Поиск по материалам сайта
Cлово "1987"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Михайлова Т. А.: Ирландское предание о Суибне Безумном, или взгляд из XII века в VII. Литература.
Входимость: 12. Размер: 35кб.
2. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Тема 3. Архаический эпос раннего Средневековья (кельтские саги, песни "Старшей Эдды").
Входимость: 12. Размер: 72кб.
3. Гюйонварх К.-Ж., Леру Ф.: Кельтская цивилизация. Библиография
Входимость: 10. Размер: 16кб.
4. Эрлихман В. В.: Король Артур. Краткая библиография.
Входимость: 8. Размер: 26кб.
5. История европейского театра. Планы семинарских занятии
Входимость: 7. Размер: 14кб.
6. История литературы Италии. (Главы из т. 1). Библиография.
Входимость: 7. Размер: 34кб.
7. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Тема 5. Рыцарская литература (Рыцарская лирика. Поэзия трубадуров. Рыцарский роман.)
Входимость: 7. Размер: 85кб.
8. П.Ф. Подковыркин. "Темный и трудный стиль" в испанской литературе XVII века
Входимость: 7. Размер: 25кб.
9. И.И. Чекалов. Проблема множественности источников сюжета о Гамлете и Амлет как мастеровой в «Деяниях данов» Саксона Грамматика
Входимость: 6. Размер: 38кб.
10. О.М.Ладыгина. Культура мифа. Перечень литературы
Входимость: 6. Размер: 13кб.
11. Михайлова Т. А.: Ирландское предание о Суибне Безумном, или взгляд из XII века в VII. Глава 2. Часть 1.
Входимость: 6. Размер: 116кб.
12. Лапин И.Л., Голубович Н.В.: Зарубежная литература. Библиография.
Входимость: 5. Размер: 5кб.
13. История зарубежной литературы Средних веков и Возрождения. Учебники и учебные пособия
Входимость: 4. Размер: 6кб.
14. Краткая история средневековой литературы. Литература
Входимость: 4. Размер: 11кб.
15. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Возрождения. Список литературы
Входимость: 4. Размер: 5кб.
16. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Тема 1. Кризис античного мира и зарождение средневековой литературы.
Входимость: 4. Размер: 65кб.
17. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Список литературы.
Входимость: 4. Размер: 5кб.
18. Михайлова Т. А.: Ирландское предание о Суибне Безумном, или взгляд из XII века в VII. Глава 2. Часть 4.
Входимость: 3. Размер: 85кб.
19. Французская литература. Двадцатый век
Входимость: 3. Размер: 26кб.
20. Эрлихман В. В.: Король Артур. Примечания.
Входимость: 3. Размер: 17кб.
21. Парфёнова Т. : Творчество Луиса де Леона и духовная жизнь Испании XVI века". Библиография.
Входимость: 3. Размер: 20кб.
22. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Тема 6. Особенности городской литературы. Французские фаблио.
Входимость: 3. Размер: 55кб.
23. Асоян А.А.: Судьба "Божественной комедии" Данте в России. Примечания.
Входимость: 3. Размер: 53кб.
24. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Тема 4. Героический эпос зрелого Средневековья ("Песнь о Роланде" в системе типологических признаков героического эпоса)
Входимость: 3. Размер: 72кб.
25. История европейского театра. История древнеримского театрального искусства
Входимость: 3. Размер: 22кб.
26. Николаева И. Ю., Карначук Н. В. История западноевропейской средневековой культуры. Рекомендуемая литература.
Входимость: 2. Размер: 4кб.
27. Французская литература от истоков до начала новейшего периода. Луков Вл. А.: Роман о Лисе
Входимость: 2. Размер: 3кб.
28. Логиш С. В. Сборник статей. Анджело Полициано
Входимость: 2. Размер: 16кб.
29. Девятайкина Н. И. :Проблема войны и мира в диалогах трактата Петрарки «De remediis utriusque fortunae»
Входимость: 2. Размер: 42кб.
30. Романчук Л. : "Женские образы в сонетах Пьера Ронсара"
Входимость: 2. Размер: 46кб.
31. Е.М. Королёва. Образ Грааля в средневековом романе XII - XIII веков
Входимость: 2. Размер: 48кб.
32. Шелогурова Г., Пешков И. Хор ratio в «Гамлете» (Античная трагедия героя Возрождения)
Входимость: 2. Размер: 81кб.
33. Садовская И. Г. Методические указания по курсу "Жанровая система Средневековья".
Входимость: 2. Размер: 34кб.
34. Николаева И. Ю., Карначук Н. В. История западноевропейской средневековой культуры. Список рекомендуемых источников и литературы.
Входимость: 2. Размер: 4кб.
35. История европейского театра. Европейский театр в средние века
Входимость: 2. Размер: 29кб.
36. Гуревич А. Я. Средневековье как тип культуры
Входимость: 2. Размер: 46кб.
37. Зимек Р. : Викинги: Миф и эпоха. Средневековая концепция эпохи викингов
Входимость: 2. Размер: 43кб.
38. Демин А. О.: Данте Алигьери.
Входимость: 2. Размер: 22кб.
39. История европейского театра. Итальянское возрождение и театр
Входимость: 2. Размер: 14кб.
40. Пискунова С.: "Дон Кихот"-I: динамическая поэтика
Входимость: 2. Размер: 54кб.
41. Тогоева О. И. Сказка о Синей Бороде.
Входимость: 2. Размер: 123кб.
42. Гюйонварх К.-Ж., Леру Ф.: Кельтская цивилизация. II. Определения и критерии (дисциплины и методы).
Входимость: 2. Размер: 36кб.
43. История европейского театра. Английское театральное искусство до творчества Шекспира
Входимость: 2. Размер: 20кб.
44. Баткин Л.М.: Петрарка на острие собственного пера:. Авторское самосознание в письмах поэта. Примечания.
Входимость: 2. Размер: 68кб.
45. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Практические занятия. Учебно-методические рекомендации
Входимость: 2. Размер: 18кб.
46. Гуревич Е.А., Матюшина И.Г. Поэзия скальдов. Примечания
Входимость: 2. Размер: 32кб.
47. С. Пискунова. Испанское возрождение как культура переходного типа
Входимость: 2. Размер: 53кб.
48. "Популярная история театра". Французский театр
Входимость: 2. Размер: 158кб.
49. Забабурова Н. В. Методические указания к изучению курса "Зарубежная литература эпохи Возрождения".
Входимость: 2. Размер: 39кб.
50. Акимов Э. Б.: Король Лир. Память образа.
Входимость: 2. Размер: 56кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Михайлова Т. А.: Ирландское предание о Суибне Безумном, или взгляд из XII века в VII. Литература.
Входимость: 12. Размер: 35кб.
Часть текста: социальных терминов. М., 1995. Веселовский 1989 — Веселовский А. Н. Историческая поэтика. М., 1989 (1940). Вяземский 1877 — Вяземский П. П. “Слово о полку Игореве”. Исследование о вариантах. Спб., 1877. Гамкрелидзе, Иванов 1984 — Гамкрелидзе Т. В., Иванов Вяч. Вс. Индоевропейский язык и индоевропейцы. Т. 1-2. Тбилиси, 1984. Гаспаров 1987 — Гаспаров М. Л. Рифма // Литературный энциклопедический словарь. М., 1987. Гроздова 1981 — Гроздова И. Н. Национальный аспект Ольстерской проблемы // Современные этнонациональные процессы в странах Западной Европы. М., 1981. Гуревич 1972 — Гуревич А. Я. История и сага. М., 1972. Гуревич 1972-a — Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М., 1972. Гуревич 1981 — Гуревич А. Я. Проблемы средневековой народной культуры. М., 1981. Гуревич 1990 — Гуревич А. Я. Средневековый мир: культура безмолствующего большинства. М., 1990. Eлеонская 1994 — Елеонская Е. Н. К изучению заговора и колдовства в России // Елеонская Е. Н. Сказка, заговор и колдовство в России. Сб. трудов. М., 1994. Журавель 1996 — Журавель О. Д. Сюжет о договоре человека с дьяволом в древнерусской литературе. Новосибирск, 1996. Иванов 1994 — Иванов С. А....
2. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Тема 3. Архаический эпос раннего Средневековья (кельтские саги, песни "Старшей Эдды").
Входимость: 12. Размер: 72кб.
Часть текста: кельтского эпоса: а) мифологический эпос; б) героический эпос: - уладский цикл; - цикл Финна; в) фантастический эпос. Раздел 2. Песни «Старшей Эдды» 4. Песни «Старшей Эдды» как памятник архаического эпоса: а) история находки сборника песен; б) споры о происхождении эддических песен; в) жанры и стиль эддической поэзии; г) основные циклы песен «Старшей Эдды». 5. Жанровая типология мифологического цикла: а) повествовательные песни (песни); б) дидактические песни (речи); в) диалогический тип песен (речей); г) эсхатологические песни-прорицания; д) драматическо-ритуальные песни-перебранки. 6. Особенности героического цикла песен: а) вопрос о происхождении героического эпоса; б) герои песен «Старшей Эдды»; в) рост лирического начала и появление жанра героической элегии. 7. Значение архаических эпосов в истории мировой литературы. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ 1. В истории развития западноевропейского эпоса выделяются два этапа: эпос периода разложения родового строя, или архаический (англосаксонский – «Беовульф», кельтские саги, древнескандинавские эпические песни – «Старшая Эдда», исландские саги) и эпос периода феодальной эпохи, или героический (французский – «Песнь о Роланде», испанский – «Песнь о Сиде», средне- и верхненемецкий – «Песнь о Нибелунгах», древнерусский эпический памятник «Слово о полку Игореве»). В эпосе периода разложения родового строя сохраняется связь с архаическими ритуалами и мифами, культами языческих богов и мифами о тотемических первопредках, богах-демиургах или культурных героях. Герой принадлежит всеобъемлющему единству рода и делает выбор в пользу рода. Для этих эпических памятников характерна краткость, формульность стиля, выражающаяся в варьировании одних художественных тропов. Кроме того, единая эпическая картина обретается путем объединения отдельных саг или ...
3. Гюйонварх К.-Ж., Леру Ф.: Кельтская цивилизация. Библиография
Входимость: 10. Размер: 16кб.
Часть текста: В. В. Иванов. Индоевропейский язык и индоевропейцы. Часть I-II. 1-2. Благовещенск, 1998. Emile Benveniste, Le vocabulaire des institutions indo-européennes, 2 volumes, Editions de Minuit, Paris, 1969. Русск. пер.: Э. Бенвенист. Словарь индоевропейских социальных терминов. М., 1995. [замечательная работа, но кельтский материал появляется лишь изредка]. Etudes indo-européennes, in OGAM 35-36, fasicule 1 (1983-1984). [статьи Д. Дюбюиссона, Б. Сержана, Ф. Барбьери, Ж. Дюмезиля, Х. Гюйонварха, Ф. Леру, Д. Брикеля, Жоэля Х. Грисварда]. Myles Dillon – Nora K. Chadwick – Christian-J. Guyonvarc’h & Françoise Le Roux, Les royaumes celtiques, éd. Fayard, Paris, 1974 (переиздания 1978 и 1980 гг.), 452 стр., 105 иллюстраций. [дополненный перевод книги Myles Dillon, Nora K. Chadwick, The Celtic Realms (London, 1967). Есть также переиздание, изданное Nouvelles Editions Marabout в Вервьере в 1979 г. В нем были сокращены две главы: о кельтских языках и происхождении литературы, и о Галлии. В нем отсутствуют также примечания и все иллюстрации]. Jean Haudry, L’indo-européen, Que Sais-Je?, PUF, Paris, 1979. Jean Haudry, Les Indo-Européens, Que Sais-Je?, PUF, Paris, 1981. [две работы, необходимые для консультации при рассмотрении кельтов в индоевропейском контексте]. Henri Hubert, Les Celtes depuis l’époque de La Téne et la civilisation celtique, 2 volumes, Paris, 1932 (переиздания в 1974 и 1989 гг.). [работа, концепция и источниковая база которой значительно устарели, но прочтение которой остается необходимым]. Françoise Le Roux & Christian-J. Guyonvarc’h, La civiltà celtica, Il Cavallo Alato,...
4. Эрлихман В. В.: Король Артур. Краткая библиография.
Входимость: 8. Размер: 26кб.
Часть текста: Мэлори Т. Смерть Артура/ Пер. с англ. И. М. Бернштейн. М., 1974. Ненний. История бриттов / Пер. с лат. А. С. Бобовича. В кн.: Галъфрид Монмутский. История бриттов. Жизнь Мерлина. М., 1984. Робер де Борон. Роман о Граале / Пер. с фр. Е. Кассировой. СПб, 2000. Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь / Пер. со среднеангл. Н. Резниковой и В. Тихомирова. М., 2006. Aneirin Y Gododdin. Britain's Oldest Heroic Poem / Ed. and tr. A. O. H. Jarman. Llandysul, 1988. The Anglo-Saxon Chronicle / Tr. D. Whitelock. London, 1961. Arthurian Sources/Ed. J. Morris. V. 1—6. Chichester, 1995. The Black Book of Carmarthen / Ed. J. Gwenogvrin Evans. Pwllheli, 1906. The Book of Aneirin/ Ed. J. Gwenogvrin Evans. Llanbedrog, 1908. The Book of Taliesin. V. 1—2 / Ed. J. Gwenogvrin Evans. Llanbedrog, 1910. Brut y brenhinedd / Ed. J. J. Parry. Cambridge (Mass.), 1937. Chretien de Troyes. Oeuvres completes / Ed. D. Poirion. Paris, 1994. Chretien de Troyes. Perceval/Tr. N. Bryant. Cambridge, 1996. Chronica Minora. In: Monumenta Germaniae Historica, Auctores Antiquissimi. V. 9, 11, 13/Ed. T....
5. История европейского театра. Планы семинарских занятии
Входимость: 7. Размер: 14кб.
Часть текста: Е. Особенности политических комедий афинского драматурга Аристофана. Ж. Своеобразие театрального искусства в эпоху эллинизма. Источники 1. Аристофан. Всадники. Мир. Лягушки.. . // Аристофан. Комедии: В 2 т. М., 1954. 2. Софокл. Антигона. Царь Эдип // Софокл. Драмы. М., 1990. 3. Хрестоматия по истории западноевропейского театра: В 2 ч. / Сост. и ред. С.С. Мокульский. М., 1953 — 1955. 4. Эврипид. Медея. Ифигения в Авлиде // Эврипид. Пьесы. М., 1960. 5. Эсхил. Персы. Орестея // Эсхил. Трагедии. М. , 1989. Литература 1. Алпатов М.В. Этюды по всеобщей истории искусств. М. , 1979. 2. Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. М., 1967. 3. Головня В.В. История античного театра. М., 1972. 4. Дживелегов А.К., Бояджиев Г.Н. История западноевропейского театра от возникновения до 1789 г. М. ; Л., 1941. 5. Кузищин В.И. Культура Греции классического периода / / История Древней Греции / Под ред. В.И. Кузищина. М., 1986. 6. Культурология. История мировой культуры / Под ред. проф. А.Н. Марковой. М., 1998. 7. История западноевропейского театра: В 8 т. М., 1956 - 1987. 8. История зарубежного театра: В 3 ч. М., 1971 — 1977. 9. История зарубежного театра: В 4 ч. М., 1981 — 1987. II . ДРЕВНЕРИМСКИЙ ТЕАТР И ЕГО ОСОБЕННОСТИ A. Историография о предпосылках и истоках древнеримского театра. Б. Новая аттическая комедия Плавта (на ...
6. История литературы Италии. (Главы из т. 1). Библиография.
Входимость: 7. Размер: 34кб.
Часть текста: на данный раздел знания, представляю­щие определенное направление в науке, итоговые и обобщающие, а также использованные авторами соответствующих глав настоя­щего труда. С несколько большей полнотой представлены иссле­дования на русском языке, а из зарубежных— исследования 1980-90-х годов. В отношении первых принцип монографизма иногда нарушается: монографии на русском языке указываются по воз­можности все, кроме нескольких явно маргинальных, а статьи — как правило, только в тех случаях, когда иных работ нет. Источ­ники текстов на языке оригинала не приводятся в отличие от изда­ний русских переводов памятников итальянской литературы, от­бор среди которых (если он был возможен) производился на основе критериев полноты и академичности. ИСТОРИИ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Гаспари А. История итальянской литературы. М., 1895-1897 (т. 1-2). Де Санктис Ф. История итальянской литературы. М., 1963-1964 (т. 1-2). Кардуччи Д. Очерк развития национальной литературы в Италии. Харьков, 1897. Мокульский С. С. Итальянская литература. М. —Л., 1931. Оветт А. Итальянская литература. М., 1922. Пинто М. А. История национальной литературы в Италии. СПб., 1869 (ч. 1). Dotti ...
7. Погребная Я.В.: История зарубежной литературы Средних веков. Учебное пособие. Тема 5. Рыцарская литература (Рыцарская лирика. Поэзия трубадуров. Рыцарский роман.)
Входимость: 7. Размер: 85кб.
Часть текста: Значение и роль любви в жизни средневекового рыцаря. Биографии трубадуров как отражение идеала рыцарской любви (Д. Рюдель). 3. Две точки зрения на роль любви в лирике трубадуров (В. Векслера и В. Ф. Шишмарева). Две концепции любви в лирике трубадуров. Творчество Б. де Вентадорна. 4. Жанровая система лирики трубадуров. 5. Символика и формульность лирики трубадуров. Два стиля в лирике трубадуров. 6. Споры о происхождении лирики трубадуров (аристократическая и фольклорная теории). 7. Вклад трубадуров в развитие европейской лирики (символы, рифмы, строфы). РАЗДЕЛ «РЫЦАРСКИЙ РОМАН» 1. Источники рыцарского романа. Проблема генезиса. 2. Романы «античного цикла» («Александрия» Л. де Тора и А. де Берне); 3. Романы «артуровского цикла». Творчество К. де Труа: а) «Эрек и Энида». Проблема соотношения рыцарской доблести и супружеской любви; б) «Ивэйн, или Рыцарь Льва». Проблема соотношения реальности и чуда; в) «Ланселот, или Рыцарь телеги» – попытка создания эталонного куртуазного романа; г) соединение артуровского мира с христианской фантастикой через мотив святого Грааля («Персеваль, или Повесть о Граале») 4. Легенда о Тристане и Изольде в романных обработках. 5. Романы-идиллии «византийского цикла». Элементы пародии на стереотип рыцарского романа. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Значение рыцарской литературы в мировом литературном процессе. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ 1 . Рыцарями (от нем. ritter – всадник) представители...
8. П.Ф. Подковыркин. "Темный и трудный стиль" в испанской литературе XVII века
Входимость: 7. Размер: 25кб.
Часть текста: Понятие о красивом переменчиво, в каждую эпоху и даже у каждого человека оно своё, часто прекрасное и безобразное различаются какой-нибудь малозаметной деталью, пустяком: если бы нос Клеопатры был короче, пишет Паскаль, то вся земля выглядела бы иначе(2). Если мелочи, пустяки имеют такое значение, то внимание к ним закономерно повышается, они наполняют художественный образ - так или примерно так рождается стиль барокко. Этот стиль прежде всего сложился в живописи, скульптуре и архитектуре XVII века, где он воплощался в богатстве пластической отделки фасадов и помещений, в парадных интерьерах с многоцветной скульптурой, лепкой, резьбой, позолотой, живописными плафонами. В литературе "к стилистическим явлениям барочного характера можно отнести экспрессивность, эмоциональность, динамизм, контрастность, метафоричность, плюрализм точек зрения, совмещение предметов и др."(3), то есть в противоположность ренессансному легкому и ясному стилю барокко отличается "трудностью и тёмностью". Идея бесконечной изменчивости мира может быть выражена по- разному. Если мир так непостоянен, то человек вряд ли способен понять суть происходящего, постичь истину, человек видит лишь "хаос реальности", состоящий из бесчисленного множества разрозненных событий, предметов, звуков, красок и т.д. Иначе говоря при таком взгляде мир оказывается...
9. И.И. Чекалов. Проблема множественности источников сюжета о Гамлете и Амлет как мастеровой в «Деяниях данов» Саксона Грамматика
Входимость: 6. Размер: 38кб.
Часть текста: источников сюжета о Гамлете и Амлет как мастеровой в «Деяниях данов» Саксона Грамматика И. И. Чекалов. Проблема множественности источников сюжета о Гамлете и Амлет как мастеровой в «Деяниях данов» Саксона Грамматика Источник: Слово в перспективе литературной эволюции: К 100-летию М. И. Стеблин-Каменского / Отв. ред. О. А. Смирницкая; Сост. О. А. Смирницкая, Ф. Б. Успенский. — М.: Языки славянской культуры, 2004. I Сюжет шекспировского «Гамлета» (предположительная дата создания 1600 [Hibbard 1987, 4–5] восходит, как известно, к «героическому преданию героической старины Северной Европы» [Ор. cit., 9]. Это сказание об Амлете. Шекспировской предшествовала другая пьеса о «Гамлете» («Ur-Hamlet»). До нас дошли лишь три упоминания о ней (1589, 1594, 1596). Но не сохранилось никаких документальных свидетельств, кто был ее автор (см., например, [Аникст 1966, 575]). Некоторые ученые полагают, что об ее содержании можно судить по дошедшему до нас тексту анонимной немецкой пьесы XVII в. «Наказанное братоубийство» (Der bestrafte Brudermord), опубликованной в 1781 г. (см., например, «Шекспировскую энциклопедию» О. Кэмпбелла [Campbell 1974], 286). Наиболее вероятным источником обеих пьес, равно как и, по всей видимости, «Испанской трагедии» Томаса Кида, принято считать повествование о мести Амлета, содержащееся в пятой книге «Трагических историй» (Histoires tragiques) французского писателя Франсуа Бельфоре (Francois de Belleforest, 1530–1583) [Bowers 1940, 85–89]. На рубеже XVI и XVII вв. книга Бельфоре (начиная с 1570 г.) выдержала «по крайней мере, десять изданий» [Bullough, {445} 1773, 11], а в 1608 г. рассказ Бельфоре об Амлете был переведен на английский язык и вышел в виде отдельной публикации в Лондоне под названием «История Гамблета» («Historie of Hamblet»). В плане передачи содержания «героического предания...
10. О.М.Ладыгина. Культура мифа. Перечень литературы
Входимость: 6. Размер: 13кб.
Часть текста: культурой // Избранное. - М., 1990. - Кн. 2. - С. 37. 10 Белль Г. Франкфуртские чтения // Самосознание европейской культуры XX века: мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. - М., 1991. - С. 303. 11 Ортега-и-Гассет X. Эстетика. Философия культуры. - М., 1991. - С. 322. 12 Зеньковский В. Базы христианской философии. - М., 1992. - С. 163. 13 Финкелmкраут А. Идентичность, культурное самосознание. - С. 69; Берар Э. Диалог культур // Опыт словаря нового мышления. - С. 35-38,20-21. 14 Робин Р. Культура // Там же. - С. 234. 15 Кертман Л.Е. История культуры государств Европы и Америки. - М, 1987. - С. 26. 16 См. Об этом: там же. 17 Леви-Строс К. Структурная антропология. - М., 1985. - С. 263-264. 18 Орлова ЭА. Введение в социальную и культурную антропологию. - М., 1994. - С. 18. 19 Добрынина В.И. Культура и цивилизация. - М., 1992. - С. 14. 20 Соколов Э.В. Культурология: Очерки теорий культуры. - М., 1994. - С. 10. 21 Бэкон Ф. О мудрости старых // Сочинения. - М., 1978. - Т. 2. - С. 241,291. 22 Шеллинг Ф.В. Философия искусства. - М., 1966. - С. 105. 23 Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. - М., 1991. - С. 40. 24 Там же. - С. 25. 25 Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. - М., 1991. - С. 65. 26 Шеллинг Ф.В. Философия искусства. - С. 113. 27 Там же. 28 Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. - С. 160. 29 Там же. 30 Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. - М., 1991. - С. 134. 31 Барт Р. Мифологии. - М., 1996. - С. 249. 32 Шеллинг Ф.В. Философия искусства. - С. 114. 33 Барт Р. Мифологии - С. 247.34 См., К примеру: Михайлов АД. Артуровские легенды и их эволюция...