., 1968-1972. 17) Плотин. Избранные трактаты. М., 1994. 18) Поэзия испанского Возрождения. М., 1990. 19) Тереза Авильская. Внутренний замок или Обители. Брюссель, 1992. 20) Фуко М. Слова и вещи. М., 1994. 21) Цицерон. Избранные сочинения. М., 1975. 22) Цицерон. Три трактата об ораторском искусстве. М., 1972. 23) Цицерон. Полное собрание речей. Т. I. Спб.., 1901. 24) Экхарт И. Избранные проповеди. М., 1912. 25) Эразм Роттердамский. Разговоры запросто. М., 1986. 26) León fray Luis de. Obras del M. Fray Luis de León. Madrid, Ibarra. 1816. 27) León Luis Ponce de. De los Nombres de Cristo. Madrid, La Lectura. 1914-17-1922. 28) León fray Luis de. Obras completas castellanas. Madrid, Biblioteca de autores cristianos. 1951. 29) León fray Luis de. De los Nombres de Cristo. Madrid, Cátedra. 1977. 30) León fray Luis de. De los Nombres de Cristo. Madrid, Espasa-Calpe. 1991 31) León fray Luis de. Poesías. Madrid, 1955. 32) León Luis de. Poesía. Barcelona, Orbis. 1983. 33) León fray Luis de. Poesía. Madrid, Cátedra. 1997. 34) Teresa de Jesús. Libro de las fundaciones. Madrid, 1991. 35) Valdés Alfonso de. Diálogo de las cosas ocurridas en Roma. Madrid,. 1956. II. Литература о Средневековье и Возрождении. 1) Андреев М. Л. Культура Возрождения // История мировой культуры. Наследие Запада. М., 1998. 2) Античное наследие в...